Какая техника нужна на рабочем месте и как настроиться на продуктивность

Рассказывают сотрудники компаний «МаксимаТелеком», Joom и Yota.

Материал подготовлен при поддержке компании «Ситилинк»

Как обустроить рабочее место

«МаксимаТелеком»

Тимофей Бочкарев, руководитель отдела Frontend

На моём столе всегда есть стаканчик с кофе и зарядки для всех устройств. Самая важная вещь — Bluetooth-наушники с шумоподавлением. Они помогут всем, кто работает в опенспейсе — внутренний интроверт придёт в восторг. Я почти не снимаю их в течение рабочего дня, ведь фронтенд-разработчику нужно уйти в чертоги разума, чтобы решить, в какой же цвет красить кнопку: синий или голубой.

​Ещё на столе стоит волшебный цветок, который я ни разу не поливал за четыре года, и игрушечный фургон из солнечной Калифорнии — напоминает мне, что иногда нужно отдыхать.

Алиса Королькова, специалист по анализу данных

На столе всегда лежит тетрадь, карандаши и подставка под ноутбук, которая позволяет работать стоя. Мы проводим большую часть дня сидя, но если периодически вставать, то это здорово улучшает осанку и общее самочувствие. Если у вас нет возможности заказать специальный стол в офис, то такая подставка — простое и удобное решение.

Ещё я убираю в тумбочку всё, что использую реже раза в день, а ненужное безжалостно выкидываю.

Настя Самойлова, PR-директор

Большую часть места занимает бумага во всевозможных воплощениях: ежедневник, договоры и «конспекты» совещаний. Моё любимое нестандартное устройство — измельчитель бумаги. В работе пиарщика это вообще один из главных гаджетов, потому что есть много важных документов, которые надо бережно утилизировать.

​На столе всегда живут витамины, USB-зарядка, амурский тигр от WWF и офисный телефон, который оповещает о конце рабочего дня. Ровно в 19:00 его экран гаснет — пора уходить.

Joom

Злата Цурикова, комьюнити-менеджер

На моём столе всегда есть ноутбук, ручка, блокнот, два телефона, наушники и бутылка с водой, которую я наполняю три-четыре раза в день — помогает пить достаточное количество жидкости.

​На спинке стула висит плед: для комфортной работы нужна комфортная температура.

Кармен Лопез, кантри-менеджер

На столе держу ноутбук, ручку, карандаши и блокнотики, чтобы записать свои мысли или порисовать для концентрации. Часто лежат книги, которые я читаю по дороге на работу и обратно. Важно, чтобы рабочее место радовало глаз — у меня есть забавная ёлка-зарядка, а рядом стоят растения.

Yota

Алена Теремецкая, аналитик, руководитель по бизнес-анализу и инвестиционному планированию

На столе всегда есть ноутбук, ручка, ежедневник и чистый лист бумаги. Ещё здесь лежат всевозможные зарядные устройства: утром сразу всё втыкаю в сеть, чтобы потом не отвлекаться.

Гриша Афонин, разработчик, руководитель по оптимизации IT-процессов

Я работаю на ноутбуке, но пользуюсь вторым монитором тогда, когда нужно уделить внимание презентациям или большим таблицам. Помимо техники на столе есть ежедневники и стикеры — делаю много заметок.

Автоматизация или стикеры: как организовать рабочий процесс

«МаксимаТелеком»

Тимофей Бочкарев, руководитель отдела Frontend

Автоматизировать всё по максимуму. На моём проекте над кодом работает четыре человека. Чтобы его могли поддерживать другие разработчики, мы в команде договорились о стиле написания кода и правилах. Ещё мы используем анализатор «Линтер»: система следит, чтобы данные не противоречили друг другу.

Использовать смарт-часы. В моих Apple Watch синхронизированы рабочая почта и календарь встреч — держать расписание на запястье невероятно удобно. Получается быстрее реагировать на важные сообщения, не нужно лезть в карман за смартфоном. А ещё часы мотивируют двигаться и следить за активностью.

Алиса Королькова, специалист по анализу данных

Пользоваться баг-трекером. У меня есть правило: не записано в трекере — значит, не существует. Без системы регулировать поток задач невозможно. На работе мы все пользуемся Jira, и это большое счастье.

Следить за временем. Советую всем фанатам оптимизации программу RescueTime. Она раскладывает по категориям активность пользователя на компьютере и телефоне. Правда, я давно не заглядывала в статистику — нет ощущения, что использую время нерационально.

Настя Самойлова, PR-директор

Делать пометки на стикерах. Планировщики задач — это круто, но рекомендую пользоваться и простыми стикерами. Яркая бумажка перед глазами помогает помнить о проектах и задачах, которые подвисли и не решаются за пару дней.

Медитировать. Я бы посоветовала коллегам пользоваться ковриком для йоги, чтобы расслабиться и меньше нервничать. Мне кажется, нам всем немного не хватает медитации в рабочее время. В редакции одной американской газеты видела, как сотрудники медитировали в специальных очках со световыми эффектами.

Joom

Ник Тимченко, тимлид

Выключить уведомления. Не забывайте поставить на Mute уведомления перед встречей, на которой вы будете показывать презентацию на своём ноутбуке — поверьте, это спасёт вас от позора.

Установить Double Commander. Я работаю на MacBook и очень скучаю по нормальному двухпанельному файловому менеджеру. Проблему решает Double Commander, который можно более или менее сносно настроить.

Злата Цурикова, комьюнити-менеджер

Фиксировать задачи на неделю. Каждую пятницу я записываю в блокнот всё, что нужно будет сделать на следующей неделе. Этому правилу не изменяю уже много лет. Отмечаю все крупные задачи: запустить рекламную кампанию, свести аналитику по предыдущей, подготовить презентацию о бирже блогеров. Это помогает оценить объём работы, распределить самое сложное по дням. Также это помогает при планировании встреч: если неделя загружена, я не назначаю новые встречи, переношу их на более свободные недели.

Использовать два телефона. У меня два смартфона с разными операционными системами — Android и iOS, некоторые функции приложения Joom в них различаются.

Хранить данные на жёстком диске. Спустя два года работы в Joom у меня накопилось столько файлов, что они не помещаются в облаке и на ноутбуке. Так что продюсерам, менеджерам по рекламе и тем, кто работает с блогерами, рекомендую завести внешний жёсткий диск.

Кармен Лопез, кантри-менеджер

Тратить меньше бумаги. Стараюсь реже пользоваться принтерами в офисе и не распечатывать ненужные документы. Чтобы что-то показать на презентациях и во время звонков, пользуюсь проектором.

Вести список задач. Для личной эффективности отлично подходит Todoist, а коллегам из других команд поддержки — Zendesk и Helpshift. Они позволяют вести все каналы общения в одном приложении. Очень нравится российская платформа UseDesk, которая не уступает многим западным вариантам, а в чём-то даже и лучше.

Yota

Алена Теремецкая, аналитик, руководитель по бизнес-анализу и инвестиционному планированию

Использовать второй монитор. Это очень помогает, если нужно одновременно работать над разными задачами или с таблицами данных. С большого экрана удобнее читать информацию, ещё один плюс — глаза устают меньше. Особенно рекомендую второй монитор аналитикам, сотрудникам колл-центров и технической поддержке.

Гриша Афонин, разработчик, руководитель по оптимизации IT-процессов

Завести док-станцию для ноутбука. У меня к ней присоединены все дополнительные устройства — наушники, мышка и второй монитор.

Отвечать на почту со смартфона. Общение по почте идёт постоянно — нет смысла специально открывать её на мониторе, ты и так в ней постоянно сидишь. Так что можно ответить, пока бегаешь между кабинетами, или в перерыве между встречами.

В «Ситилинке», крупнейшем в России онлайн-магазине, продается более 65 тысяч товаров. В магазине есть любые устройства для комфортной работы — от второго монитора до «умных» часов. Заказать всё необходимое можно онлайн, а забрать в одном из пунктов выдачи заказов или оформить доставку в офис.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Голованова

Пульт от аудиосистемы в офисе. Кто владеет пультом от колонки, владеет миром. 

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kremen

за общее аудио в рабочей зоне надо бить ногами

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Голованова

Ну, радостно, что мы в разных офисах сидим :)

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kremen

Припозднился с ответом, простите.

Ну серьёзно, я не против опенспейсов, как таковых, при условии, что границы личного пространства не нарушаются.

Мне необходимы, как минимум, пару часов в день в состоянии потока, под какой-нибудь тяжеляк или драм. Всё другое не приносит должного эффекта. Сомневаюсь, что это поможет без исключения всем остальным ребятам на этаже.

У нас 3.5 рабочих этажа на 100+ человек, общее аудио только в кафе и туалетах, всё остальное от лукавого.

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

кубик Рубика, кистевой эспандер, powerball

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Когда здороваться с кем-нибудь будешь, руку не сломай

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh
кантри-менеджер
комьюнити-менеджер
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Богданов

Точно. Клава, мышка и попить.

Ответить
Развернуть ветку
Дима, Фу!

пивко)

Ответить
Развернуть ветку
ООО ААА

Расскажите это Семёнычу)))) директору склада #17, пообещал мне что электронную почту заведёт

Ответить
Развернуть ветку
Mens Fiction

Парни, вы что, черновик выпустили, или как?
— Материал подготовлен при поддержки компании.....?

— Речь про bl наушники, хотя на столе лежат Bose (вроде бы).

— Подставка под монитор из коробки в 2019, серьезно? 

— Моё любимое нестандартное устройство — измельчитель бумаги. В работе пиарщика это вообще один из главных гаджетов, потому что есть много важных документов, которые надо бережно утилизировать. 
А шредер в офис не завезли полагаю? А еще можно бумагу просто разрывать, представляете?

— Хранить данные на жёстком диске. Спустя два года работы в Joom у меня накопилось столько файлов, что они не помещаются в облаке и на ноутбуке. Так что продюсерам, менеджерам по рекламе и тем, кто работает с блогерами, рекомендую завести внешний жёсткий диск. 
И успешно потерять/забыть его. Купить облако большего объема вера не позволяет?

— Злата Цурикова, коммьюнити-менеджер
КоММьюнити? Точно?

— Завести док-станцию для ноутбука. У меня к ней присоединены все дополнительные устройства — наушники, мышка и второй монитор.
А еще можно подсоединять все это прямо к ноутбуку. Без док-станции!)

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Massalova

А что сразу «парни»-то!

Подставка под монитор из коробки — серьёзно, если надо поднять монитор, то почему нет. Я тоже так работала какое-то время, да, в 2019.

А ссылку у вас блокировщик порезал

Ответить
Развернуть ветку
Максим Самигулин

на сони похожи)

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Привет пользователям блокировщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny M

мышка кстати не работает от такой станции, максимум ЖД подключить или зарядку

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

в конце пояснение, что за компания ))

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny M
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Efim Zakharov

Из-за тщеславия сотрудников, сейчас столько секретов корпоративных утечет 

Ответить
Развернуть ветку
Efim Zakharov
Ответить
Развернуть ветку
Alexander A

И ни одной картинки с thinkpad-ом.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Сысоев

Видимо, в Ситилинк не продаются

Ответить
Развернуть ветку
ООО ААА
Ответить
Развернуть ветку
Денис Ибраев

комп, мышка и наушники. всё)) продуктивность всегда появляется от кол-ва работы и приближающегося дедлайна. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима, Фу!

Ноут, кроватка, ps4

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Есть у кого опыт работы с такими подставками? Где брали? :) 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

поднос из икея?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

и правда больше похоже на поднос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

И каску.

А если кто спросить - показать листочек А4 с распечаткой ТБ.

Ответить
Развернуть ветку
Дима, Фу!

я прямо вижу эту картину, так из офиса можно сразу в дурку уехать

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

"Хранить данные на жёстком диске. Спустя два года работы в Joom у меня накопилось столько файлов, что они не помещаются в облаке и на ноутбуке. Так что продюсерам, менеджерам по рекламе и тем, кто работает с блогерами, рекомендую завести внешний жёсткий диск."

завел собственное хранилище на базе nextcloud, ЖД воткнул ну оочень большого размера и теперь то точно всё помещается))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда