Промо
2 024

Digital-интенсивы от Rocket School: баннеры, дополненная реальность, RTB и другое

Digital-рынок взрослеет. Появляются сопутствующие развлечения: конференции, ассоциации, фестивали, специализированные СМИ и факультеты.

Представители недавно анонсированного проекта Rocket School, который специализируется на образовательных digital-интенсивах, рассказали ЦП, почему специалистам в сфере интернет-рекламы необходимо дополнительное образование.

Игорь ВинидиктовБывший digital-менеджер «Мегафона» и Adidas

Идея Rocket School родилась из моих собственных потребностей. В прошлом году я искал образовательные программы по диджиталу в Москве, но ничто не отвечало моим требованиям.

Все, что есть, либо продолжительно (в современных условиях постоянных дедлайнов и информационной перегрузки трудно подписаться на то, чтобы несколько месяцев дважды в неделю тратить на образование), либо размыто (я хочу знать, что я получу на выходе, и за что плачу деньги).

Основное, конечно — это отсутствие понимания, какие именно практические навыки я смогу получить для использования в работе — где-то или в собственном проекте.

Первый интенсив Rocket School, который пройдет в эти выходные, — это левел-ап для тех, кто уже сталкивался с медийной рекламой, но хотел бы систематизировать свои знания и лучше понимать все процессы.

Главный спикер — digital-директор агентства Carat Екатерина Макаренкова — разработала насыщенную программу курса: форматы и метрики, площадки, медиапланирование, оценка эффективности, мобайл, видеореклама, RTB и многое другое.

Курс нацелен на представителей клиентской стороны, чтобы люди лучше понимали и контролировали проекты, а также на сотрудников digital-агентств — вне зависимости от сферы — для прогнозирования рекламных кампаний и увеличения KPI. Также он будет интересен работникам медиа, которые хотят наладить коммуникацию с байерами РА.

Для многих станет неожиданностью, какая на самом деле сложная и многоуровневая задача — составление грамотного медиаплана. Зачем на самом деле нужны данные TNS, Romi и IPSOS. Как проверять аргументацию и что обязательно должно быть в брифе для планирования медийной рекламы. Как связаны траффик и лояльность. Возможности таргетинга и что является основными показателями в медиаплане. А также термины, реальные инструменты, лайфхаки и моральная подготовка к грядущей эре RTB.

Маша Крамеркоммерческий директор w-o-s.ru

Главное зло в digital — узкие специалисты. Наверное, они везде зло, но за остальных говорить не буду, пусть сами разбираются. У нас же такие однобокие специалисты тормозят процессы, дискредитируют рынок, а главное, сами не понимают, сколько теряют. Я говорю о сейлзах, которые не могут объяснить клиенту разницу между параллаксом и флешем, о медиапланерах, которые руководствуются только геллапом и не пользуются всеми возможностями таргетинга, о креативщиках, предлагающих устаревшие, скучные идеи только потому, что не знают технологий. О программистах… Хотя нет. Все программисты — молодцы.

В Rocket School мы нацелены в первую очередь на практиков. Мы хотим давать знания в конкретных областях. Это будет интересно всем, кто так или иначе связан с управлением процессами, хотя в диджитале все так или иначе с ними связаны.

Не исключено, что в дальнейшем мы сделаем несколько программ и для студентов. Например, сейчас обдумываем профориентирующий курс: за день с помощью нескольких практикующих спикеров мы расскажем студентам обо всех профессиях, которые существуют в digital.

Мы для тех, кто хочет делать хорошую рекламу и понимает, что реклама — это не только креатив. Если бы мы все работали хорошо и знали много – вот бы зажили

Кроме уже заявленных программ по медийке и продажам, Rocket School будет проводить небольшие бесплатные лекции по самым разным и порой неожиданным направлениям. В планах на весну лекции о кейсах в Instagram и дополненной реальности.

Самое главное, говорят создатели, что в Rocket вы никогда не встретите спикера тренера личностного роста с офисом в Мытищах и не увидите программу «Как придти к успеху за пять дней: Секрет идеальной презентации». Обещают образование без фуфла. Время покажет.

Если захотите проверить,не забудьте при оплате специальный промокод ZUCKER. Так ребята поймут, что вы от нас и сделают пятнадцатипроцентную скидку.

rocketschool.ru

#партнерский #Rocket_School #Образовательные_digital_интенсивы #курсы_по_рекламе #курсы_по_RTB #курсы_по_медийной_рекламе

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_digital_\u0438\u043d\u0442\u0435\u043d\u0441\u0438\u0432\u044b","\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b_\u043f\u043e_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b_\u043f\u043e_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0439\u043d\u043e\u0439_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b_\u043f\u043e_rtb","rocket_school","advertising"], "comments": 14, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 7863, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Apr 2015 12:46:35 +0300" }
{ "id": 7863, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7863\/get","add":"\/comments\/7863\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7863"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134, "possessions": [] }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Напомнило ИКРУ, после просмотра сайта которой у меня был только один вопрос, - "Они там учатся или только снимают забавные ролики о том как у них круто учится".

Так что вопрос к знатокам, где в Москве можно пройти нормальные курсы. Присматривался к ВШЕ, но пока не разбирался.

Ответить

0

Икра давно, а мы только-только. Попробуем, чо. А вше - это что? Высшая школа економики?

Ответить
0

Почти. Я просто мимоходом адаптировал известный российский бренд под мировой рынок и поработал над позиционированием.
Высшая Школа Economy
Таким образом - сразу показываются, что 2/3 обучения строится на русской практике, 1/3 - на зарубежной теории.

Ответить
0

Кажется именно такого мы и хотим избежать в рокетскул. Спасибо, что напоминаете.

Ответить

2

Очень не хватает действительно нормальных курсов в digital, очень много шлака и спикеров, переливающих "из пустого в порожнее" какую-то теорию, оторванную от реальных кейсов.

Удачи ребятам! Надеюсь, все у вас получится.

Ответить
0

Спасибо! Мы очень стараемся.

Ответить
1

И еще несколько мнений главных экспертов рынка.

Ответить
0

Главное зло в digital - это отсутствие жесткой мотивации на результат. Пришел клиент с бюджетом или требованиями - че-то посчитали ему по рынку, сделали. Получилось - хорошо, не получилось - ну найдем причину :) Проблема в том, что те цены что привыкли озвучивать на рынке - задраны в разы.

Приходят потом на собеседование такие работнички и цифры называют, что уши в трубочку сворачиваются, сразу понятно что люди никогда не ценили деньги и привыкли тратить только чужие. Как следствие никаких новых идей ждать от них не приходится, особо щепетильной работы с аналитикой тоже.

Именно поэтому когда спикерами являются представители агенств или крупных компаний - для большинства это смысла не несет. У крупных компаний совершенно другие бюджеты и другой подход, спроецировать на небольшие задачи это невозможно.

Слушать нужно тех, кто делает что-то для своего продукта и делает это успешно, только делиться актуальной информацией мало кто захочет, я бы лично не стал :)

Не тратьте деньги и время, лучше больше думайте, анализируйте и пробуйте! Это хороший новый рынок и идей полно.

Ответить
0

Пфф. Привет Мытищам.

Ответить
0

"увеличения KPI" меня одного что-то смущает в данной формулировке?

Ответить
0

Ээээ... А что не так? Ну повышения. Или что вас смущает?

Ответить
0

"из мира диджитал", о Господи

Ответить
0

Где?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }