Приходите в онлайн-банк: как мы адаптировали цифровые сервисы к условиям пандемии

От изменения запросов клиентов до полного пересмотра бэклога. Руководитель управления развития розничных платформ Райффайзенбанка Виталий Лавринец рассказывает о том, как изменилось дистанционное облуживание клиентов в период самоизоляции.

Приходите в онлайн-банк: как мы адаптировали цифровые сервисы к условиям пандемии
55

Являлся лояльным клиентом райффайзена с 2017 по 2020 г. 3 года все было ровно, всем советовал как отличный банк для юр.лиц.
В марте 2020 Райффайзен, видимо, накренило и они решили спасать ситуацию путем "законного", но скользкого отъема средств у клиентов.
Как гром среди ясного неба закрыли мне доступ к Интернет-банку без объяснения причин (на vc люди писали об аналогичной ерунде последние 2 месяца).
На мои распросы в чем дело ответили кратко: "без объяснения причин, оставляйте 20% остаток переводите в др. банк". Я с марта нахожусь за пределами РФ и все взаимодействие с банком могло быть физически только дистанционным. Жду возвращения в РФ, чтобы забрать деньги.
***
Ответственно заявляю: Не верьте сказкам про то, что этот банк что-то умеет решать дистанционно, дистанционно они умеют только посылать куда подальше.

Ответить

Artur, добрый день. 
Всегда есть причина, просто так мы не ограничиваем доступ ни в коем случае. Давайте разбираться в ситуации вместе. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку, обязательно посмотрим, что произошло. 

Ответить