«Росгосстрах» выбрал лучшие аналитические приложения на платформе Qlik Sense
«Росгосстрах» провел онлайн голосование за лучший дашборд Qlik Sense. Участие в конкурсе приняли 13 отчетов, которые состязались между собой в трех номинациях: самый востребованный, лучший дизайн и лучшее self-service приложение.
Дашборды Qlik Sense ежедневно используются сотрудниками «Росгосстраха» для управления своими показателями. Большая часть целевой аудитории таких отчетов – представители подразделений продаж страховых продуктов и сервисных подразделений.
Центр бизнес-аналитики «Росгосстраха» регулярно проводит мероприятия, нацеленные на поддержку и развитие data-driven подхода в компании, в том числе организует внутренние встречи с разработчиками и начинающими пользователями и ведет открытый диалог с заказчиками.
Кто победил?
- Самым востребованным оказался отчет по выполнению плана продаж – дашборд, которым пользуются руководители подразделений по всей стране.
- Лучшим приложением, созданным пользователем, стал отчет по мониторингу заявок и отработке обращений клиентов.
- В категории «лучший дизайн» лидерами стали сразу два отчета – контроль дебиторской задолженности и отчет по занимательной статистике Росгосстраха, созданный как welcome-приложение, демонстрирующее возможности визуализаций для новых пользователей.
Узнать больше
Узнайте больше про работу с данными в компании. На совместном митапе Qlik и Ростелеком «Сам себе Дата Инженер» Никита Каримов (Qlik) и Евгений Ильин (Росгосстрах) рассказали, как построить self-service аналитику в масштабах крупной компании, чтобы это не обернулось хаосом и проблемами с отчетностью.