Задача для аналитиков: повысить эффективность поиска

С объявлением итогов конкурса.

22 показа
29K29K открытий

Проблема то не в поиске, а в нескольких моментах.
По факту размещая объявление метро Щелковская продавец указывает это место встречи как предпочтительное. Покупатель находясь около метро Щелковская получает выдачу "Куплю слона" в порядке от ближнего к дальнему.

Момент, которые не учтены:
1. Покупатель не может по фильтру выбрать место нахождение. Например завтра он едет в Рассказовку, и он хотел бы посмотреть объявления в Рассказовке и на щелковской для сравнения. На Авито как раз такая возможность есть, поиск товара по зонам метро;

2. Продавец продавая товар в районе метро Щелковская может там встретиться только после 19:00 по будням придя с работы, а задать промежуток и новую точку гео данных не может. Например, что он будет с 9 до 18 в Рассказовке. 

p.s: уже давно писал в тех поддержку, чтобы сделали возможность отключения объявлений массово на время отпуска и массовое включение обратно, некая Пауза в работе. У меня на Юле десятки товаров, и рейтинг приближается 100 отзывам на 5 звезд.


Последнее нововведение огорчило, теперь за каждое поднятие объявы надо платить, пусть рубль но платить.... таким образом вы задушили свое преимущество перед авито, где именно активные пользователи, которые постоянно на связи, которые часто в приложение и были со своими объявлениями как можно выше.

Мнение ни как аналитика, а как пользователя) поэтому прошу без яростной критики.

Вот сижу я на работе, а мне звонят по объявлениям те, кто видит мой домашний адрес для встречи. А указываю рабочий, начинают звонить те, кто едет вечером с работы, а я в это время уже уехал домой.

И нам не встретиться никак (с)

Ответить

На кой любому сервису ваша активность без заработка на вас, рекламу хотите больше смотреть? 

Ответить