QIWI может в b2b
Бизнес для бизнеса: подводим итоги 2019 года.
Помогли таксопаркам рассчитываться с водителями
Мы давно работаем с рынком такси. Важным событием этого года стало создание сервиса для таксопарков, который упрощает выплаты водителям. В его разработке участвовал основатель маркетплейса Guru.Taxi Александр Мерзликин.
Мы сделали интерфейс для моментальных выплат, в котором таксопарки отслеживают, сколько поездок совершил каждый таксист, на какую сумму и через каких агрегаторов. Параллельно запустили специальное приложение для водителей, в котором они могут сами перевести себе заработок в любое время.
Упростили сотрудничество с самозанятыми
С 1 января 2019 года действует специальный налоговый режим для самозанятых. В тестовом режиме его запустили в Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях. Граждане, у которых нет ни работодателя, ни наёмных сотрудников, могут вывести своих доходы из тени и платить небольшой налог — 4% или 6% в зависимости от того, кто является заказчиком услуг или покупателем товаров.
Чтобы юридическим лицам было проще сотрудничать с самозанятыми, мы сделали сервис «Выплаты самозанятым». Он пригодится компаниям, которым время от времени нужны разовые услуги, для которых нет смысла нанимать штатного сотрудника.
В сервисе можно проверить статус человека в ФНС по ИНН, провести выплату по предоставленным платёжным данным и получить закрывающие документы. Сами самозанятые через этот сервис могут встать на учёт в налоговой и зарегистрировать свой доход.
Вышли на рынок CPA-маркетинга
В последние годы рынок CPA-маркетинга в России растёт быстрыми темпами. Практически не осталось крупных компаний, которые бы не использовали инструмент продвижения по модели CPA с оплатой за конверсионные действия.
В отчёте Adindex в сентябре 2018 года прогнозировали, что востребованность лидогенерации со стороны заказчиков будет расти на 8% в год, а доля подобных проектов в бюджетах увеличится с 12,5% до 13,5%.
Мы вышли на рынок CPA-маркетинга с задачей сделать платёжную сторону более открытой и понятной для бизнеса. Для этого предложили CPA-сетям платёжную экосистему, которая включает решение по приёму платежей от заказчиков и выплатам арбитражникам и веб-мастерам. В начале 2020 года запустим специальные карты для участников рынка.
Улучшили персонализацию предложений
В 2019 году QIWI присоединилась к Ассоциации участников рынка больших данных. Поводом послужило создание центра компетенций в области технологий машинного обучения и работы с данными — QIWI Data. Сейчас мы строим единую платформу для всей группы компаний, ориентированную на решение задач по глубинной аналитике и монетизации данных.
Мы изучаем большие данные больше пяти лет, но раньше все подразделения действовали разрозненно. Единая система ускорила обработку данных и повысила их безопасность. Клиенты уже могли заменить, что наши предложения стали более персонализированными. Качество сервиса будет расти у всех компаний экосистемы QIWI.
Нашли много новых партнёров
Мы предоставляем бизнесу наши платежные шлюзы и каналы работы с потребителем. Есть две основные модели. По агентской мы помогаем расширять перечень поставщиков в каналах банков и ритейла. А по провайдерской модели даём организациям каналы по сбору средств в их пользу. Например, «QIWI Кошелек», интернет-эквайринг, терминалы, банкоматы и даже салоны сотовых операторов.
В уходящем году мы подключили 14 новых банков по агентской модели. Теперь, например, в банкоматах наших партнёров можно оплатить туристические путёвки, мобильную связь или кредиты другого банка.
Мы также заключили соглашения с 17 банками-провайдерами, которым предоставили альтернативные каналы по погашению кредитов. А ещё работаем с крупными ритейлерами, и наши сервисы представлены в общей сложности в более 10 000 салонов по всей России.
Комментарий недоступен
Мне кажется идёт серьёзная подготовка к продаже. Сначала выходило интервью с владельцем, затем про успехи продукта, а по факту что то продают, владелец покидает компанию и и.д.
Комментарий недоступен
Продажа нашего постаматного бизнеса — не новость для рынка. Мы объявляли об этом в рамках нашей последней отчетности. В данный момент у нас нет планов по продаже других активов.
Спасибо, вернёмся к диалогу через год =).
Мы фокусируемся на развитии и поддержании платформенных решений для бизнеса и пользователей. Именно поэтому мы решили передать свои QIWI Постаматы нашему партнеру Pickpoint, который специализируется именно в логистических сервисах.
Комментарий удален модератором
Мне помогите решить проблему, потому что Ваши специалисты обвиняют меня в том, что я якобы отредактировал селфи и оно Вам не подходит. У меня есть 2 кошелька с максимальным Профессиональным статусом. Более полу года назад была утеряна сим-карта от одного из кошельков, то есть полностью заблокирована, а восстановить как и получить договор на неё невозможно, так как оператор сотовой связи более не поддерживается. Проводил через кошелек иногда платежи и получал небольшие суммы от старых друзей, потому что у них был только этот номер. Недавно перевели небольшую сумму и хотел перевести её на основной кошелек, которым постоянно пользуюсь, но так как прошел год нужно было сменить пароль и подтвердить смс-кодом, что я естественно не смог сделать. Создал заявку на перевод средств на основной кошелек (заметьте оба кошелька полностью идентифицированные с Профессиональным статусом), потребовали кучу документов, все из них я физически не могу предоставить. Потом просто в обращении попросили сделать фото селфи, сделал одно, но оно не подошло по требованиям, я пошел к знакомому профессиональному фотографу, сделал 3 фото-селфи с разным разрешением, чтобы не возникло вопросов, по итогу приходит письмо в ответ что мы не принимаем отредактированные фото, для меня данное заявление было шоком, так как только сделал фото и скинул на флэшку, как пришел домой сразу отправил в ответном письме. Я более скажу что есть масса программ, которые дают информацию были ли изменены фото, мало того указано в программах даже время когда были созданы фото. Это у вас настолько развита поддержка что не может различить отредактированы фото или нет? Тогда пользуйтесь специальными программами для того, чтобы в пустую не обвинять своих клиентов, которые немаленькие деньги платят вам за операции проводимые в кошельке. Спасибо вот номер моего обращения: QW13280266. Надеюсь что мы вместе разберемся со сложившейся ситуацией и я получу свои средства в полном объеме.
А вот последний ответ по обращению ваших специалистов, так называемых: Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), не допускается использование графических редакторов.
Фотография должна быть в формате jpeg
А вот мой им последний ответ:
Итак по пунктам:
1) фото в формате jpeg
2) разрешение 6000х4000 и 4000х6000 с размером 13 МБ
3) Графическими редакторами не пользовался.
Так что конкретно Вас в фото не устраивает?
Мне не отвечают что конкретно не устраивает в фото-селфи. Я повторюсь его делал профессиональный фотограф, это ни я с телефона там что-то пытался сфотографировать. Разберитесь пожалуйста.
А когда снизите большие проценты за обналичивание средств?