Промо
16 923

Эксперимент: Как убраться в квартире с помощью интернета Материал редакции

Год назад бывшие сотрудники «Рамблера» и «Тинькофф Банка» решили, что многим проще заплатить за уборку, чем самостоятельно оттирать плинтуса, вытирать пыль на всех поверхностях и выковыривать мусор из углов. Тогда они запустили сервис онлайн-заказов уборки квартир Qlean. Их идея выстрелила. За год Qlean убрал более 28 500 квартир. Это значит, каждый день сотрудники компании делают чистыми все квартиры в подъезде стандартного 17-этажного дома — и еще прихватывают несколько этажей из соседнего.

70% попробовавших сервис становятся постоянными клиентами. ЦП попросил своего корреспондента заказать себе уборку, обсудил с ним, что из этого вышло, а потом выяснил, как процесс устроен с точки зрения сервиса Qlean.

Антон: «Знаешь, что самое сложное, когда заказываешь уборку? — говорил мне приятель, переживший общение не с одной с клининговой компанией. — Посчитать, сколько квадратных метров в твоей квартире, чтобы написать это в заявке!» С этой ценной информацией я полез на сайт Qlean.ru и не обнаружил там требований указать метраж.

Qlean.ru требует ввести только количество комнат, телефон и выбрать дополнительные услуги вроде уборки балкона. Поразмышлял над загадочным «у меня 0 комнат». Оказалось, это мойка коридора, ванной и кухни. Цена фиксированная и не увеличится, какие бы сюрпризы ни ждали клинера. Хоть квартира в состоянии «вчера пили, с кем — не помню», хоть на две комнаты приходится 120 квадратных метров, как у одной моей знакомой.

Антон — новый клиент, поэтому клинера не выбирает. А вот старожилы могут в личном кабинете добавить клинеров, уже убиравшихся у них, в «белый» (или «черный») список. И любой их заказ сразу попадет к участникам «белого» списка (и никогда не попадет к тем, кто попал в «черный»).

Стоит отметить, что запрос Антона тоже виден не всем сотрудникам фирмы — лишь самым опытным. У него три комнаты, это считается сложной уборкой, поэтому к нему придет работник со стажем.

— комментарий Qlean

Антон: По SMS мне сообщили, что заказ принят, а на email пришла ссылка для его изменения или отмены. Следующим письмом прислали фотографию клинера — симпатичная женщина лет 40.

Видно, не раз клиенты забывали о заказанной уборке и уходили. Клинер в таких случаях обязан ждать, вздыхая, за дверью полчаса. Поэтому накануне мне еще раз напомнили по SMS о визите.

И тут меня накрыло. Спасибо, дорогая редакция — завтра ко мне придет незнакомая тетка убираться, будет лазить по всем углам и разглядывать мой бардак в подробностях. Устроил массовую приборку: запихал одежду в шкаф, навел порядок на рабочем столе и в паре самых захламленных углов… Сгоряча начал вытирать пыль, но вовремя надавал себе по рукам и завалился спать.

Звонок в домофон раздался ровно в полдень. Интересно, клинер стояла у подъезда, глядя на часы? Ей, кстати, 42 года, зовут Ольга.

Основной штат клинеров — студентки и женщины лет 40. У мужчин, видимо, зарабатывать уборкой считается непрестижным. Хотя клинер получает от 35 000 рублей в месяц, работая по 4–8 часов в день. Плюс бонусы за учеников, сделавших 10 уборок без замечаний.

За всю историю компании в нее нанялись двое мужчин. Один оказался промышленным шпионом: подглядел, как все устроено, и попытался открыть собственную компанию-клон. Но бизнес не пошел: Qlean использует множество «фишек», которые трудно скопировать.

— комментарий Qlean

Антон: Ольг готова была сразу заняться уборкой, но я не дал. Из вежливости завел светскую беседу. Она немного рассказала о себе: родилась на Дальнем Востоке, занималась информатикой, вырастила двух сыновей и приехала покорять столицу. Сначала трудилась в фастфуде, потом перешла в Qlean. Здесь не только выше заработок, но и остается больше свободного времени. На этом пассаже Ольга пошла осматривать фронт работ. Похвалила квартиру — большая и ухоженная. Еще бы, я полночи порядок наводил!

Стать клинером непросто. Сначала собеседование, проверка службы безопасности и тест с вопросами на профессионализм. Самый легкий — какое средство подходит для какой поверхности. Самый каверзный — про движения рукой при мытье разных поверхностей. Ведь если вы не хотите оставить разводов, где-то нужно тереть по часовой стрелке, где-то против, а где-то — по прямой.

Отсев — до 90% кандидатов. Оставшихся ждет обучение, стажировка (уборка вдвоем с наставником) и экзамен. Клинеры регулярно проходят тренинги, причем их учат не только убираться, но и общаться с клиентами. Например, как делать комплименты, как доставлять хозяевам минимум беспокойства во время уборки и не забывать оставить небольшой подарок. Антону досталось печенье с предсказанием.

— комментарий Qlean

Антон: Ольга достала из рюкзачка тряпки разных цветов и чистящие средства с разноцветными этикетками. Для каждой комнаты — свой цвет. Кухня, например, зеленая, ванная — красная. Потом извлекла набор трубочек. Пока я размышлял, почему никогда не слышал об уборке с помощью небольших трубочек, она соорудила из них полноценную швабру. Последним появился пылесос — мощный, но маленький и легкий, как ноутбук. Я специально взвесил — полтора кило с небольшим.

Для меня в рюкзачке тоже кое-что нашлось — чек-лист, где отмечено, что должно быть убрано. Хоть ходи с карандашом за клинером и ставь галочки.

Кажется, что убраться в своей квартире — это просто. На самом деле это многоуровневый процесс со множеством тонкостей. Чтобы обеспечить стабильное качество, мы стандартизировали уборку. Ее регламент занимает 46 страниц А4. Можно быть уверенным: кто бы из клинеров ни взял заказ, результат будет одинаково хорош.

— комментарий Qlean

Антон: В Qlean полагается начинать уборку с самой дальней комнаты и двигаться к выходу — чтобы не топтаться лишний раз по чистому, как сказала Ольга. Но в дальней засел я с компьютером. Договорились, что когда я пойду обедать, она уберет кабинет, а пока начнет со спальни. Через пару минут слышу: «Антон, а я тут клад нашла!».

Между кроватью и стеной завалилась купюра. Судя по цвету, то ли 50 евро, то ли 5000 рублей. Радостно отодвинул кровать и понял, что не повезло. Купюр там даже три, но все — из игры «Монополия».

Чаще всего хозяева квартир опасаются, что уборщица их обворует. Время от времени в колл-центр звонят с жалобой, что пропала та или иная вещь.

Таких клиентов заверяют, что уборщица не сбежит, у компании есть все ее данные: «Если вещь не найдется через пару дней, звоните, будем разбираться». Пока разбираться не пришлось ни разу.

— комментарий QleanАнтон: На кухне, где убирается Ольга, явно что-то упало. Я уже придумал предлог, чтобы заявиться туда (проходил мимо, захотелось чаю…), но Ольга меня опередила. «Не волнуйтесь, — прокричала она из кухни. — Магнитик упал с холодильника. Цел остался. Нас учат сразу признаваться, если что-то разбила. Если что-то случится, доложу немедленно!»

Доклада так и не последовало, а позже я увидел на полу осколок разбитой тарелки. Но и эта тревога оказалась ложной, а осколок — старым. Ольга вымела его из-под шкафа.

Ответственность клинеров застрахована на 5 млн рублей. Это спасает от возможных конфликтов. Например, однажды клинер поцарапала поверхность в свежеотремонтированной квартире. Поверхность заменили.

Иногда приходится побегать и персоналу Qlean. Как-то раз клинер случайно уронила цветной телевизор, сделанный еще в СССР. Хозяйке он оказался дорог как память. Через два дня поисков ей купили и привезли точно такой же.

— комментарий Qlean

Антон: Уборка шла полным ходом, а деньги за нее никак не списывались с кредитки. Позвонил в колл-центр, не пора ли готовить наличные. Но там успокоили: оплата происходит, когда хозяин квартиры принял работу и клинер сделал отметку в приложении в своем смартфоне.

Если же хозяин остался недоволен, то ему сделают еще одну уборку, бесплатно. Звучит заманчиво. Но боюсь, что если слукавить и придраться к работе Ольги, а повторную уборку назначить через две недели, мне никто не поверит.

Цена вопроса

70% клиентов становятся постоянными подписчиками сервиса. Уборка однокомнатной квартиры стоит 1 990 рублей, двухкомнатной 2 490 рублей, трёхкомнатной — 2 990 рублей. Заказывая регулярную уборку, можно получить скидку до 20%.

Антон: Ольга убиралась так, что ее было почти не видно и не слышно. Поэтому когда она возникла в дверях со словами, что все готово, я от неожиданности подскочил вместе со стулом. Самые яркие впечатления от уборки: в сияющей штуке на холодильнике не узнал собственную микроволновку, а межкомнатные двери оказались все-таки белые.

Когда пришел email с просьбой оценить труд клинера, в виде журналистского эксперимента поставил ей 4 балла из 5 в графе «жилые комнаты». Через некоторое время мне написал сотрудник Qlean: «Похоже, мы что-то сделали не так. Помогите, пожалуйста, учесть наши ошибки и ваши пожелания в следующий раз — расскажите, что стоит изменить и добавить». Успокоил их как мог.

Сейчас компания работает с клиентами в Москве и за МКАД, если до них можно доехать от метро на автобусе. В планах — выход в Подмосковье и введение допуслуг, например, химчистки.

Интернет-платформа и бизнес-модель Qlean оказались настолько эффективными, что на той же платформе основатели готовятся к запуску ряда других сервисов. Например, на днях стартовала услуга маникюра на дому.


Специально для читателей ЦП Qlean.ru дала два промокода. ZukerbergFriend позволяет получить чистоту в квартире за смешные деньги: 30% скидка на первую уборку. А для тех, кто уже пользовался услугами Qlean, — 10% скидка на следующий заказ по коду ZukerbergBro.

Источник фотографий: пресс-служба Qlean.ru

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u0431\u043e\u0440\u043a\u0430_\u043f\u043e\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0439","\u0441\u043f\u043e\u043d\u0441\u043e\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","qlean_ru","advertising"], "comments": 86, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 9239, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Jul 2015 15:08:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 9239, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9239\/get","add":"\/comments\/9239\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9239"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134, "last_count_and_date": null }
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Хотелось бы увидеть финансовые показатели этой компании. Предполагаю, что они в очень глубоком минусе, а "бизнес" этот крутят под продажу инвесторам.
И честно говоря немного утомляют эти глянцевые истории о том, какие мы белые и пушистые.

Ответить
1

не все и сразу выстреливает,где то,видимо,надо поработать на бизнес самому,тем более в непростые времена.Как то так..

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

7

https://qlean.ru/i/sergeyepishin и еще 500р на счет к скидке

Ответить
1

Сорос это как Писшин, только без денег

Ответить
4

А в СПб когда?

Ответить
6

Видимо, осенью - сделаем готовое для масштабирования в любом городе комплексное решение и начнем экстенсивно расширяться. Пока еще не все готово.

Ответить
8

Давно пора!

Ответить
2

Блин, сделал скрин, отправил Саше Коровину с Никитой Павловым - ради такого клиента можно и ускориться:).

Ответить
4

Как вовремя, как-раз понадобится на следующей неделе. Спасибо!

Ответить
3

Про промо под статьей не забудьте - 30%, как-никак.

Ответить
5

пользуюсь ими уже пару месяцев - отличные ребята.
убирают реально чисто, ничего не пропало, клинеры вышколенные

вообще недешево, но отказаться от уборки самому - того стоит

Ответить
0

Спасибо за несколько пруфов, борющихся со страхами:).

Ответить
1

Артем, а Вам спасибо за продвижение через Тиньков.
Скидка стала приятным сюрпризом)

Ответить
3

Ну бля, что за сложность сделать простой калькулятор без регистрации. Для рассчета цены требуют телефон

Ответить
4

Только зарегистрировался, заказал уборку. Никто назойливо не названивает, нательно присылают уведомления об уборке. Все норм.

Ответить
2

До телефонного звонка дело может дойти только когда клинер не сможет попасть в подъезд/квартиру, коды доступа там, явки-пароли. Если все это указать в комментариях, да разбавить ориентирами по дороге от ближайшей станции - так вообще нас можно никогда и не услышать.

Ответить
1

В общем, сложности никакой - и сейчас номер телефона скорее капча. В качестве теста планируем уже в ближайшее время сделать в том числе и без запроса номера телефона.

Ответить
0

Пффф...в чем сервисность сервиса?
Обычный лендинг с калькулятором.

Бывшие сотрудники Рамблера и Тинькофф банка прошли БМ и запустили лендинг по клинингу.

Ответить
14

Сервисность в клинерах. Этих людей отбирают (4 из 100), учат (6 тренингов за 3 месяца), стажируют (2 стажировки с наставником). Сервис отвечает за качество и безопасность, решает разнообразные ситуации, которые, бывает, случаются. Очень скоро - еще больше матчинга совместимости клиентов и клинеров, и это и есть сервисность.

Ответить
0

Уверен, что все так.
Вы огромные молодцы.
Но подавать это аудитории как мега-крутой стартап, инновацию и тд - это держать аудиторию за дураков.
Так что зря вы меня минусуете.

Ответить
8

Эмм, может, я ошибаюсь - в статье нет ни одного определения "мега", "крутой", "инновация". Есть определение "идея" и "выстрелила" - и все. То есть аудиторию никто за дураков не держит. Цель статьи в другом - "How it's made".

Ответить
2

Не знаю. Иначе как "сейчас мне будут продавать, разводить впаривать" статья с плашкой "спонсорский материал" не воспринимается.

Первый коммент про "все хорошо" в кассу.

Особенно глубоко в душу засел спонсорский от Ситибанка, у которого комменты были отключены. И правильно, там бы такого написали...

Ответить
2

И на фото ну точно не персонал. Такие девочки чужие квартиры не убирают.

Ответить
10

Спорим? Это Юля, наш клинер. Студентка. Если закажете уборку - я сделаю так, что она приедет к вам. Клинером:).

Ответить
5

Диссонанс в том, что в статье Ольга 42 и Антон, а на фото явно не Антон, да и Юле явно не 42.

Ответить
5

Фотографии постановочные, само собой, снятые не на этой конкретной уборке. Это профессиональная сессия для размещения ее материалов в паблике, в том числе на официальном сайте.

Ответить
3

Поворот так поворот. :)

Не быть этому, я в другом городе)

Ответить
2

Жаль, чесслово, жаль.

На самом деле таких, отлично выглядящих клинеров, не один и не два. Женщины сейчас имеют возможность следить за собой:).

Ответить
2

Странный город Москва. В Питере такого не встречал, здесь такие девушки либо замужем с 19 лет, либо не замужем, но тоже при бабле/хате/машине, либо в промоушене/торговле. В клининге приличном если и русские, то явно не так молоды и уж подавно не так прекрасны.

Ответить
0

"Люди разные нужны, люди разные важны" (с.) Да и потом - не забывайте про результаты работы стилистов/визажистов:). В сети примеров подобных превращений масса.

Ответить
1

Важное замечание.

Ответить
0

Тут уж у каждого свое отношение:). Нам такие статьи помогают в первую очередь "миссионерской" деятельностью - заблуждений вокруг уборок и возможности "аутсорсить" этот труд в сервисе, а не у знакомых филиппинок.

Ответить
5

Миссионерская деятельность симпатичных студенток [x]

Ответить
3

Связали несвязуемое - миссионерская деятельность заключается в публикациях, симпатичные студентки - клинеры-исполнители:). Их дело не миссионерствовать - у них есть жесткий регламент уборки.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Статья написана отвратительно, удивилась, когда увидела, что ее написал "главный редактор". Такие материалы встречала раньше в газетах типа "Антенна"

Ответить
3

В качестве самообразования и увеличения уровня конструктива - расскажите, пожалуйста, что именно отвратительно написано? Дебаг, так сказать, с примерами как это сделать лучше, на ваш взгляд. Многие, уверен, будут благодарны экспертной оценке текста.

Ответить
2

Прошу прощения, что не уточнила. Просто возмутилась сильно.

По теме: эксперимент описан хорошо и подробно, НО сам СТИЛЬ написания, употребляемые слова и выражения вызывают неприязнь. Стойкое ощущение, что смотришь ТНТ или НТВ, или, как я уже сказала, читаешь определенного стиля газету:

"И тут меня накрыло. Спасибо, дорогая редакция — завтра ко мне придет незнакомая тетка убираться, будет лазить по всем углам и разглядывать мой бардак в подробностях."

"Сгоряча начал вытирать пыль, но вовремя надавал себе по рукам и завалился спать."

"Еще бы, я полночи порядок наводил"

"Хоть ходи;
засел;
Доклада так и не последовало, а позже я увидел на полу осколок разбитой тарелки;
шла полным ходом;
Успокоил их как мог."

За описание сервиса спасибо.

Ответить
0

Именно:). Ни п. 2, ни п.3 - то есть коммент изначально не направлен на конструктив. Остается надеяться, что просьба поможет.

Ответить
0

Предложение - скорректировать стиль написания статьи, наверное.
Все же хороший сайт, материал должен быть на уровне, за это его и любят

Ответить
1

Если клиент заявляет, что у него что-то было украдено (деньги, драгоценность, например). Что вы делаете в данном случае?

Ответить
4

Ответственность исполнителей застрахована в Ингосстрахе. Пока крупных происшествий не было - наоборот, у нас есть клинер-"ищейка", который уже дважды получал благодарности клиентов за найденные вещи. В основном это небольшие ювелирные изделия в ванной комнате.

Ответить
0

нашел у вас на сайте про страховку. Ожидал это увидеть сначала в FAQ или в разделе о сервисе. Landing не стал листать сразу)

Ответить
0

Переверстываем сейчас многое, тексты меняем вообще кардинально - скоро это изменится. При этом честно - этот вопрос даже в ТОП-10 по частоте "страхов" не находится.

Ответить
1

Уборка для хипстеров, залогиниться можно только через Facebook

Ответить
4

К вашим услугам классическая регистрация через email

Ответить
2

Надо попробовать.

Ответить
0

Никогда не доверял уборку сторонним людям. Но тут аж подмывает проверить, правда ли так всё чисто-гладко?) пока правда больше похоже на джинсу...

Ответить
2

Алексей, зря вы так про джинсу. Слово модное конечно, но к данной публикации совершенно не относиться. Прежде всего, статья находится в рубрике "спонсорский материал", второй момент, все без исключения читатели могут зайти во вкладку реклама и посмотреть сколько стоит подобный проект. А джинса - это когда рекламный\хвалебный материал выдают за редакционный не маркируя его. Ну и цена конечно при публикации джинсы всегда остается тайной.

Ответить
1

Таки кто вам мешает проверить? Скидка поможет сделать проверку максимально приемлемой, если есть вопросы - и тут, и на feedback@qlean.ru на них ответят без проблем.

Ответить
2

никто и не мешает - я проверю обязательно

Ответить
1

Надеюсь никому не придет в голову отрицать влияние человеческого фактора в процессе обслуживания. Классно говорить о качестве, которое очень субъективно, но кто хоть немного работал с сервисным персоналом, тот поймет о чем идет речь. Зачастую люди идущие на такую работу, не заражены идеями "компании". Все понимают, что это не работа мечты и люди выбирающие такие профессии зачастую рассматривают эту работу как временную, а это влечет за собой соответствующее отношение к этой работе. Никто, никогда, не будет вкладываться душой и телом в то, что рассматривает как временное решение. Конечно же, всегда найдется несколько идейных сотрудников, но это не системность и это почти не возможно портировать на других сотрудников. Да, сейчас заведут песню о 4 из 100, но честно говоря глянцем попахивает...
И все-таки, когда продаваться будете? Ведь ради этого вся эта затея, а не ради того, чтобы сделать мир лучше...

Ответить
0

Никому не придет, все верно. Человеческий фактор влияет на работу вообще везде - это тоже отрицать не имеет смысла. И здесь важны "красные флажки" регламента, за которые выскакивать опасно для жизни. Наш регламент и процесс обучения помогают эти флажки в голове каждого клинера, а это адекватные взрослые люди, разместить в нужных местах.

Размышления о временности и ваше мнение о душе и теле комментировать оспаривать сложно - вряд ли вы его измените. Хорошо, что клинеры думают иначе - со стажем работы в 1 год, с 200-ми и более уборок в профиле, с 30-ю и более клиентами в списке "Избранное".

Про продаваться и планы - сейчас их нет, а что будет в далеком будущем обсуждать смысла нет. Никакого.

Ответить
1

Меня так "будоражит" этот маркетинг. Люди, которые вроде как интересуются/задают вопросы, и тут же "заготовленные" ответы. Все прямо по сценарию. Маркетинг работает, но как-то не очень аккуратно получается. Несколько положительных отзывов. Несколько вопросов, на которые "нужно" дать ответ. Более аккуратные ответы давал проект из СПБ, там как-то более красиво и подготовлено провели маркетинг, но в целом такой шаблонный подход к маркетингу. Кто не работает с PR или маркетингом, возможно и не заметит, но маркетологи и продвиженцы поймут меня.

Ответить
0

Забавно:). Я, при всем своем опыте в клиентском обслуживании, ни в Тинькофф Банке, ни в страховании, "заготовками" не баловался. Из вопрошающих не знаю никого лично - но по фамилиям есть люди достаточно известные. Как то странно подозревать, что и им всем тоже заплатили за маркетинг:).

Ответить
1

После Я тут клад нашла - стало как то неприятно читать от ощущения заказухи. А модель интересная

Ответить
0

Надеюсь, все причастные к публикации это читают и здравую критику примут на свой счет.

Ответить
1

Ребята, всё, конечно, хорошо, но то, что вы присылаете мне смс на оставленный для расчета стоимости мобильный номер (без моего на это согласия) - просто провал!

Ответить
0

Спасибо, что сообщили - попинаю технологов о причинах таких рассылок.

Ответить
1

"поставил ей 4 балла из 5 в графе «жилые комнаты»"
Что же ты за человек?

Ответить
0

Так спасибо за это большое - мы лишний раз спросим что было не так. Нам важная любая причина - это может быть и забытый участок, и передвинутая мелочь на полке, и личная несовместимость с клинером (такое тоже бывает).

Ответить
1

По честности:).

Мы всегда предлагаем клиенту самому выбрать комнатность, и клинер, приходящий на уборку в первый раз, как бы верифицирует квартиру. Разногласия иногда, очень редко, бывают, однако мы на каждое пытаемся предложить компромиссное решение.

Ответить
1

Дмитрий, чуть подробнее.

1. Работник получает много больше. Лучшие, они же самые работоспособные - в разы.
2. Поддерживающая, не генеральная, уборка занимает в двухкомнатной квартире силами лучших клинеров (у меня по долгу службы такие) 2,5-3 часа. Квартира - старая, нифига не маленькая, сталинка, еще и перепланированная. Последние 3 уборки занимали соответственно 2 часа 19 минут, 2 часа 14 минут и 2 часа 9 минут. По приложению клинера, где он производит чекин и чекаут, это отслеживается легко.
3. Результат великолепный - лучше, чем с постоянной добработницей, которая, к слову, у меня тоже была за те же 2000 рублей. Сейчас за уборку по подписке я плачу меньше - и это с учетом того, что химию и инвентарь я не покупаю и не храню дома.
4. Первые уборки всегда дольше - 2-х комнатная квартира в первый раз убирается около 5-6 часов, одним клинером. Тут важно не количество, а качество химических средств, инвентаря и регламент уборки, когда клинер четко понимает что и в какой последовательности делать. Он не курит бамбук, к примеру, когда средства отдирают известковый налет в ванной - он занят другой частью квартиры.
5. Для того, чтобы одиночка работал 22 дня в месяц каждый день, ему в среднем нужно от 3 до 5 лет нарабатывать базу - я со своей старой домработницей об этом говорил, и мы ведь привлекаем не новичков в большинстве своем. Каждый кризис база сокращается минимум вполовину, каждое лето - на четверть. И набирается потом с таким же трудом за 4-6 месяцев. Мы предлагаем нагрузку в том размере, который позволяет выбирать каждому сотруднику здоровье, мобильность, потребность в деньгах - даже способ их получения мы можем предложить в зависимости от той или иной ситуации у клинера.
6. "Рабский" труд водителей такси, водителей общественного транспорта, учителей, воспитателей детских садов, преподавателей в ВУЗ-ах оплачивается в разы меньше даже в Москве. Это печально - однако "сиё есть факт, мсье Дюк!" (с.). Тоже не приносит ничего хорошего? Не уверен.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

а как вы масштабируетесь? франшиза?

Ответить
0

Пока планов масштабироваться за счет франшизы нет - только своими силами после формирования коробки. Вот над ней как раз и работаем.

Ответить
0

Как осуществляете выход на другие города? У вас там представительства?

Ответить
0

Пока никак:) - у нас нет представительств нигде, кроме Москвы. А дальше - время покажет.

Ответить
0

Но на сайте указано под 10 городов. Как нанимаете там персонал?

Ответить
0

Пока мы анализируем заинтересованность в наших сервисах, и города демонстрируют наши планы масштабироваться. Нас там нет - при выборе мы сообщаем о том, что мы планируем открытие в будущем.

Ответить
0

В ЭЖК Эдем в МО смогут Ваши сотрудники добираться?

Ответить
0

Да, за 2000 то лет Эдемов сильно развелось на Земле. Раньше то попроще было - один был.

Если подскажете как до него быстрее добраться - то попробовать готовы.

Ответить
0

У вас же есть наверняка лайфхаки как добраться общественным транспортом побыстрее? Если расскажете о них в комментариях к заказу - премного обяжете.

Ответить
0

Я сам на машине, так что максимум, что могу предложить, это http://www.edem-city.ru/node=225.stx . Если локация подходящая, дней через 10 готов опробовать )

Ответить
0

И мы готовы попробовать. Если кто то из менее мобильных друзей рядом расскажет вам, как добраться на общественном транспорте - расскажите нам в комментах.

Ответить
0

а количество комнат считается по факту или по экспликации БТИ?

Ответить
0

А как быть если в квартире паутина на окнах, бардак( выпало все из шкафов как после обыска) и конь не валялся?

Ответить
0

Паутина на окнах - полчаса работы, бардак - мы можем собрать и сложить по половому признаку (м/ж), по сезонному (зимнее/летнее).

Мы в таком случае приедем, оценим масштаб работ и предложим варианты решения, побыстрее или подешевле:).

Ответить
0

2500 за двухкомнатную квартиру.
Работник получает 35к
Предполагаю, что с этих 2500 ему достаётся, отсилы 1000.
Меня всегда пугали "дешевые услуги" и я не готов согласиться с тем, что можно хорошо убрать квартиру "на конвейере" и "за половину дня".
У нас была домработница. Сначала они пришли втроём и отпи…сили все-все за примерно 6 часов и 10к.
Потом приходила уже одна дама и за 2000 убирала раз в неделю. Но с тесением времени и иы обнищали, да и она скурвилась. В общем, мы расстались.
Но эту грустную историю я привел к тому, что она оставляла себе все деньги, то есть, работая в двух квартирах те же 22 рабочих дня, она зарабатывала бы около 80к, а не нищенские 35.
Поэтому мне будет совершенно некомфортно заставлять кого-то раскладывать свои носки за три копейки, да и не поверю я, что эксплуатация рабского труда может принести мне что-то хорошее.

Ответить
0

Начал писать коммент о том, что РЕКЛАМА, ЗАКАЗУХА!
а потом увидел "спонсорский материал". Ну ясно, понятно. Ладно, че. Небось Qlean сами и писали.

Ответить
0

Писали не сами, к сожалению:). Критику по стилю написания, думаю, приняли во внимание все - мы так точно.

Ответить
0

да неважно, сервис полезный :)
я не против рекламы, мне просто хочется, чтобы написатели статей не скрывали этого.

Ответить
0

А в Уфе будете?

Ответить
0

Пока Москва - Питер - далее по всем миллионникам. Сейчас готовим базу для быстрого и безболезненного масштабирования.

Ответить
0

Интересно, правда интересно. Расскажите куда можно сконтрибутить набор предложений и идей, исходя уже из первого опыта. В Долине есть такой сервис, но вы наверное в курсе (название сходу вспомнить не могу). Ну и если правда такая девушка приедет ко мне убрать, то уж точно постоянный клиент из меня будет знатный, так еще и всех знакомых подсажу :)

Ответить
0

После заказа и его оплаты каждому клиенту приходит форма отзыва с цифровыми оценками и полем для комментариев - так лучше всего описать ход уборки. Любые другие детали - welcome на feedback@qlean.ru.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }