{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Сервис Работа.ру запустил первую премию о цифровых достижениях в HR-индустрии HR Galaxy Awards

Сильный бренд работодателя необходим. Сегодня в этом уверены 7 из 10 работодателей. По результатам масштабного исследования Glassdoor, 77% кандидатов будут обязательно изучать корпоративную культуру организации, прежде чем откликаться на вакансию. Более половины опрошенных заявили, что их удовлетворенность от работы намного больше зависит от ощущения комфорта на рабочем месте, чем от уровня материального вознаграждения.

В августе 2021 года сервис Работа.ру опросил более 2000 работодателей, чтобы выяснить их отношение к бренду работодателя. Оказалось, 72% респондентов уверены в необходимости сильного имиджа компании. Треть респондентов (30%) уже активно реализуют мероприятия для поддержки позитивного образа на рынке труда. Каждый второй (53%) работодатель уверен — сильный бренд помогает привлекать больше соискателей. 49% участников опроса отмечают его важность для репутации современного игрока на рынке. 39% представителей российских компаний уверены, что он может сэкономить время на поиск кадров.

Именно поэтому сервис Работа.ру запустил первую премию о цифровых достижениях в HR-индустрии HR Galaxy Awards. Участники премии и экспертное жюри выберут лучшие компании, которые создают и применяют на практике новые технологии, уникальные подходы и цифровые решения для найма, обучения и управления персоналом. Премия HR Galaxy Awards станет первой профессиональной шоу-площадкой для неформального общения и обмена опытом среди HR-специалистов. Подача заявок открыта до 1 февраля 2022 года.

Издержки найма у компании со слабым брендом работодателя почти в 2 раза выше стоимости самого найма, чем у компаний с сильным брендом. Тренд, который мы отмечаем сейчас на HR-рынке — построение сильного бренда работодателя, который, очевидно, ускоряет и упрощает процесс найма. Запуском премии сервиса Работа.ру мы открываем HR-площадку для усиления бренда компании на рынке, для обмена опытом в применении цифровых HR-решений, а также для применения лучших практик в ESG-повестке, КСО и заботе о благополучии сотрудников.

Вадим Шаповалов, CEO сервиса Работа.ру

Сильный бренд работодателя позволяет быстрее, дешевле и качественнее подбирать кадры, привлекать в команду правильных людей, которые станут частью корпоративной среды и принесут больше пользы. Сотрудники, которые разделяют ценности компании, с большей вероятностью проработают в организации долгое время, а руководству не придется в скором времени искать замену и тратить на это до 150% годовой зарплаты уволившегося работника.

Во время пандемии сотрудники наиболее остро ощутили необходимость быть со своей компанией на одной волне. Это, по мнению экспертов, в какой-то мере может обезопасить работников от финансовых потрясений. Ведь лояльный работодатель сделает всё возможное, чтобы защитить благосостояние своей команды.

В рамках премии компании могут подать свои кейсы в 11 номинациях: Лидер цифровизации, DevRel года, Лучшая программа обучения, Работа для всех, Успешныи старт, Креативныи онбординг, Герои региона, Профи массового подбора, Well-being, Корпоративная социальная ответственность, Бизнес-герои пандемии. Сбор заявок ведётся на сайте премии. Подать заявку возможно до 1 февраля 2022 года. Для этого компаниям нужно будет заполнить простую форму и рассказать об основных задачах своего проекта, принятых решениях и полученных результатах.

Выбирать победителей будут в два этапа. На первом лучшие проекты HR-отрасли определят другие компании-участники, на втором — экспертное жюри. В его состав вошли топ-менеджеры и эксперты HR-сферы крупнейших компаний: Анастасия Хрисанфова (директор по организационному развитию СБЕР ЕАПТЕКА), Ирина Петрова (директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия), Сергей Спасов (директор по развитию человеческого капитала московской школы управления «Сколково»), Александр Маслюк (Нead of HR Toloka Inc., автор телеграм-канала WTF_HR), Ксения Мартынова (управляющий директор Сбера, начальник Управления привлечения цифровых талантов), Вера Соломатина (HRD SAP IT&GR (EMEA South)), Дмитрий Зеленин (президент Ассоциации менеджеров), Александр Ветерков (операционный директор сервиса СберПодбор), Владимир Корицкий (коммерческий директор сервиса Работа.ру) и Юлия Санина (директор по персоналу и организационному развитию сервиса Работа.ру).

Победитель в номинации «Бизнес-герои пандемии» будет определен гостями и HR-экспертами на торжественной церемонии награждения. По итогам отбора работодатели с лучшими кейсами в каждой номинации будут награждены.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда