Конкурс инструкций
Промо

PROFI.RU ищет руководителя отдела digital-маркетинга 80-го уровня

Компания PROFI.RU, создающая бесплатный сервис по поиску частных профессионалов, открыла вакансию руководителя отдела digital-маркетинга.

PROFI.RU — де-факто маркетинговая компания. Мы являемся интегрированным инструментом маркетинга для всех наших профессионалов. Классический и цифровой маркетинг — это буквально наша ключевая экспертиза.

Поэтому если контекстная реклама, то это миллионы фраз, если SEO, то сотни тысяч проиндексированных страниц и тотальная автоматизация, если конверсии, то machine learning. Если классические медиа или классический маркетинг, то ТВ-кампания весь год, бренд-коммуникации на 360° и условно неограниченный бюджет.

Нам нужен по-настоящему талантливый человек с серьёзными амбициями, здоровой агрессией и системным мышлением, который вместе с нами устремится к построению сильного потребительского бренда на территории России и СНГ.

Правда, надо сказать, что этот человек в первую очередь должен разделять наши ценности и только во вторую очередь обладать всеми профессиональными качествами.

Конечно же, мы приготовили для такого человека все необходимые условия для достижения сверхзадач. Никакие мысли о личном доходе, комфорте в офисе, бюджете или недостатке ресурсов разработки не должны отвлекать этого профессионала от цели. Мне сложно представить лучшие условия для такого профи, поэтому если вы чувствуете в себе силы, то потратьте, пожалуйста, время на то, чтобы связаться с нами. Едва ли вы пожалеете.

Теперь более структурированно о наших ожиданиях.

Мы ждём, что вы:

  1. обладаете системным мышлением, поэтому с большой вероятностью у вас сильное техническое образование;
  2. так же, как и мы, влюблены в digital marketing и хотите продолжать там развиваться;
  3. лидер; вы не только и не столько сами умеете достигать целей, вы можете сделать команду из 15–20 человек эффективной;
  4. обладаете опытом не менее 6 лет в digital marketing в разных каналах;
  5. умеете развиваться с такой же скоростью, с которой развивается digital marketing;
  6. понимаете, что без дисциплины в разных её ипостасях сложно достигнуть по-настоящему амбициозных целей;
  7. понимаете, как управлять разработкой, потому что у вас в подчинении будет dedicated-команда разработчиков из 3–5 человек для решения исключительно маркетинговых задач;
  8. имеете понимание оптимизации конверсий.

Задачи

  1. Достижение целей по revenue и unit-экономике.
  2. Управление командой маркетинга 15–20 человек.
  3. Управление всеми возможными каналами digital marketing с фокусом на organic & paid search.
  4. Управление продуктовыми требованиями для достижения маркетинговых целей.
  5. Командная работа с brand management team для достижения совместных целей.
  6. Управление маркетинговым PnL.

Условия

Полностью соответствуют вашим ожиданиям и даже их превосходят.

  1. Высокая белая заработная плата, которая точно соответствует вашим ожиданиям.
  2. Опционная программа, которая превосходит ваши ожидания.
  3. Масса разных плюшек от доплаты за аренду квартиры вблизи офиса до завтраков в офисе, парковки, спортзала и прочих радостей жизни.
  4. Здравый смысл, драйв и неравнодушные сильные люди вокруг.

Здесь можно познакомиться с PROFI.RU получше.

Если вы понимаете, что ваше текущее резюме не достаточно убедительно, то можете написать сопроводительное письмо с ответами на эти вопросы:

  1. Что главное в управлении людьми и почему вы можете быть в этом хороши?
  2. Отранжируйте, пожалуйста, каналы маркетинга для Profi.ru в порядке убывания объема заказов в текущий момент времени.
  3. Какие 3 ценности вы бы хотели, чтобы команда разделяла с вами?

Откликаться на вакансию лучше сюда: pivkinamv@profi.ru. Если решили отвечать на вопросы, то можно в копию поставить: er@profi.ru.

{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u044f","profi_ru","advertising"], "comments": 31, "likes": 18, "favorites": 2, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 8894, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Jun 2015 13:48:20 +0300", "is_special": false }
Конкурс технических инструкций
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Когда же шутки про "80 уровень" достигнут дна, как и шутки про игры, где можно "грабить караваны". Это день я отмечу бутылочкой шампанского.

5

"корованы" же.

11

Кстати, уже подросло то поколение, которое не в курсе шуток про корованы. Это как со сборниками анекдотов из 90х, их можно смело "переоткрывать" народу в каких-нибудь развлекательных пабликах.

А про 80й уровень пишут те, кто про игры слышали лишь очень отдаленно, хотят разбарсывать "модными мемосиками", но не в курсе, что левел кап в WoW давным-давно уже не 80й, следовательно не корни этого мема тоже не знают.

5

Что-то у меня сегодня не получается изъясняться корректно, пойду-ка в углу постою :(

2

Все ок, все понятно )))

1

Эксперты по уровням подтянулись... Я прекрасно помню, как знатоки-илитисты WoW массово фыркали на упоминания 80 уровня еще в ту пору, когда кап только до 85 подняли.

Ребята, забудьте - мем уже вам не принадлежит, живет своей жизнью.

1

Здорово, что вы прекрасно помните. Вы молодцом.

0

Как обстоят дела в современном инфополе с over 9000?

0

80 уровень уже давно не катируется. Если ребятушки хотели сделать акцент на "жаргон", то пора бы знать, что это пришло из World of Warcraft, а там уже давно появился 100 лвл.
Ищите 100тку:)

6

Хотел поправить, но потом подумал, что может в World of Warcraft он действительно кАтируется.

2

это не важно.

0

ЧТД

2

Комментарий удален

Хватит тыкать носом в эту ошибку, я все осознал и каюсь.

2

кайся усерднее!

1

Открыл словарь, перечитываю его 100 раз утром и 100 раз вечером))

0

Процитирую "На мой взгляд, предпринимателям пора перестать извиняться за использование заимствованных слов: использование иностранных терминов во многом помогает ведению бизнеса. Язык сильно определяет мышление. Знание профессионального языка – существенная часть компетенции почти во всех интеллектуальных профессиях. Те, кто слышал разговор двух инвестбанкиров или digital-маркетологов, понимают, о чем я говорю. Одно только знание некоторых терминов может означать существенно более высокую компетенцию человека. Например, если CEO японской компании за 5 минут разговора ни разу не произносит слова «гемба» (или gemba gembutsu), для японцев это уже означает, что он плохой CEO. Если я за 5 минут разговора с интернет-предпринимателем ни разу не слышу, например, unit economics или MVP, делаю не лучшие выводы."

3

Егор, я бы на вашем месте не беспокоился насчет терминологии. Это может коробить профессиональных копирайтеров, но сложно себе представить достойного профессионала, который подходит под ваши критерии и скажет "Хм. Они предлагают отличные и интересные задачи, огромную зарплату и опцион, но в тексте написано "digital marketing" вместо "цифровой маркетинг"... Наверное, не буду им писать".

5

Столько раз в тексте о том, что все превосходит даже самые радужные ожидания кандидата и тут на тебе
от доплаты за аренду квартиры вблизи офиса до завтраков

3

Поэтому если контекстная реклама, то это миллионы фраз, если SEO, то сотни тысяч проиндексированных страниц.

Фиговые у вас критерии успешности.

2

Сто пудово не 0,8% CTR у объявления :-)

1

Я думаю, что с таким подходом из завалят CV. Лэндос у них конечно очень крутой. Минут 15 на сайте провел.

2

Конкретно у того, про которое вы говорите - 1.4%

1

Да, большие вы ребятушки стали... А ведь помню времена, когда делали только первые шаги и учились правильно лендить пользователя с контекстной рекламы.
*смахивает ностальгическую слезу

1

к чему эта англо\русская каша в тексте? Хотите повыпендриваться - пишите на английском полностью. Incomprehensible копирайтинг.

1

На тему английского/русского писал уже однажды здесь: https://slon.ru/biz/1004093/

0

"Например, если CEO японской компании за 5 минут разговора ни разу не произносит слова «гемба» (или gemba gembutsu), для японцев это уже означает, что он плохой CEO."

Это прямо цитата из Lean Startup – Эрик Рис.

Полностью с вами согласен.

0

Не вытащить CTR баннера до 5 процентов среди нецелевой аудитории.
У меня удавалось поднять CTR до 4, но пошли от обратного, решили не делать красивый баннер, а поставили просто уёбищный.
Итого - люди видят либо шедевральные и дорогие баннеры, или уебищные. На стандартные баннеры у человеческого взгляда появился имуннитет.

0

6 лет назад не было "digital-маркетинг"

0

Даже интересно, найдут они такого или же не найдут :|

0

Очень интересная статья и своеобразный подход. Только даже в этом процессе генерации есть свои погрешности и процесс можно улучшить. В общем удачи! Надеюсь вы найдете такого специалиста! Интересно кто это будет!)

0

уже из текущих задач видно что в бизнесе нет алгоритмизации. И ставятся задачи - собрать эффективную команду вместо того чтобы сделать эффективные бизнес процессы которые можно будет повторить даже тому кто работает в Макдональдсе (сам работал в подобном заведении), но даже у них ставится в приоритет это выполнение алгоритмов, вместо сбора команды)

По поводу управления поведением человека, вы имеете ввиду обладание такими навыками как спираль молчания и окно овертона или навыков НЛП мастера и практика достаточно будет?

0
Читать все 31 комментарий
Как получить искреннюю обратную связь от сотрудников и улучшить работу компании?

Как-как… попросить инфу на личном уровне. Дать слово, что критика не будет наказана. Быть командой, в которой не страшно сказать свое фи. Мы попробовали, и вот что у нас получилось.

Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Как не угодить в мышеловку бесплатного аудита контекстной рекламы? Немного советов от йогуртного сомелье

Не все аудиты одинаково полезны. Не так давно один знакомый маркетолог потерял работу, доверившись аудиту контекстной рекламы известной компании, а те слили в трубу его пухлый бюджет из-за ошибки в расчетах. Как не влипнуть в такую же историю и получить отличные результаты? Инфа в статье.

Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Пример позитивного отзыва и “перехвата” негатива
Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

«2ГИС» представил обновлённый навигатор с мини-картой на экране, данными о камерах и парковках Статьи редакции

Его уже подключил «Ситимобил».

Обновлённый интерфейс навигатора  «2ГИС»
Каждая третья организация из рейтинга ТОП-100 РБК использует «Битрикс24»

Результаты исследования «Битрикс24» показали, что 35 организаций из списка топ-100 крупнейших компаний России по версии РБК за 2020 год, используют в своей работе онлайн-сервис для управления бизнесом

Хакасия первой из регионов ввела комендантский час во время «нерабочих» дней Статьи редакции

В трёх городах перестанет работать общественный транспорт, а таксисты смогут работать только со справкой о вакцине.

Qlik представляет гибридную облачную аналитику с помощью решения Qlik Forts

Qlik объявляет о запуске Qlik Forts – нового гибридного облачного сервиса на базе Qlik Cloud, который поможет воплотить концепцию Active Intelligence, обеспечивая аналитику всего объема данных в полном соответствии с нормативными требованиями.

null