Опрос: самая дорогая машина, на которой вы ездили

Расскажите интересную историю, а Gett подарит подарки.

Материал подготовлен при поддержке Gett

13 августа Gett запустил акцию: если в течение месяца вызвать такси по тарифу «Комфорт+», к вам может приехать один из спорткаров Ferrari, Lamborghini или Porsche. По этому поводу сотрудники «Комитета» рассказывают, на каких самых дорогих машинах им удалось прокатиться.

За самые интересные комментарии на ту же тему Gett и компания по аренде автомобилей Like подарят читателям тест-драйв на Ferrari в Москве и поездки на такси.

Филипп Концаренко, менеджер по продукту vc.ru

Наверное, один из самых крутых автомобилей, за рулём которого я ездил, был BMW i8 Roadster. Он определённо выглядит эффектно и похож на машину из фильмов про будущее: сумасшедшие формы кузова, двери, открывающиеся вверх, задние фонари, выполняющие роль спойлеров.

От интерьера я ожидал как минимум такого же футуризма. Однако салон оказался довольно обыденным и не особо интересным. Много старомодных кнопок, устаревающих переключателей и рычагов. Мало сенсорных экранов, нет «умных» голосовых помощников и автономного управления.

Вместо приборной панели небольшой экран с большими рамками. По центру — ещё один небольшой экран с довольно запутанным интерфейсом.

Кажется, что i8 должен ездить на энергии портативного реактора. Но внутри находятся два обычных двигателя — электрический и бензиновый. В городе можно ехать только на электродвигателе. А если выехать на свободную трассу и нажать на педаль газа сильнее, включится двигатель внутреннего сгорания, который придаст дополнительное ускорение автомобилю.

Получается абсолютно бесшумный и динамичный разгон в будущее, за которым следует не менее динамичное, но уже довольно шумное ускорение из прошлого.

Тормоза неожиданно мягкие для BMW — к остановкам приходится готовиться заранее. Говорят, это из-за рекуперации — при торможении машина вырабатывает энергию. Возможно, так и есть, но я посадил аккумулятор полностью примерно за первый час поездки.

Кстати, приятный звук двигателя на самом деле искусственный — он идёт из колонок в салоне. Это такой компромисс для тех, кто пока не готов отказаться от звуков прошлого.

Настя Массалова, креативный продюсер

Самый классный автомобиль, на котором я ездила — один из тех спорткаров, которые будут в течение этого месяца возить по Москве клиентов Gett. Это Ferrari Portofino — красный гоночный итальянский кабриолет.

Самое необычное чувство в поездке на спорткаре — это то, как быстро он может разгоняться. Тебя буквально вдавливает в сиденье, скорость может увеличиться в три раза за считанные секунды, это одновременно страшно и весело. Даже для равнодушных к машинам людей поездка на Ferrari ощущается как аттракцион. Если вы вызовете Gett и за вами приедет один из спорткаров, садитесь назад — чувствуешь себя как на американских горках, скорость ощущается еще сильнее. Правда, выяснилось, что не зря в фильмах героини ездят в спорткарах в платках на голове: ветер такой, что волосы запутываются мгновенно. Поэтому если выйдете из дома со свежей укладкой, то садитесь вперед.

Ну и, конечно, это очень красиво. Говорят, итальянские инженеры больше других уделяют внимание красоте автомобиля — с этим сложно не согласиться.

Никита Лихачёв, главный редактор TJ

На недавних выходных удалось покататься на Volvo XC60 — городском кроссовере, напичканном электроникой и средствами безопасности. В целом это автомобиль премиум-класса: удовольствие кожаного салона, вибромассажных настраиваемых кресел, четырёх камер для навигации и даже регулируемой высоты посадки багажника обойдутся более чем в 4,3 миллиона рублей. Можно добавить отдельные функции вроде проекционного дисплея на лобовом стекле: он обойдётся ещё в 73 тысячи рублей.

Функций просто тьма, и за два дня разобраться во всех них нереально: только на перечисление мне основных особенностей XC60 у сотрудника Volvo ушло около получаса. Зато некоторые из них мне удалось по-настоящему прочувствовать, потому что за эти дни пришлось проехать 800 километров.

На длинной дистанции оказался неожиданно (для меня, конечно) полезен адаптивный круиз-контроль: езда с постоянной скоростью умиротворяет и делает путь безопаснее — пристраиваешься за какой-нибудь машиной, реже перестраиваешься, движешься со скоростью потока. Но вот автоматическое торможение несколько расслабляет: после пары часов езды кажется, что машина в случае чего сама затормозит перед сбросившим скорость или остановившемся автомобилем. Хотя бдительность никогда не следует снижать — ответственность по-прежнему лежит на водителе.

Раньше я думал, что разговоры про повышенную безопасность Volvo — это всё маркетинговые трюки и позиционирование, но ощутил всё это на себе уже в первые минуты за рулём. При выезде на Садовое я стоял сзади какого-то не очень быстрого парня, и нужно было одновременно следить за потоком машин и мигающей стрелкой светофора. В итоге я тронулся, смотря вбок, а парень этот ещё не освободил место, хотя тоже начал выезжать — и XC 60 резко затормозила сама, перед этим ещё и подзатянув ремень безопасности. Без этой системы я бы уже разукрасил бедолаге багажник.

Вторая вещь из той же оперы, впечатлившая меня не меньше — сигналы, встроенные в боковые зеркала. У таких зеркал есть слепая зона — когда автомобиль в соседнем ряду находится слишком близко, его не видно ни в зеркале, ни боковым зрением, но если в этот момент перестроиться, аварии не избежать. Но в XC 60 есть датчики, которые видят боковые препятствия — и если они фиксируют, что машина догнала тебя по соседнему ряду и оказалась в слепой зоне, на боковом зеркале начинает мигать световая индикация: это значит, что перестраиваться нельзя.

В целом я, конечно, под впечатлением, хотя с точки зрения электроники многие вещи кажутся отсталыми даже в таких премиальных машинах. Бортовой компьютер и мультимедийная панель довольно умные, но штатная навигация не очень удобная, а интерфейс Google Auto или Apple CarPlay занимают лишь маленькое окошко посреди большого дисплея. Зато внезапно прочувствовал удобство голосового управления: в XC 60 есть как встроенный голосовой помощник, так и можно управлять подключённым смартфоном — например, активируя Siri по кнопке с руля.

Саша Мураховский, руководитель креативного отдела

Один из главных восторгов от Москвы в сравнении с другими городами, в которых я жил — это транспортная система. Хочется быстро — метро, комфортно — такси, получить удовольствие от вождения — каршеринг. Благодаря последнему я за полгода поездил на большем количестве машин, чем за всю жизнь до этого.

Но первая поездка по абсурдности сравнится только с процессом получения патента на работу. Я решил повыделываться, забронировал красивую BMW 320i (хотя рядом была вполне неплохая KIA), сел за руль и понял, что не могу её завести.

Нажал на тормоз, потом на тормоз и кнопку зажигания (кстати, её найти тоже было сложно), потом на тормоз, кнопку зажигания и дёрнул рычажок передач. Потом попробовал перемешать действия. И ещё раз.

Так несколько минут и без результата. Пришлось гуглить.

Зато теперь знаю, что на YouTube есть целая армия роликов с десятками тысяч просмотров, в которых процесс показывают максимально подробно, ещё и снимая несколькими камерами. Но сэкономлю вам время — нужно зажать тормоз и нажать на кнопку зажигания. И это универсальная инструкция — так почти на всех машинах с АКПП. Несмотря на такой багаж знаний, вожу хорошо.

Больше всего в дорогих автомобилях меня удивляет, насколько медленно в них развивается программная оболочка. С одной стороны есть роскошный кожаный салон, но с другой — включить музыку со смартфона быстрее, чем за две минуты, не выйдет. С одной стороны есть руль, которым можно управлять хоть одним пальцем, но с другой стороны — остальные усилия придётся пустить на настройку навигатора. Но ничего — Tesla, в которой уже можно играть в консольные игры, заставит остальных догонять.

Женя Калинина, менеджер по размещению рекламы

В 2014 году мы с подругами поехали в отпуск на Крит, и решили, что нам просто необходимо арендовать кабриолет. Нам достался Peugeot 307 прекрасного зелёного цвета.

Машина небольшая, но в салоне уютно и комфортно. Водить такой автомобиль одно удовольствие, всё сделано удобно и интуитивно. Быстро разгоняется, не теряет сцепление с дорогой, не виляет. На трассе теряется ощущение скорости, тут, думаю, и заслуга производителя, и критских дорожных служб. Максимальная скорость, которую мы выжали из кабриолета — 160 километров на прямом участке. Она точно может и быстрее, так как газ не ушёл в пол до конца, но прямой отрезок дороги закончился слишком быстро.

Полуавтоматизированная система переключения передач — огромный плюс. Крит достаточно рельефный остров, с такой коробкой удобно обгонять даже в гору. Мы, конечно, погонялись с местными водителями на более дорогих и модных авто. Peugeot им ни разу не уступил ни в манёвренности, ни в скорости.

Единственное, что не предусмотрено в этом автомобиле — пассажиры на заднем сиденье. Если открыть крышу, то ветер задувает диким образом со всех сторон, выдувая слёзы из глаз. При закрытой крыше минусов нет, но какой в этом тогда смысл! А ещё, если не закрыть крышу, к вам в гости придёт критский котик.

Расскажите свою историю про самый запомнившийся автомобиль, а Gett и Like каждую неделю в течение месяца будут выбирать лучшую историю.

Каждую неделю будем разыгрывать:

— Поездку по Москве на любом спорткаре.

— Два промокода по 1500 рублей для поездок на Gett «Комфорт+»

Чтобы получить подарок от Gett, подпишитесь на Gett Premium.

Партнёр акции — компания Like. Это единственная в России компания с широкой линейкой спортивных автомобилей в аренду – Ferrari, Lamborghini, Corvette, Porsche и другие. Прокатиться на спортивных автомобилях Like можно в городе, на треке, за рулем или в качестве пассажира.

(function() { var button = document.querySelector('.b-article-bottom__button'); button.target = '_self'; })();

Итоги конкурса комментариев

Поездки на спорткаре получают:

  • Мария Судакова
  • Иван Петров
  • Алексей Кузьмичев
  • Ekaterina Krayterman

Поездки на такси:

  • Анастасия Коломыцева
  • Илья Уваров
  • Dennis Gerasimov
  • Ruslan Unis
  • Сергей Захариенко
  • Artem Kusakov
  • Alexey
  • Виталий Воробьев
0
97 комментариев
Написать комментарий...
Sam Beckett

Какой смысл тест-драйвить феррари в Москве? Ладно бы если выдали вместе с феррари поездку на Нюрбургринг, ну или хотя бы на Москоу Рейсвей.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Есть платники, есть безкамерные участки, МКАД. Вполне можно и есть смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Мне думается что гонять по ДОП на спортивной машине без специальной подготовки - плохая идея. Особенно на платниках и МКАД.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Что такое ДОП? А так.. если скилл позволяет, то почему нет? С точки зрения управления и вытекающей отсюда безопасности они большинству нашего автопарка фору дадут.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

ДОП - дороги общего пользования. Спортивная машина управляется несколько иначе, чем гражданская. Банальная перегазовка на заднеприводном монстре без нормально настроенного трекшн-контрола чревата сносом задней оси и поездкой до ближайшего столба или соседней машины в потоке.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Перегазовка? Настроенный трекшен? Мне казалось они все давно с двухдисковыми роботами идут. А трекшен с завода, который отключают только на треке для езды боком. Ну и сейчас как правило все полный привод. Ламба которая хочет тебя убить - это начало 2000ых.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну конкретно у этой феррари привод честный, задний. И какая связь между роботом и трекшн-контролом?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

никакой. я к тому, что зачем перегазовку делать?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Случайно? Намеренно, но не зная к чему это приведет? Миллион вариантов, почему неподготовленный водитель захочет утопить педаль газа в пол на спортивной феррари )

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда