Как поссориться с коллегой за 5 секунд? Простой рецепт: задать вопрос не тому человеку, использовать слова «вечно» и «никогда», и посыпать обвинениями, будто это соль на рану
Аутсорсинг тестирования и обеспечения качества ПО с 2009 года. Полный цикл услуг с гарантией качества на оказываемые услуги.
Как поссориться с коллегой за 5 секунд? Простой рецепт: задать вопрос не тому человеку, использовать слова «вечно» и «никогда», и посыпать обвинениями, будто это соль на рану
Мы подготовили подробный гайд для руководителей IT-команд, в котором собрали всё: от поиска подрядчика до управления специалистами. Здесь представляем вам краткую версию в 10 пунктах с самыми важными принципами.
🆕Google открыла сезон I/O 2025 презентацией Android 16 и нового стиля Material 3 Expressive. Теперь интерфейс будет не только функциональным, но и эмоционально вовлекающим. Нас ждет больше ярких цветов, живых форм и динамичных эффектов. И ещё больше тестирования!
Перед тем, как вы пойдете на поводу у своего возмущения, давайте разберёмся: что такое аудит тестирования и зачем он нужен. Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, да? А потом снова зададите себе вопрос о необходимости аудита. Итак…
Многие думают, что 1С — это «та штука, в которой бухгалтера работают, и вроде всё нормально». Только вот «вроде» — это ровно до того момента, пока вам не прилетит ошибка из налоговой, урон по обороту или тёмное пятно на деловой репутации. Мы взялись за тестирование 1С, тк всё чаще приходят клиенты с проблемой: никто не проверял доработки, автоматиз…
Как владельцу приложения для мобильного банкинга понять, что тестирование проведено качественно? И чем оно отличается от тестирования любого другого приложения? В этой статье мы расскажем, о чем стоит позаботиться именно вам.
Типичный день на проекте мобильного банка? Пуши не доходят, баги появляются только ночью, а iOS с Android ведут себя как в разводе.
«Пользователи не могут оформить заказы!» «Корзина не работает!»«Авторизация выбрасывает пользователей на стартовую страницу!»
Когда-то я работала в стартапе среднего размера. В нем не было процессных менеджеров, сертифицированных консультантов и высококлассных управленцев. Но было другое – команда энтузиастов с горящими глазами, амбициозными планами, и зарядом позитива. Мы мечтали о создании потрясающего продукта, польза, новаторство и качество которого переплюнут все изв…
До того как я ушла в тестирование, я работала журналистом. И, как ни странно, это оказалось полезным в QA. Меня всегда тянуло к вопросам, на которые большинство не обращает внимания. Почему люди что-то делают на сайте — или не делают? Что им мешает? Как они вообще думают?
Пусть у нас на сайте есть форма предварительного расчета стоимости страховки жизни, базирующаяся на очень простой формуле. Клиент вводит возраст и сумму в рублях, на которую он хочет застраховать свою жизнь. Если клиент моложе 18 лет или старше 60, выводится сообщение: «К сожалению, на данный момент у нас нет для вас подходящих предложений». Во все…
Выстраивая отдел QA «с нуля», легко споткнуться о те же препятствия, что и другие. Впрочем, некоторые любят носить с собой грабли и периодически на них наступать. Но мы не советуем! Поэтому решили собрать несколько основных сценариев провала и дать конкретные рекомендации от наших специалистов, как такого избежать.