Qiwi
5142

13 лет QIWI: от терминала с одноименной наклейкой к платформенному финтеху

Чуть больше десяти лет назад, в эпоху преимущественно наличных оплат и предкризисный 2007 год появилась группа QIWI. С тех пор канула в лету и эра наличности, и время эмо – а мы не только остались, но и трансформировались – и многому научились за эти годы.

В закладки

Сегодня QIWI – это не только известный всем кошелек, но и платформа платежных решений для B2B- и B2B2C-клиентов. И, конечно, на этом мы останавливаться не собираемся. К чему мы это все? Мы отмечаем День рождения – присоединяйтесь и читайте про наш путь, он же наш «до/после».

Привет! Я Андрей Протопопов, CEO платежного сегмента группы QIWI. С QIWI я уже 7 лет, и отвечаю за платежный сегмент, в который входит именно то, с чего все начиналось, – терминалы и кошелек, и не только. Но обо всем по порядку

Андрей Протопопов
CEO платежного сегмента группы QIWI

Верните наш 2007: начало, или терминалы и кошелек

В год, когда скретч-карты заменили платежные терминалы, а на экраны вышел пятый фильм саги о Гарри Поттере, в России появилась компания QIWI. Годом позже мы запустили одноименный бренд – новый на рынке моментальных платежей, а следом – и кошелек. В то время рынок банковских онлайн-сервисов был в фазе становления, поэтому наш цифровой сервис оплаты базовых услуг был и в новинку, и как нельзя кстати.

Затем мы начали выпуск пластиковых и виртуальных карт, а следом заключили партнерство с Visa: в начале 2010-х прирастали быстрыми темпами. В III квартале 2011 года мы зафиксировали 7,5 млн активных кошельков, а уже спустя два года эта цифра удвоилась - и в III квартале 2013 года достигла 15 млн.

Когда мы выходили на рынок, сопоставимых по удобству и функционалу платежных сервисов было значительно меньше, чем сейчас. Со временем зситуация изменилась, и мы поняли, что пришло время двигаться дальше, – конечно, продолжая развивать кошелек.

Большие амбиции немаленькой компании

На первые изменения нас натолкнуло осознание того, что QIWI стала достаточно известной как у пользователей, так и в бизнес-сообществе. Так мы решили объединить проекты холдинга под этим – уже знакомым клиентам – брендом. В 2011 году «1-й Процессинговый банк» мы переименовали в «Киви банк» – таким он вам знаком и сегодня. То же произошло и с другими продуктами – Direct Contact стал QIWI Рекламой, а чуть ранее холдинг ОЕ Investments стал QIWI.

Вслед за объединением брендов началось масштабирование процессов компании. В 2013 году мы вышли на IPO на NASDAQ, став одной из 5 российских компаний, торгующихся на американской бирже. По завершении IPO у нас было немало планов на привлеченные инвестиции – и началось время экспериментов и выхода на новые рынки.

В 2015 году мы начали развивать постаматный бизнес и приобрели системы денежных переводов CONTACT и Rapida, в 2016 – карту рассрочки «Совесть», а еще годом позже – банки «Точка» и «Рокетбанк». QIWI Box позволил нам погрузиться в нишу логистики электронной коммерции, карта рассрочки «Совесть» – выйти с новым для того времени банковским продуктом в сегмент масс-маркета. «Точку» мы видели как банк для МСП-сегмента (чем она в итоге и успешно стала), а развитие «Рокетбанка» планировали как в рамках нашего контура, так и в качестве отдельного проекта и продукта – дебетовых карт. В итоге какие-то из планов оправдались, а какие-то – нет.

Поэтому за последние полгода в нашей структуре произошли большие изменения: в декабре прошлого года мы продали сеть QIWI Box нашему партнеру PickPoint, в марте этого – начали сворачивание B2C-направления «Рокетбанка», а в июне объявили о сделке с «Совкомбанком» по продаже «Совести».

Почему? В случае с QIWI Box мы решили сосредоточиться на нашей ключевой экспертизе – платформенных решениях. В случае с «Совестью» – пришли к тому, что усиление позиций в масс-маркете для нас не приоритет – в особенности с учетом вложений, которые необходимо было для этого сделать. А с «Рокетбанком» вышло, пожалуй, перспективнее всего: мы не свернули операции полностью и продолжаем развивать его B2B2C-направление.

Не кошельком единым, или B2B – новый черный

Наряду с развитием портфельных компаний группы мы наращивали экспертизу в нашем главном направлении – платежном сегменте. Когда мы пришли на рынок, существенную долю в «пироге» оплат занимали услуги сотовой связи. Все менялось с развитием финансовых сервисов банков и операторов связи – поэтому мы стали наращивать долю других категорий оплат: ЖКХ, транспорта, такси, покупок в онлайн-магазинах, переводов между кошельками. Но одной из ключевых ниш для нас в перспективе для нас стала сфера digital entertainment: рынки беттинга и стриминга набирают обороты с каждым годом – в особенности последний. В конце прошлого года мы оценили его потенциал роста в 20% ежегодно.

По мере развития кошелька появилась еще одна категория его пользователей, ставшая впоследствии фокусом нашего бизнеса, – сегмент самозанятых, которые стали выбирать кошелек для получения оплат за свои услуги. Увидев это, мы стали развивать для этой категории дополнительные возможности кошелька (например, P2P-чекаут), адаптирующие продукт под потребности самозанятых в еще большей степени.

Сегмент самозанятых со временем заинтересовал нас не только в части работающих на себя клиентов – но и в части бизнеса, с ними взаимодействующего. Последнему нужны были решения для перечисления средств физлицам за их услуги, и за последние годы мы создали несколько таких сервисов – например, «Безопасную сделку»: ей сейчас пользуются «Авито» и Freelance.ru.

Еще мы поучаствовали в пилоте ФНС: в начале 2019 года в России начался эксперимент по налоговому режиму для самозанятых. ФНС запустила приложение «Мой налог» и предоставила электронным площадкам и банкам открытый API, позволяющий интегрировать возможности приложения в свои продукты и сервисы.

Все наши существующие наработки получилось дополнить еще одним сервисом, когда «Рокетбанк» начал развивать B2B2C-направление, ставшее основным после сворачивания его B2C-сегмента. Сейчас сервис QIWI для самозанятых на базе «Рокетбанка» – развивающаяся платформа, благодаря которой мы можем расширять свое продуктовое предложение для самозанятых. Решение автоматизирует процесс сотрудничества с самозанятыми и позволяет производить выплаты не только на кошелек и карты других банков, но и на счета «Рокетбанка». А фрилансерам, пользующихся кошельком, мы предлагаем теперь и счет «Рокетбанка».

Со временем, развивая B2B2C-направление, все больше мы стали фокусироваться не на сегменте масс-маркета, а на нишевых платформенных решениях для отдельных рынков – такси, туристического, банковского, ритейла, e-commerce и букмекерского. Продукты, которые мы разрабатывали, можно разделить на две категории – инструменты для приема платежей (pay in) и выплат (pay out).

Сегодня в скоупе наших услуг, которые кастомизируются под B2B-клиента, – интернет-эквайринг, сервисы для погашения кредитов, оплата услуг провайдеров, денежные переводы, платежное решение для ДБО по доступу к широкому перечню провайдеров одним договором, решения по выплатам и интерфейсные решения для погашения займа онлайн.

В прошлом году мы запустили с Guru taxi сервис «Таксиагрегатор», позволяющий автоматизировать платежи между таксопарками и водителями. Еще мы разработали выплаты ломозаготовителям – решение для компаний-участниц ассоциации «Руслом», позволяющее перевести оплаты сборщикам лома в безналичную форму.

Мы усилили и продолжаем держать фокус на решениях бизнеса и B2B2C, потому что увидели: у нас отлично получается создавать для клиентов – и конечных пользователей в том числе – ценность, если мы дистрибутируем наши решения с помощью партнеров.

Recent developments

За эти 13 лет мы отчетливо поняли, что выходить на непокрытые финансовыми сервисами ниши и развивать для них продукты – наше ДНК. Другой важный урок мы извлекли обратного опыта – выхода на рынок с сервисами «Рокетбанка» и «Совести» для масс-маркета. Несмотря на то, что продукты полюбились клиентам, нам не удалось масштабировать их настолько, чтобы довести проекты до эффективной бизнес-модели.

Также в пандемию мы убедились в том, что наши фокусные категории контрцикличны – и это позволяет нам переживать общеэкономические кризисы комфортнее. Это касается, например, сферы digital entertainment – категории, кризисы в которой не совпадают с экономической ситуацией. В пандемию показатели потребления онлайн-игр, напротив, взлетели – на целый 71%.

Keep calm, we are QIWI

Одна из составляющих наших успешных запусков, перезапусков и выходов в новые рынки – в корпоративной культуре, которую мы создали. Помимо относительно горизонтальной структуры, развитых связей между сотрудниками и свободы мышления, действий и принятия решений, нам удается балансировать между культурой стартапа и крупной корпорации, заимствуя плюсы каждого варианта.

С одной стороны, как крупный бизнес, мы заметны и финансово стабильны – это позволяет привлекать отличные кадры рынка даже в сложных категориях найма. А еще – вести диалог с регулятором и быть услышанными. С другой – мы остаемся гибки, не теряем в скорости и готовности к изменению бизнес-модели, как стартапы. И наши успешные кейсы «пересоздания» себя и нахождения новых источников роста – тоже из копилки лучших практик стартап-модели.

Как нам это помогает? Помимо низкой текучки персонала, мы даем людям ту свободу, которая позволяет не просто решать интересные задачи, но и искать, пробовать, тестировать большое количество проектов и вариантов их запуска. Такое было бы невозможно, если бы сотрудники не были движимы духом стартапа, а воспринимали происходящее только как корпоративный проект. И в этом смысле наша культура отлично поддерживает нашу бизнес-модель.

Quo vadis?

За 13 лет было многое. Но то, что получилось построить у нас, – с точки зрения разнообразия продуктового портфеля как платежного сегмента, так и остальных компаний группы, – уникально. Без преувеличения: аналоги наших продуктов, конечно, есть – но такой конфигурации сервисов и решений в рамках одного бизнеса – нет. Как в России, так и даже за рубежом. Если совсем просто – мы действительно не можем сказать «мы как они».

Какими мы будем, например, через 5 лет? Думаю, точно не знает никто. Знали ли мы в 2015 наверняка, в какие сферы пойдем, какие продукты запустим, как продвинемся в решениях для бизнеса и в digital entertainment? Нет. Но одно мы знаем точно: мы будем верны себе в своем стремлении развивать новые сегменты и расширять продуктовое предложение для уже существующих, ведь перемены и постоянное стремление к лучшему – верный спутник развития.

Официальный блог платежного сервиса QIWI. Здесь мы делимся новостями из мира ИТ и технологий, а также из жизни нашей компании.
{ "author_name": "Qiwi", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 70, "likes": 6, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "qiwi", "id": 147992, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Aug 2020 15:38:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Оооо, vc -не ваша аудитория , вам бы на гидре юбилей отмечать))) уж сколько заблоченных кошельков вы присвоили и не пересчесть

Ответить
6

Да, киви пробило днище с блокировкой кошельков. Так же пробило днище и с обязательной верификацией. Я к примеру этим кошельком и пользовался из-за простоты пополнения/оплаты. Теперь извольте рулить в офис, чтобы разлочить кошель, а в офис я не могу приехать, я в другой стране. Но и остаток я вывести не могу теперь. Лохотронщики! Почему на ВЭБ мани достаточно скана паспорта, а киви играют в большой банк? Но по сути вся эта игра сведена к блокировке и присвоении средств! Лохотрон!

