{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Open Demo Day в Райффайзенбанке— команды покажут, над чем работают прямо сейчас

Уже в третий раз мы сделаем Demo Day открытым — как всегда, будут живые демо, много общения и немного магии!

Каждый месяц у нас в банке проходит Demo Day, где команды показывают новые разработки и обновления сервисов банка. Главный принцип Demo Day: никаких презентаций, только живые демо. Мы смотрим не на таблицы и диаграммы, а на живой продукт, ещё до того, как с ним познакомятся пользователи. Этот проект всегда про кейсы: сложные интеграции и смелые гипотезы, новые релизы и честную обратную связь. И, конечно, про людей, которые за всем этим стоят.

7 апреля мы откроем наш Zoom для всех, кто хочет увидеть Demo Day своими глазами. Выступят команды из разных доменов: продуктов для розничных клиентов, малого и микро-бизнеса, корпоративно-инвестиционного блока, сопровождения бизнеса, автоматизации HR и клиентской поддержки. Присоединяйтесь к нашей встрече и знакомьтесь с новыми проектами, которые помогают нам делать банк лучше.

RChat — омниканальная чат-платформа собственной разработки

Мы покажем первую версию омниканальной чат-платформы, которую создала наша команда. Платформа объединяет диалоги во всех чат-каналах банка в приложениях, на сайте и в мессенджерах. Решение можно назвать уникальным — хотя чаты есть у многих компаний, созданием собственных платформ занимаются единицы из-за сложности и трудоемкости разработки. От удобства чат-платформы зависит эффективность работы операторов — а значит, и пользовательский опыт клиентов. Благодаря собственной разработке мы смогли максимально адаптировать платформу под наши практики и потребности. Платформа станет центральным хабом неголосовой коммуникации, поэтому к решению предъявляются очень высокие требования по стабильности и возможностям дальнейшей разработки.

Илья Щиров, руководитель направления развития чат-канала и чат-ботов

Интеграция банковских услуг в SAP

В конце 2020 года мы запустили уникальную платформу для корпоративных клиентов, реализующую финансовые сервисы в контуре SAP. В рамках платформы в ERP-систему компании могут интегрироваться сервисы от всех обслуживающих банков внутри одного интерфейса. Теперь компании, которые являются клиентами нескольких банков и работают в разных странах, могут получать сервисы от различных банков в одном окне – быстро, просто и без лишних переключений. На Open Demo Day мы покажем, как эта интеграция выглядит со стороны клиента, и расскажем, что там под капотом.

Алексей Ломаев, техлид, команда CDC Integrations

Автоматизация проведения исходящих платежей на базе блокчейн-платформы R-chain

У нас есть уникальный опыт использования блокчейн-технологий — с их помощью мы оптимизируем финансовые процессы компаний из разных отраслей. Например, недавно мы вместе с «Газпромнефть-Аэро» и Smartavia впервые в промышленном масштабе автоматизировали процесс авиазаправок с расчётами на основе технологии блокчейн. Мы не останавливаемся! Следующий шаг в развитии технологии — исходящие платежи на базе платформы R-chain – собственной платформе банка. Автоматизированные расчеты работают быстрее и снижают операционные расходы. Безопасно и без человеческого фактора. Как они работают, покажем в нашем выступлении.

Марина Ефименко, ведущий менеджер продуктов, команда Technosoul Cash Managemet

Эти и другие кейсы смотрите в трансляции Open Demo Day 7 апреля. Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь на сайте: www.raiffeisen-digital.ru/demoday

Присоединяйтесь к нам, и до встречи!

0
3 комментария
Дмитрий Морковкин

Это очень хорошая идея! Ребята молодцы.

Позову товарищей из Тинькова, Альфы, Сбера, чтобы тоже присоединились к трансляции.

Ответить
Развернуть ветку
Колесников Дмитрий

Открытые демо - очень круто, интересно посмотреть как PO работают в разных бизнесах. 

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Vanya

Ребят, может, вы уже банальную виртуальную карту выпустите, а не омниканальные чат-платформы ресурсы будете тратить. И сделаете привязку любой карты к любому счету? А то мне как клиенту кажется что у вас услуги где-то в каменном веке до сих пор находятся.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда