Задача для аналитиков: повысить эффективность поиска

С объявлением итогов конкурса.

22 показа
29K29K открытий

Срочных покупок обычно не бывает, скорее всего процесс похож на охоту за вещами. Искать должна система, юзер вообще не должен ничего искать, он должен только ЖЕЛАТЬ.

Выдачу предложений нужно делать на основе wish-листов. Каждый создает список того что хочет купить, любимые бренды и на каких условиях. Удобство локации и минимальная цена сразу поднимают коэффициент. Юзеру предалагают варианты,  а затем через ML отсеиваются нерелевантные предложения.

KPIs 1. покупка в минимум кликов 2.Увеличение wish-листа 3. Burn rate wish-листа

Но это все равно тупиковое нарпалевление, т.к. Юла и Avito изначально спроектированы с концептуальной и системной ошибкой. Наймите лучше нормально CPO, который не будет пыжиться с data-driven шнягой для ложного продуктка, а сконцентрируется на создании ценностей для пользователей и выстраивании прогрессивной цифровой платформы.

Ответить

Кто-то так делает из барахолок?

Ответить

С какой концептуальной и системной ошибкой? Что ищет юзер?

Ответить