Пусть малый бизнес решает: обновления интернет-банка выберут клиенты
С помощью нового сервиса «Рейтинг идей» клиенты смогут влиять на развитие интернет-банка, голосуя за интересные им доработки.
Мы запустили новый раздел в интернет-банке для малого бизнеса — «Рейтинг идей». Это сервис, который даёт клиентам возможность непосредственно влиять на развитие функциональности самого интернет-банка, голосуя за понравившиеся идеи.
Зачем нужен рейтинг
Таким решением стал «Рейтинг идей», который позволяет клиентам самим определять, что для них важно в интернет-банке и что команде банка стоит взять в работу в первую очередь. Сделать это можно, проголосовав за идею, которую клиент считает для себя важной.
Как это работает
Клиент переходит в новый раздел интернет-банка и попадает на экран сервиса «Рейтинг идей». Там он видит список возможных доработок (идей) и может проголосовать за те, которые ему интересны, а также узнать, за что голосуют другие клиенты.
Идеи, набравшие много голосов, будут соответствующим образом приоритизироваться в бэклоге команды по работе с малым бизнесом. Напротив идей будут появляться маркеры со статусом. Благодаря этому клиенты узнают, что их задача уже в разработке, а ещё лучше – уже готова. На первом этапе развития сервиса идеи в список будет добавлять команда Райффайзенбанка.
Рейтинг идей поможет быстрее и эффективнее развивать интернет-банк для малого бизнеса, а также лучше понимать индивидуальные потребности разных категорий клиентов.
Приложение райфайзена через год
Приоритизация. Учите русский
Комментарий недоступен
Коллеги связались с клиентом, кэшбэк был начислен в полном объеме.
Антон, добрый день! Большое спасибо за бдительность, сейчас всё исправим ;)
Вы господа хорошие сначала клиентскую поддержку сделайте хотя бы на уровне Тинька. Я от ваших услуг открестился, когда с поддержкой пообщался.
Александр, добрый день! У нас постоянно ведутся работы по улучшению сервиса. На сегодняшний день у нас расширены каналы коммуникации: появился онлайн-чат, мессенджеры. Над качеством консультаций мы также работаем регулярно, понимая, что есть над чем работать.
Когда ваш онлайн чат сможет решить хоть один вопрос самостоятельно, а не работать как самая медленная и бесчеловечная справочная, только после этого идеи собирайте.
Начну с того что Рай мой любимый банк, мне очень нравится его мобильное приложение для физ лица.
Но просто ужасно раздражает личный кабинет и создание платежей в RBO. Особенно бесят такие баги http://joxi.ru/LmGd7blTwMYwL2 понятное дело, что понажимав в разные места и расположив положение монитора в определенном положении, ты увидишь строчку БИК, но это кажется абсолютным бредом для такого банка.
+ уже давно пора создать автораспознование счетов и создания на основе их пп.
Райффайзенбанк это полный ад для малого и среднего бизнеса, пример ответ на Ваш запрос может занимать до !!! 8 месяцев. Так же сотрудники для ответственных подразделений плохо разбираются в законодательстве и периодически требуют от компаний УСН квартальные отчёты с отметкой ФНС. Уж лучше новомодные хипстерские банки чем Райффайзен.