Коротко: понять, как продвигать бизнес в кризис

И выяснить, как технологии изменили рекламную индустрию.

Материал подготовлен при поддержке «МТС Маркетолога»

Что

Ежегодная масштабная конференция «МТС Маркетолога» о новых рекламных инструментах и продвижении бизнеса. Пройдёт 14 ноября.

Для кого

Для маркетологов, менеджеров по продажам, предпринимателей с бизнесом любого масштаба.

Чем интересно

Спикерами. Будут:

  • Head of Media «Бургер Кинг»;
  • управляющий директор Okkam;
  • директор по рекламным технологиям МТС;
  • писатель (эксперт по стратегическим коммуникациям) Александр Цыпкин.

Программой. Расскажут про Telegram ADS и другие рекламные инструменты, которыми можно заменить международные каналы, чтобы не потерять в эффективности продвижения. Эксперты подискутируют, какие технологии помогут удержаться бизнесу на плаву и привлечь новых клиентов. Также на конференции выделят время и на нетворкинг.

Бесплатным участием. Будет два формата: офлайн в московском «МТС Live Холл» и онлайн. Начало — в 13:00. Нужно только зарегистрироваться на сайте мероприятия…

Реклама, ПАО «МТС»

0
4 комментария
Константин Тихий

МТС за этот год показали всем "как не нужно" работать с аудиторией. И сейчас эти люди хотят учить других. Хм...

Ответить
Развернуть ветку
unknown

А что не так у МТС в работе с аудиторией?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Валерьевна

К сожалению, в кризис все больше зависит от того, как "повезет", но стараться все равно нужно

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Andreevich

вот бы МТС щас попал за рекламу в интернете без маркировки)
учитель от бога)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда