Приходите в онлайн-банк: как мы адаптировали цифровые сервисы к условиям пандемии

От изменения запросов клиентов до полного пересмотра бэклога. Руководитель управления развития розничных платформ Райффайзенбанка Виталий Лавринец рассказывает о том, как изменилось дистанционное облуживание клиентов в период самоизоляции.

Приходите в онлайн-банк: как мы адаптировали цифровые сервисы к условиям пандемии
55

А еще у вас постоянно приходят пуши со спамом - предложения кредитов и другое в приложении туда же, куда приходят уведомления о транзакциях и пароли. И отключить эти спамные пуши отдельно от уведомлений о транзакциях нельзя. А вы еще больше рассылок добавляете? Представьте что у человека все приложения в телефоне начнут пуши слать. Виталий Лавринец дайте мне свой номер, я буду тоже вам всякие рассылки слать. 😂

2
Ответить

Павел, можем отключить вам подобные пуши :) 
Для этого, пожалуйста, уточните нам в личку ваш номер телефона. 

1
Ответить

Павел, добрый день. Мы активно работаем над тем, чтобы была возможность отключить такие пуши прямо в приложении :) 

1
Ответить