Qlik

Data Transformation Awards: кто выиграет главный приз от Qlik в России и СНГ

Рассказываем о проектах, участвующих в открытом голосовании премии-конкурса по трансформации бизнеса вместе с Qlik. 17 проектов из разных городов России и СНГ, которым удалось повысить эффективность бизнеса в это непростое время благодаря новым подходам при работе с данными.

В рамках конференции Qlik Data Transformation Day 2021, которая пройдет в Москве 28 сентября, Qlik объявил о премии Data Transformation Awards.

Цель премии — рассказать о значимых проектах, реализованных вместе с Qlik на рынке России и СНГ, которые принесли выдающиеся бизнес-результаты и могут быть полезны сообществу и другим компаниям, развивающим data-driven подход в управлении.

В течение августа, российские компании и партнеры Qlik присылали нам описания выполненных проектов. Мы отобрали те из них, в которых виден масштаб эффекта, полученного компанией от применения бизнес-аналитики, а также влияние внедрения новых продуктов бизнес-аналитики на операционную деятельность и стратегическое развитие.

Вы можете перейти на страницу конкурса и проголосовать за понравившиеся проекты.

Аналитика продаж и маркетинга

«Русская Рыбная Компания»: захват нового сегмента рынка с помощью аналитики и управление оттоком клиентов. Компания поделилась опытом создания целой системы data-drivenуправления маркетингом. Клиентская матрица, созданная в Qlik Sense, позволила снизить отток клиентов с 75% до 45%, а также грамотно выстроить контроль и управление притоком новых клиентов. Подробнее →

«Spar Калининград»: data-driven управление ассортиментом для роста среднего чека. Компания делится опытом, как в компании с нуля создавали аналитическую функцию на основе платформы Qlik Sense. За время с начала проекта средний чек вырос на 20%, а товарооборот на квадратный метр – более чем на 10 тысяч рублей. Подробнее →

«Автомобильный Холдинг Максимум»: аналитика воронки продаж и склада из 50 источников данных. В рамках проекта отслеживаются основные показатели продаж новых автомобилей и детализируются равномерность клиентского трафика, эффективность call-центра и продацов-консультантов, соответствие количества автомобилей на складе «идеальному» складскому запасу и нехватку/переизбыток персонала для достижения желаемых целей. Подробнее →

«Торговый дом Волконский»: единая система аналитики для головной компании и франчайзи (да-да, те самые французские круассаны). Компания рассказывает о формировании единого пространства данных для операционных задач: сбора финансового результата компании, анализа производственных показателей и анализа продаж. Подробнее →

Пример дашборда от «ТД Волконский»

Аналитика логистики и качества сервиса

«Reaton», дистрибуция продуктов в Прибалтике: точность прогнозирования спроса во время локдауна 75-80%. «Reaton» рассказывает о проекте, который помог повысить эффективность управления цепочками поставок: благодаря проекту точность прогнозирования спроса до локдауна выросла c 45% до 85%, при этом в период локдауна она сохранилась на уровне 75-80%. Подробнее →

«Торговая сеть ТехноНИКОЛЬ»: аналитика запасов помогла расширить ассортимент на 18% YoY. В «ТС ТехноНИКОЛЬ» поделились кейсом автоматизации пересчета нормативных значений запасов с помощью Qlik Sense – благодаря этому в компании расширили ассортимент на 18% к прошлому году, а потребность в людских ресурсах снизилась на 20% при сохранении уровня сервиса по наличию товара на уровне прошлого года. Подробнее →

«Ростелеком»: рост качества сервиса на 20 процентных пунктов на основе аналитики. Департамент B2B с помощью аналитики смог повысить показатель удовлетворенности клиента работой службы технической поддержки, улучшив SLA на 20 процентных пунктов за два года. Подробнее →

«Retail Service»: сервис аналитики, который помогает ритейлерам и поставщикам повышать продажи и доступность товаров. На платформе Retail Service каждый поставщик может отслеживать доступность товаров в торговой сети, прогнозы закупок, продажи в рейтинге товарной категории сети, мониторить собственный уровень сервиса и эффективно планировать производство. Подробнее →

Финансовые и сложные интеграционные проекты

«КПМГ»: Tax Data Mart для эффективного налогового мониторинга. Детализация налоговой декларации, разработанная на основе Qlik Sense, позволяет компаниям-налогоплательщикам минимизировать запросы от ФНС по расшифровке показателей и сократить число камеральных проверок, за счет повышения прозрачности и удобства налогового мониторинга. Подробнее →

«Burger King»: миграция на Qlik Sense 400 приложений для 760 ресторанов. «Burger King» модернизировал систему аналитики с QlikView на Qlik Sense для более эффективной разработки дашбордов и лучшего пользовательского опыта. За полгода перенесено около 300 технических приложений и более 100 аналитических. Подробнее →

«Согаз»: детальный анализ страховой премии для поддержки стратегических и тактических решений. Благодаря разработке новой системы интерактивной отчетности, около 100 пользователей начали ежедневно работать с данными и проводить более детализированную аналитику. Подробнее →

Пример дашборда от «Согаз» 

«Евраз Металл Инпром»: формирование self-service экосистемы. В компании унифицируют подходы к анализу данных и работе с интерактивной отчетностью, оптимизируя загрузку данных и их обновление, полностью исключая ручную обработку. Подробнее →

Культура работы с данными

«Газпром нефть»: лаборатория данных для развития компетенций аналитики. «Газпром нефть» делится опытом создания Лаборатории данных и демократизации доступа к новым инсайтам (кросс-функциональный проект). Благодаря проекту уже 300 сотрудников получили новые компетенции по анализу и визуализации данных и создали уже более 800 приложений. Как устроена «Лаборатория данных» и обучение в ней можно посмотреть здесь →

«Билайн»: развитие культуры данных, и как за полгода удвоить число самостоятельных разработчиков Qlik с 200 до 400. «Билайн» рассказал, как полноценно подходить не только к разработке аналитических приложений, но и к развитию культуры работы с данными и принятия data-driven решений на их основе. В компании упрощали процессы работы с данными, а также проводили внутренний марафон с демонстрацией внутренних историй успеха по разным департаментам компании с целью привлечения внимания к Qlik внутри пользователей. Подробнее →

«ДБ АО Сбербанк Казахстан»: прямая выгода от self-service аналитики. переосмыслил подходы к анализу данных: в компании сократили количество используемых BI-систем до минимума, чтобы создать единую точку правды, и обучили сотрудников работе с данными. Экономический эффект за счет экономии на привлечении внешних специалистов составил примерно 160 млн тенге (~27 637 862 рублей) за 1 год. Подробнее →

«Ростелеком»: вовлечение 1000+ сотрудников в работу с аналитикой. Создание внутреннего сообщества пользователей данных с помощью проведения внутреннего марафона, который уже стал отправной точкой для коммуникации между разными департаментами и филиалами Ростелекома. 1000+ сотрудников участвовало, а 400+ присоединились к telegram-сообществу. Подробнее →

Пример страницы из марафона Ростелеком

«Datanomix»: онлайн обучение, которое работает. В компании создали свою собственную онлайн-школу для обучения сотрудников своих клиентов навыкам разработки приложений в Qlik Sense, использовали множество дайфхаков для повышения продуктивности обучения. Сертификаты базового уровня получили уже 104 человека. Подробнее →

«Росгосстрах»: система дашбордов для executive-руководства. Команда Росгосстрах создала быстро и мобильное решение для получения ключевой информации по компании и регионам для проведения встреч и оценки ситуации для руководителей. Подробнее →

Голосуйте за понравившиеся проекты на странице премии.

Итоги конкурса и торжественное награждение победителей состоятся на конференции Qlik Data Transformation Day 2021 в Москве, регистрируйтесь и приходите (или смотрите онлайн).

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null