Ответить
–10

Здравствуйте, Ярослав! Мы не блокируем кошельки просто так. Обычно это происходит, если есть подозрения, что к кошельку получили доступ третьи лица, или были нарушены правила сервиса. Как только служба безопасности получит подтверждение, что с кошельком все в порядке — блок снимается. Что касается идентификации, то это требование закона, который мы должны соблюдать. Все пользователи банковских услуг должны проходить идентификацию по паспортным данным. Если у вас остались вопросы, мы с радостью на них ответим 🙂

Ответить
6

Ну ответьте, почему в сервисе web money я прошел идентификацию отослав сканы паспотра, а в вашем сервисе я должен ехать черт пойми куда, писать какие-то заявления? Или тот же WM не соблюдает закон или они не предоставляют банковские услуги? К чему весь этот (извиняюсь за слово) геморрой? Т.е. вы сами усложняете жизнь пользователям, прикрываясь каким-то законом. Я изначально начал пользоваться вашим сервисом из-за простоты и безпроблемности пополнения\оплаты услуг. Сейчас, с такими требованиями к пользователю и таким отношением, к вам во-первых утеряно доверие, а во-вторых утеряно желание связываться с этим сервисом. А не хотите поговорить о кинутых жителях непризнанных ЛДНР? Когда ваша компания открыла регистрацию на местного оператора, и когда люди завели деньги на счета, ваша компания резко включила "мороз" рассказывая, что на этого оператора СМС вашим сервисом не отправляется. Хотя для регистрации СМС приходили и после блокировки этих кошельков. И как это можно еще назвать, кроме как лохотрон? 

Ответить
4

Да пидорасы они (Qiwi), которые стандартно кидают клиентов. А потом прикрываются правилами, и представителей в виде Алексея отправляют сюда.

Днище страшное.

Ответить
0

Вебмани продаёт «фантики») А киви и Яндекс требуют личную явку к ним в офис или в ближайшую Евросеть для подтверждения личности.

Ответить
0

Если честно, то глубоко по барабану, что они там продают. Сервис работает, и никакого головняка не вызывает. Деньги закинул, нужную услугу оплатил и не паришься по офисам. У меня нет евросети, мне нужно ехать считай в другую страну, для верификации, что крайне не удобно.

Ответить
0

Да вас многие п2п трейдеры ненавидят. Потому что кошельки в бан уходят. А подозрительный платеж это 2500 руб.
А восстановить кошель из блока - это вообще невозможно.

П.С. - ходит в среде трейдеров молва, что те средства на кошельках которые вами забанены обращаются в ваш доход:)

Ответить
2

ВЭБ мани :) звучит как ВнешЭкономБанк:) тьфу тьфу тьфу

Ответить
0

Страшнее только ВнешТоргСервис))

Ответить
14

Интересно было бы почитать,что случилось с рокетом, почему у вас он не взлетел, почему решили выдавливать его клиентов конскими комиссиями на всё.
а это прям лучшая цитата, надо было в заголовок
Киви продал совесть
"В июне объявили о сделке с «Совкомбанком» по продаже «Совести»."

Ответить
9

потому что киви только такой бизнес тащит 

Ответить
4

Похоже, что на картинке сторонний терминал, не наш. В QIWI Терминалах комиссия 3%, а при сумме от 1501 рубля — 0%. Также без комиссии можно положить наличные в салонах Связной и МТС или в пунктах CONTACT. Вот тут карта терминалов: https://qiwi.com/replenish.

Ответить
1

Уже от 1501 рубля? Было же от 500 рублей. Опять новые неудобства какие-то. Ещё и от 1501, чтобы нельзя было на 1500 без комиссии пополнить, минимум 1600.

1501, прикольно. Я принимающий монеты терминал один раз в жизни встречал.

Ответить
0

Сегодня пополнял баланс телефона и сказать что я немного а#$%ел, это мягко сказано...

Ответить
11

Расскажите лучше как вы умудрились так опомоиться.

Ответить
–8

Здравствуйте! Почему у вас сложилось такое впечатление? 😔 

Ответить
7

Я могу рассказать, как несколько моих знакомых были забанены у вас, с последующей конфискацией средств.

Если банки блокируют, то у них возможно получить средства через 60 суток обратно, даже по вездесущему закону 115фз.

Вы же в одностороннем порядке конфискуете средства и не возвращаете их.

Ещё есть у вас вопросы? ;)

Ответить
6

Похоже на это им ответить нечего

Ответить
–7

Здравствуйте, Дмитрий. Мы не занимаемся конфискаций денежных средств со счетов клиентов. При одностороннем расторжении наша службы безопасности запрашивает определенные документы, а затем уточняет ваш счёт в другом банке, чтобы мы могли вывести вам остаток с кошелька. 

Если у вас есть проблемы с нашим сервисом или вопросу по нему, то пишите нам в личку в соцсетях или в поддержку, мы поможем :) 

Ответить
2

Что и требовалось доказать. Мой товарищ купил симкарту в переходе, никто не оформлял на него этот номер. 

Кошелек заблокировали и попросили документы. Мой друг пошел в салон сотовой связи, и переоформил номер на себя, предоставил документы Qiwi.

А знаете, что ответило Qiwi? "по правилам нашего сервиса, кошелёк можно создать только на владельца симки. Так как симка была куплена в переходе, по закону ваш товарищ не являлся владельцем номера."

Конфискация средств. Как Вам? :) 

P.S.
Тоже самое, ответило Qiwi тут в личных сообщениях. Делайте выводы, и никогда не пользуйтесь Qiwi, если боитесь потерять свои деньги. 

Ответить
–3

для киви твой чел выглядит как мошенник, потому что средства на кошелек были внесены когда СИМ-карта была на другого пользователя, а потом он идёт и каким-то образом оформляет ее на себя и говорит, что это его деньги. звучит так себе. таким же образом ему номер мог достаться после 6 мес неиспользования прошлым пользователем, а вместе с номером и доступ к кошельку с чужими деньгами. разумеется, не чистый на руку товарищ в такой ситуации захочет деньги забрать себе и начнет выдумывать небылицы. не спорю, может твоему другану просто не повезло оказаться похожим на типичного мошенника, а киви от таких кейсов защищает нормальных людей ценой своей репутации.

Ответить
2

1-ый комментарий на vc, зарегистрирован сегодня и сразу попытка защитить qiwi, все понятно :)

Ну ладно, «неофициальный представитель QIWI», давайте пообщаемся так, раз с официального аккаунта боитесь.

Каким-то образом? В салоне сотовой связи, нужно доказать, что именно ты владел номером, куда звонил, когда, какие смс и так далее. Человек, который не владел номером, не может этого знать, раз. Два, в любом сотовом операторе, оформить чужой номер на себя, крайне сложная процедура, и если будут сомнения, никто и никогда этого не сделает.

QIWI ищет удобный способ конфисковать денежные средства клиентов, когда банки их возвращают в любом случае, даже при отказе предоставить документы в принципе.

Тут на vc десятки таких клиентов, у которых QIWI конфисковал денежные средства в одностороннем порядке.

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ QIWI.

Ответить
–1

оформить чужой номер на себя, крайне сложная процедура

в мире нормальных людей такого вообще не должно происходить без участия документально подтвержденного владельца сим-карты. А оформлять на себя финансовый инструмент  с номером-идентификатором постороннего человека нужно быть еще тем гением.

А теперь встань на сторону службы безопасности киви и подумай, когда они видят поступление средств 3 месяца назад, а договор на сим-карту у заявителя оформлен 2 дня назад, будут считать это адекватной ситуацией?

Прежде чем в луже пузыри пускать, лучше расскажи, чем твой товарищ занимался, что его заблокировали, это должно быть интереснее чем история с сим-картой из перехода.

Ответить
1

Иди на хуй, представитель Qiwi, зарегистрированный вчера ночью, с тобой обсуждать нечего, ты бестолковый :)

На будущее, любой банк РФ, без предоставления документов, возвращает средства клиента, а не конфискует, как твой Киви, который кинул тут с десяток клиентов, только на VC.

Ещё раз, чтобы было всем понятно, номер оформлен на человека по запросу от QIWI, но последние все равно удерживают средства.

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КИВИ, ВАШИ ДЕНЬГИ КОНФИСКОВАТЬ МОГУТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ.

Ответить
0

разумеется, никаких подтверждений твоих слов не последует, кроме воплей и нецензурной лексики?

Ответить
3

Сделайте выборку в рубрике Приёмная по тегу qiwi

Ответить
1

Да им это не нужно, вон выше посмотри, приходит после моего скриншота Алексей, зарегистрированный вчера и вчера же, начинает что-то рассказывать в пользу Qiwi.

Таких сммщиков иметь в компании, врагов не надо, ещё хуже портят себе репутацию 😂

Ответить
9

в чем вообще прикол отвечать/жаловаться чувырле которое тут с 9 до 18 на зарплате и завтра сменится на другое чувырло?

Ответить
5

Вот буквально сегодня пыталась вывести деньги - комиссия адская! Больше чем у сбера! фуфу((

Ответить
–2

Здравствуйте, Екатерина!

Скажите, пожалуйста, как именно вы пытались вывести деньги? Если расплачиваться кошельком или картой напрямую, то комиссии можно избежать 🙂 

Ответить
1

Много-много лет назад можно было на Тинькофф без комиссии выводить. Сейчас, я так понял, без комиссии никак не вывести.

Ответить
0

Можно «выталкивать»)

Ответить
0

Вы имели в виду стягивать? У Киви комиссия за изъятие вообще-то.

Ответить
0

Нет, я имел в виду именно то, что имел.

Ответить
5

Оплачивал вчера домен на нике, 1000р комиссия ещё 500р от киви. Да вы чё совсем долбанулись, честно говоря помойка для мошенников, так как в основном мошенники через киви выводят бабки стырянные с карт

Ответить
–5

Здравствуйте, Александр!

Подозрительно, комиссия и правда высокая. Напишите в нашу поддержку — https://qiwi.com/support/ или в личные сообщения в любой соцсети. Например, в VK — vk.me/qiwirussia Мы поможем 😉 

Ответить
4

Заказывал как то там карту так и не получил сервис морально устаревший сейчас уже на мой взгляд неактуальный

Ответить
–1

Здравствуйте, Денис! Расскажите, пожалуйста, подробнее, что именно произошло. Вы обращались в нашу службу поддержки? Если да, то сообщите номер заявки, мы все проверим. А еще будем рады обратной связи в целом про наши продукты, что стоит изменить, чтобы мы стали круче по вашему мнению? 

Ответить
0

Не я не обращался в поддержку я просто покинул давно ваш сервис пробовал заказать там карту так и не получил и понял что сервис неликвидный если такие проблемы возникают с доступностью то какие будут потом?сейчас у всех в смарте или тиньков или сбер зачем ставить киви? Какие новые продукты вы несете на рынок?

Ответить
0

Жаль, что не обратились за помощью. Наши специалисты всегда готовы помочь на горячей линии 8 800 707-77-59, в онлайн-чате на сайте https://qiwi.com/, через раздел Помощь, а также в официальных группах в соцсетях.
Что касается продуктов, то у нас хорошо получается искать клиентские ниши, недообслуженные финансово, и предлагать пользователям удобные платежные решения. В частности, уже не первый год наш ключевой сегмент – это самозанятые и работающие с ними компании, для которых у нас уже есть ряд сервисов: «Таксиагрегатор», «Руслом» и другие. Еще мы развиваем сервис для самозанятых на базе Рокетбанка, который автоматизирует процесс сотрудничества с ними.

Ответить
4

Зачем нужен Qiwi, если есть мобильный банк, система быстрых платежей и банкоматы с таким же интерфейсом и пополнением? 🤷🏻‍♂️

Ответить
3

"первый процессинговый банк" было очень крутое название, жаль что от него отказались хотя бы в документах.

Честно говоря по новостному фону кажется что киви хорошо сидит и зарабатывает на ставках как "единственный из двух" (как бы это странно не звучало) рассчётный центр этого вида бизнеса, а весь "финтех" позакрывали. Точка развечто.

Прекратил всякую работу с киви когда на любое обращение в поддержку стали требовать заведомо неывполнимое условие — договор с оператором на мобильный номер.
Мой кейс: обнулили кошелёк с формулировкой "неактивности 6 мес", хотя были в наличии квитанции, оплаты виртуальной картой  не старше пары месяцев и письмо "мы объединяемся с НКО Рапида") и потребовали договор с оператором связи (на тот момент Еле2(?) таких документов не выдавал, выдавал только выписку за месяц с фио и паспортными данными, но это поддержку киви не устроило ).
Хотя в кейсе когда поддержка видит заведомо нештатную ситуацию при объединении аккаунтов на мой вкус могли бы взять и выписку, всё таки цель индентификация, а не комплаенс. 
На этом собственно всё, мой интерчендж от оплат  картой в недостаточно надёжных магазинах пошел полностью тинькову, а с развитем в онном валютных карт и оплат почти всего что только можно необходимость в киви как-то сама отпала.

Ответить
1

я чего-то не знаю о qiwi:
"С тех пор канула в лету и эра наличности, и время эмо – а мы не только остались, но и трансформировались – и многому научились за эти годы."

- это к чему про эмо было? крутой какой-то контекст для целевой аудитории банка Точка и Рокетбанка? )))) Что это вообще? ))))

Ответить
4

Мне кажется это дерьмовый копирайтер

Ответить
0

спасибо Кэп )) И всё же, это где-то за пределами стратосферы ))

Ответить
2

вообще ни разу не пользовался этим сервисом. никогда. мне даже не понять зачем он нужен, если можно перевести по номеру карты или по банковским реквизитам. такой же атавизм, как платежные терминалы. Вся финтеховская штука без нормальной банковской лицензии в нашей стране обречена, Рокет тому пример, убили хороший продукт. Может быть были бы интересны анонимные кошельки для всяких операций, но их запретили. 

Ответить
0

QIWI работает на основании лицензии ЦБ РФ № 2241. А что касается Рокета, то мы решили свернуть его B2C-операции, но продолжили развивать B2B2C-продукты. Они пользуются хорошим спросом среди бизнеса и самозанятых.

Ответить
0

Тут недавно чувак писал про сервис упрощения сдачи съема жилья. И что фин часть он реализовал через кививский рокет и пока доволен.

Ответить
2

Здравствуйте я обращаюсь с Кыргызстана мне 14 лет не могу пополнить свой кошелёк я до этого пополнил свое кошелёк около 700 рублей а шяс не могу пополнить пожалуйста зделайте чтобы можно было пройти идентификацию в Кыргызстане и чтобы можно было снять деньги с симкарты думаю ответите

Ответить
–1

Здравствуйте. В Кыргызстане пока нет наших офисов для прохождения идентификации, но есть в других странах. Подробнее тут: https://qiwi.com/settings/identification/full-ru#foreign 

Ответить
2

Я лично разблочил и выдернул у них свои деньги с  пяти полностью верефицированных своих кошельков которые мне заблочила киви - гемор тот еще! приведу пример :  прислали уведомление по почте что согласно пункту такому то нашей оферте  мы с вами разрываем договор и пришлите ка нам весь пакет доков нотариально заверенных ну ок прислал и тут началось меня заставили раз десять переписать заявление на перевод дс а также слать им селфи раз 10 тоже . спрашивается зачем???  я им пишу что типа я же вам копию паспорта заверенную нотариально отправил - ответа на этот вопрос так и не получил считаю это форменным издевательством ! при этом платил им конскую комиссиию за переводы оборот по кошелькам от 100 тыс до млн  по всем пяти кошелькам такая шляпа по 10 раз слаk им переписаные доки и  фотки с паспортом  . 

Ответить
0

Хоть у вас получилось. Это радует.

Ответить
2

Для меня QIWI никакой не финтех, а обычное логово мошенников. Все попытки разводов заканчиваются либо "номер карты QIWI", либо "номер телефона привязан к кошельку QIWI".

Ответить
0

Мы признательны тем, кто помогает нам в борьбе с мошенничеством. Если видите что-то такое, пишите в нашу службу безопасности: https://qiwi.com/support/security/subject22/stolknulsya-s-moshennichestvom, все проверим и примем меры. С нами можно и в соцсетях связаться: https://vk.com/qiwirussia

Ответить
0

Отправляли, в ответ от вас всегда: "Пишите заявление в полицию". Если бы была реальная борьба, мошенники бы так массово QIWI не пользовались, это очевидно.

Ответить
0

Да, в таких ситуациях мы рекомендуем обращаться в правоохранительные органы с заявлением по факту мошенничества. Только по официальному запросу полиции мы можем предоставить всю имеющуюся информацию и оказать содействие в расследовании. Со своей стороны проверяем информацию и ограничиваем мошеннику доступ к кошельку и деньгам на нем.

Ответить

Комментарий удален

1

К сожалению далеко не все сервисы принимают карты Мир. Поэтому в Крыму Qiwi - один из немногих вариантов быстро оплатить некоторые товары и услуги. Да, я не держу там деньги, но в качестве транзитного счета использую регулярно. Опять же к сожалению Qiwi уже года два как перестали присылать в Крым пластик, поэтому пользуюсь только виртуальной картой.
Таким образом, для тех, кто на острове - Qiwi по прежнему почти незаменимый инструмент

Ответить
–6

QIWI респект 🤘

Ответить
–1

И вам респект! 🤘

Ответить
0

Для меня Qiwi кончился где то в 2015 году. Когда ввели комиссию на оплату в зарубежных интернет-магазинах. В том числе App Store и Google Play. Когда ты по скидке покупаешь игрушку за 15 рублей на iPhone, а тебе Qiwi сверху ещё комиссию в 50 (что ли) рублей. Когда исчезли все терминалы Qiwi, в которых можно было пополнить кошелёк возле дома и без комиссии. Когда на 30т город остался 1 терминал в Связном, Qiwi пошёл в }|{oIly. С тех пор ничего не изменилось.
 Ну только вот как месяцок где то с2с со Сбербанка сделали. 

Ответить
0

Да, при оплате покупок в зарубежных магазинах в рублях комиссия равна 2,5%, но минимум 30 руб. При оплате в других валютах комиссии нет, но происходит конвертация по курсу КИВИ Банка: +4,25% к курсу ЦБ РФ. Таковы наши финансовые условия.
Найти ближайший к дому QIWI Терминал можно по карте: https://qiwi.com/replenish. Пополнение будет без комиссии от 1501 рубля. Также положить наличку на кошелек можно в салонах Связной и МТС или в пунктах CONTACT.

Ответить
0

Я переведу 900 рублей на киви-кошелек!

Ответить
0

Никогда не прощу Киви то, что вы сделали с Рокетбанком и как в конце начали по-скотски кидать своих же сотрудников, это было не достойно компании такого уровня.

Ответить
0

Вам бы специалиста по SERM найти нормального, пишите дам контакт

Ответить
0

Точка это ваш банк на 100%?

Ответить
0

Точка Банк работает в формате мультибанковской платформы с филиалами в банке «Открытие» и «Киви Банке».

Ответить
0

А где можно узнать информацию о владельцах и их долях в банке Точка?

Ответить
0

Вот тут должна быть информация: https://investor.qiwi.com/

Ответить

Комментарии