{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Искать стало проще: Работа.ру запустила новые функции для поиска сотрудников

Сервис Работа.ру обновил личный кабинет работодателя. Теперь поиск сотрудников стал еще быстрее и удобнее для рекрутеров и HR-директоров. Изменения произошли в разделах «Мои вакансии», «Отклики», обновился чат с соискателями, а также другие инструменты личного кабинета. Также на сервисе переработан пользовательский путь и интерфейс личного кабинета, адаптирована мобильная версия, а процессы загрузок стали быстрее.

Сервис Работа.ру обновил раздел «Отклики» в личном кабинете работодателей: для удобного ранжирования соискателей появились фильтры по вакансиям. Отклики теперь можно просматривать по одной, нескольким или всем вакансиям сразу. Это значительно упростит работу рекрутерам при массовом найме. Связаться с понравившимся кандидатом можно в привычном формате — через мессенджер WhatsApp. Кроме того, сервис добавил метки на карточку отклика — например, о готовности к переезду или наличии разрешения на работу.

Чтобы работодателям было проще разобраться во всех новшествах, сервис также добавил подсказки для пользователей.

Наша стратегическая задача — стать площадкой, на которой работодатели смогут усилить свой hr-бренд и максимально эффективно, быстро найти сотрудников. В этом году мы включили клиентов в процесс улучшения личного кабинета работодателя, проведя опросы и собирая мнения экспертов. Думаю, нам удалось реализовать большой блок задач для модернизации личного кабинета, сделав его проще и функциональнее.

Алексей Захаров, Директор по продукту сервиса Работа.ру

Новый чат для общения с соискателями

Для быстрой коммуникации с соискателями Работа.ру обновила чат для работодателей — теперь он открывается мгновенно, функционально расширен, переработан пользовательский интерфейс. Чат визуально похож на современные мессенджеры и дает возможность общаться в режиме реального времени.

Через чат рекрутеры смогут провести первые собеседования и пригласить кандидатов на следующие этапы или отклонить заявку соискателя. Шаблоны приглашений и отклонений формируются автоматически, но их можно отредактировать перед отправкой.

Список вакансий

Личный кабинет работодателя теперь загружается быстрее, а также стал более адаптивным на мобильных устройствах.

Работа.ру улучшила пользовательский путь и интерфейс раздела «Мои вакансии». Теперь все предложения компании разделены по статусам: «Активные», «Ждут действий» (неопубликованные) и «Архив». Для удобного просмотра вакансий в личном кабинете появились фильтры по регионам, адресам, ответственным рекрутерам и тарифам, а также новые сортировки по дате создания и размещения вакансий, названию, откликам и звонкам.

В новом личном кабинете работодатели смогут копировать сразу несколько вакансий и менять адреса в них.

Обновления в колл-трекинге

HR-менеджеру не всегда удаётся запомнить или зафиксировать каждый потенциально важный разговор с соискателем. Однако теперь работодатель с помощью функции колл-трекинг сможет прослушивать запись разговора рекрутера с потенциальными кандидатами. Еще одно из нововведений — сервис теперь можно подключить не только на всю компанию, но и отдельно на любую вакансию.

Квотирование вакансий. Разный доступ к тарифам каждому рекрутеру

Теперь на сервисе Работа.ру можно контролировать доступ к тарифам для каждого рекрутера из своей команды. Это поможет избежать ситуаций, когда рекрутер случайно использовал тариф «Премиум» для продвижения несрочных вакансий. За распределение доступов отвечает раздел «Квотирование вакансий» в правой верхней части экрана. Если вакансия перешла другому рекрутеру, в вакансии можно изменить контактную информацию на новую.

Онбординг пользователей

У пользователей, которые первый раз открывают обновленный раздел или страницу, появляется система подсказок (онбординг пользователей). В дальнейшем с помощью этих подсказок Работа.ру будет уведомлять пользователей обо всех новых разработках и «фичах».

Новые способы привлечения соискателей

Работа.ру совместно с «Рамблер» запустили поиск работы на «Рамблере», который соединил около 65 млн пользователей «Рамблера» с работодателями сервиса Работа.ру по всей России. Теперь вакансии с сервиса Работа.ру соискатели могут искать и на портале «Рамблер».

Удобный поиск позволяет фильтровать вакансии по зарплате, региону, стажу, графику работы и новизне. При переходе к полному описанию соискатели попадают на сервис Работа.ру. Если у пользователя нет готового резюме, то он может создать его, откликаясь на вакансию, — достаточно зайти через Сбер ID или социальные сети.

Чат-бот RaBotik

Сервис Работа.ру запустил чат-бот с технологией искусственного интеллекта для быстрого поиска работы. Чат-бот RaBotik работает сразу в двух популярных приложениях для общения — Viber и Telegram. Чат-ботом уже пользуются более 320 тыс. соискателей со всей России.

RaBotik помогает найти подходящие предложения о работе по следующим критериям: желаемая должность, город поиска, зарплата, опыт и график работы. Для поиска работы на комфортном расстоянии от дома чат-бот будет автоматически определять геолокацию. Весь процесс поиска будет производиться прямо в мессенджерах, а привлекательные вакансии можно будет сразу сохранять или быстро делиться ими с коллегами и друзьями для обсуждения. В скором времени в чат-боте, помимо поиска вакансий, появится возможность создания резюме.

Работа.ру в «Алисе» от Яндекса

Голосовой помощник Яндекса «Алиса» теперь умеет работать с сайтом сервиса Работа.ру. Навык поможет быстро и удобно находить подходящие предложения от работодателей по всей России прямо со своего смартфона и без резюме. Найти подходящие предложения о работе можно по следующим критериям: желаемая должность, город поиска, зарплата, опыт и график работы. Весь процесс поиска будет производиться прямо в чате с «Алисой».

Позвать Алису можно с мобильного и десктопного Яндекс.Браузера следующими активационными фразами:

  • «‎Запусти навык Работа.ру»
  • «‎Запусти навык вакансии на Работа.ру»

В будущем Работа.ру планирует научить Алису заполнять резюме соискателей, и отправлять их работодателям-пользователям.

Рост аудитории сервиса Работа.ру

Сейчас Работа.ру — лидер на мобильных платформах среди сервисов по поиск работы. Аудитория сервиса постоянно растет, так, в октябре этого года по отношению к сентябрю прирост активных пользователей составил 24%.

‎Мы уже давно поняли, что соискатели предпочитают различные варианты для поиска работы. Кому-то привычнее пользоваться приложением, а кто-то использует поисковые системы. Более того, сейчас пользователи активно используют голосовых помощников. Наша задача — обеспечить омниканальность и привлечь на сервис еще большую аудиторию соискателей. Таким образом, и работодатели смогут быстрее закрывать потребности в найме.

Алексей Захаров, Директор по продукту сервиса Работа.ру
0
4 комментария
Александр Помидоров
Сейчас Работа.ру — лидер на мобильных платформах среди сервисов по поиск работы.

Пруфов не будет видимо.

Аудитория сервиса постоянно растет, так, в октябре этого года по отношению к сентябрю прирост активных пользователей составил 24%.

Сравнивать два месяца неправильно, не кажется ли? Тем более была реклама. Какой YoY% рост?

П.с. А в чем смысл статьи здесь на vc.ru да ещё и от лица компании? В чем ценность статьи для пользователей? Нет ни единого кейса, про который вы могли бы написать и разобрать, чтобы остальным полезно было бы почитать.

Пока выглядит как приукрашенный отчёт о проделанной работе с надеждой на дешёвый PR. Собственно в этом весь Сбер.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Работа.ру
Автор

Александр, добрый день!

Мы знаем, что vc.ru читают большое количество людей, непосредственно связанных с наймом персонала, а также тех, кто находятся в поиске работы. Смысл статьи очень прост — показать, что Работа.ру является площадкой, которая помогает работодателям усилить свой hr-бренд и максимально эффективно, быстро найти сотрудников, а соискателям — работу.

Прирост аудитории сервиса происходит постоянно. По нашим последним данным за октябрь, рост аудитории сервиса год к году составил 2.9 млн (+62%) пользователей.

По данным открытой аналитической системы Sensortower Работа.ру — лидер на мобильных платформах среди сервисов по поиску работы за 3 квартал 2020 года. Здесь можно проверить самостоятельно — https://sensortower.com

Ответить
Развернуть ветку
Суворцев Николай

Хорошие обновления, чат для диалогов с соискателями, это круто и удобно, и колл-трекинг, раньше пользовались разными подобными площадками, повторюсь, очень круто!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Заитов Роберт

Уже опробовал улучшенную версию, очень круто, все быстро грузит, и удобные фильтры, куча подсказок, хотя и до этого все было интуитивно понятно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда