Искать стало проще: Работа.ру запустила новые функции для поиска сотрудников
Сервис Работа.ру обновил личный кабинет работодателя. Теперь поиск сотрудников стал еще быстрее и удобнее для рекрутеров и HR-директоров. Изменения произошли в разделах «Мои вакансии», «Отклики», обновился чат с соискателями, а также другие инструменты личного кабинета. Также на сервисе переработан пользовательский путь и интерфейс личного кабинета, адаптирована мобильная версия, а процессы загрузок стали быстрее.
Сервис Работа.ру обновил раздел «Отклики» в личном кабинете работодателей: для удобного ранжирования соискателей появились фильтры по вакансиям. Отклики теперь можно просматривать по одной, нескольким или всем вакансиям сразу. Это значительно упростит работу рекрутерам при массовом найме. Связаться с понравившимся кандидатом можно в привычном формате — через мессенджер WhatsApp. Кроме того, сервис добавил метки на карточку отклика — например, о готовности к переезду или наличии разрешения на работу.
Чтобы работодателям было проще разобраться во всех новшествах, сервис также добавил подсказки для пользователей.
Новый чат для общения с соискателями
Для быстрой коммуникации с соискателями Работа.ру обновила чат для работодателей — теперь он открывается мгновенно, функционально расширен, переработан пользовательский интерфейс. Чат визуально похож на современные мессенджеры и дает возможность общаться в режиме реального времени.
Через чат рекрутеры смогут провести первые собеседования и пригласить кандидатов на следующие этапы или отклонить заявку соискателя. Шаблоны приглашений и отклонений формируются автоматически, но их можно отредактировать перед отправкой.
Список вакансий
Личный кабинет работодателя теперь загружается быстрее, а также стал более адаптивным на мобильных устройствах.
Работа.ру улучшила пользовательский путь и интерфейс раздела «Мои вакансии». Теперь все предложения компании разделены по статусам: «Активные», «Ждут действий» (неопубликованные) и «Архив». Для удобного просмотра вакансий в личном кабинете появились фильтры по регионам, адресам, ответственным рекрутерам и тарифам, а также новые сортировки по дате создания и размещения вакансий, названию, откликам и звонкам.
В новом личном кабинете работодатели смогут копировать сразу несколько вакансий и менять адреса в них.
Обновления в колл-трекинге
HR-менеджеру не всегда удаётся запомнить или зафиксировать каждый потенциально важный разговор с соискателем. Однако теперь работодатель с помощью функции колл-трекинг сможет прослушивать запись разговора рекрутера с потенциальными кандидатами. Еще одно из нововведений — сервис теперь можно подключить не только на всю компанию, но и отдельно на любую вакансию.
Квотирование вакансий. Разный доступ к тарифам каждому рекрутеру
Теперь на сервисе Работа.ру можно контролировать доступ к тарифам для каждого рекрутера из своей команды. Это поможет избежать ситуаций, когда рекрутер случайно использовал тариф «Премиум» для продвижения несрочных вакансий. За распределение доступов отвечает раздел «Квотирование вакансий» в правой верхней части экрана. Если вакансия перешла другому рекрутеру, в вакансии можно изменить контактную информацию на новую.
Онбординг пользователей
У пользователей, которые первый раз открывают обновленный раздел или страницу, появляется система подсказок (онбординг пользователей). В дальнейшем с помощью этих подсказок Работа.ру будет уведомлять пользователей обо всех новых разработках и «фичах».
Новые способы привлечения соискателей
Работа.ру совместно с «Рамблер» запустили поиск работы на «Рамблере», который соединил около 65 млн пользователей «Рамблера» с работодателями сервиса Работа.ру по всей России. Теперь вакансии с сервиса Работа.ру соискатели могут искать и на портале «Рамблер».
Удобный поиск позволяет фильтровать вакансии по зарплате, региону, стажу, графику работы и новизне. При переходе к полному описанию соискатели попадают на сервис Работа.ру. Если у пользователя нет готового резюме, то он может создать его, откликаясь на вакансию, — достаточно зайти через Сбер ID или социальные сети.
Чат-бот RaBotik
Сервис Работа.ру запустил чат-бот с технологией искусственного интеллекта для быстрого поиска работы. Чат-бот RaBotik работает сразу в двух популярных приложениях для общения — Viber и Telegram. Чат-ботом уже пользуются более 320 тыс. соискателей со всей России.
RaBotik помогает найти подходящие предложения о работе по следующим критериям: желаемая должность, город поиска, зарплата, опыт и график работы. Для поиска работы на комфортном расстоянии от дома чат-бот будет автоматически определять геолокацию. Весь процесс поиска будет производиться прямо в мессенджерах, а привлекательные вакансии можно будет сразу сохранять или быстро делиться ими с коллегами и друзьями для обсуждения. В скором времени в чат-боте, помимо поиска вакансий, появится возможность создания резюме.
Работа.ру в «Алисе» от Яндекса
Голосовой помощник Яндекса «Алиса» теперь умеет работать с сайтом сервиса Работа.ру. Навык поможет быстро и удобно находить подходящие предложения от работодателей по всей России прямо со своего смартфона и без резюме. Найти подходящие предложения о работе можно по следующим критериям: желаемая должность, город поиска, зарплата, опыт и график работы. Весь процесс поиска будет производиться прямо в чате с «Алисой».
Позвать Алису можно с мобильного и десктопного Яндекс.Браузера следующими активационными фразами:
- «Запусти навык Работа.ру»
- «Запусти навык вакансии на Работа.ру»
В будущем Работа.ру планирует научить Алису заполнять резюме соискателей, и отправлять их работодателям-пользователям.
Рост аудитории сервиса Работа.ру
Сейчас Работа.ру — лидер на мобильных платформах среди сервисов по поиск работы. Аудитория сервиса постоянно растет, так, в октябре этого года по отношению к сентябрю прирост активных пользователей составил 24%.
Пруфов не будет видимо.
Аудитория сервиса постоянно растет, так, в октябре этого года по отношению к сентябрю прирост активных пользователей составил 24%.Сравнивать два месяца неправильно, не кажется ли? Тем более была реклама. Какой YoY% рост?
П.с. А в чем смысл статьи здесь на vc.ru да ещё и от лица компании? В чем ценность статьи для пользователей? Нет ни единого кейса, про который вы могли бы написать и разобрать, чтобы остальным полезно было бы почитать.
Пока выглядит как приукрашенный отчёт о проделанной работе с надеждой на дешёвый PR. Собственно в этом весь Сбер.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Александр, добрый день!
Мы знаем, что vc.ru читают большое количество людей, непосредственно связанных с наймом персонала, а также тех, кто находятся в поиске работы. Смысл статьи очень прост — показать, что Работа.ру является площадкой, которая помогает работодателям усилить свой hr-бренд и максимально эффективно, быстро найти сотрудников, а соискателям — работу.
Прирост аудитории сервиса происходит постоянно. По нашим последним данным за октябрь, рост аудитории сервиса год к году составил 2.9 млн (+62%) пользователей.
По данным открытой аналитической системы Sensortower Работа.ру — лидер на мобильных платформах среди сервисов по поиску работы за 3 квартал 2020 года. Здесь можно проверить самостоятельно — https://sensortower.com
Хорошие обновления, чат для диалогов с соискателями, это круто и удобно, и колл-трекинг, раньше пользовались разными подобными площадками, повторюсь, очень круто!
Комментарий удален модератором
Уже опробовал улучшенную версию, очень круто, все быстро грузит, и удобные фильтры, куча подсказок, хотя и до этого все было интуитивно понятно.