{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Пусть малый бизнес решает: обновления интернет-банка выберут клиенты

С помощью нового сервиса «Рейтинг идей» клиенты смогут влиять на развитие интернет-банка, голосуя за интересные им доработки.

Мы запустили новый раздел в интернет-банке для малого бизнеса — «Рейтинг идей». Это сервис, который даёт клиентам возможность непосредственно влиять на развитие функциональности самого интернет-банка, голосуя за понравившиеся идеи.

Зачем нужен рейтинг

Для нашей команды основная задача — делать только те финансовые решения, которые нужны и нравятся клиентам. Иногда исследование новых возможностей для клиентов занимает много времени, при этом предугадать заранее результат очень сложно. Мы искали решение, которое позволит нам получить быструю обратную связь от клиентов и корректно приоритизировать задачи.

Максим Глазов, руководитель направления по цифровому малому бизнесу Райффайзенбанка

Таким решением стал «Рейтинг идей», который позволяет клиентам самим определять, что для них важно в интернет-банке и что команде банка стоит взять в работу в первую очередь. Сделать это можно, проголосовав за идею, которую клиент считает для себя важной.

Как это работает

Клиент переходит в новый раздел интернет-банка и попадает на экран сервиса «Рейтинг идей». Там он видит список возможных доработок (идей) и может проголосовать за те, которые ему интересны, а также узнать, за что голосуют другие клиенты.

Идеи, набравшие много голосов, будут соответствующим образом приоритизироваться в бэклоге команды по работе с малым бизнесом. Напротив идей будут появляться маркеры со статусом. Благодаря этому клиенты узнают, что их задача уже в разработке, а ещё лучше – уже готова. На первом этапе развития сервиса идеи в список будет добавлять команда Райффайзенбанка.

Рейтинг идей поможет быстрее и эффективнее развивать интернет-банк для малого бизнеса, а также лучше понимать индивидуальные потребности разных категорий клиентов.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Смолькин

Приложение райфайзена через год

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Приоритизация. Учите русский

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк
Автор

Коллеги связались с клиентом, кэшбэк был начислен в полном объеме.

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк
Автор

Антон, добрый день! Большое спасибо за бдительность, сейчас всё исправим ;) 

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

Вы господа хорошие сначала клиентскую поддержку сделайте хотя бы на уровне Тинька. Я от ваших услуг открестился, когда с поддержкой пообщался.

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк
Автор

Александр, добрый день! У нас постоянно ведутся работы по улучшению сервиса. На сегодняшний день у нас расширены каналы коммуникации: появился онлайн-чат, мессенджеры. Над качеством консультаций мы также работаем регулярно, понимая, что есть над чем работать.

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

Когда ваш онлайн чат сможет решить хоть один вопрос самостоятельно, а не работать как самая медленная и бесчеловечная справочная, только после этого идеи собирайте.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чижов

Начну с того что Рай мой любимый банк,  мне очень нравится его мобильное приложение для физ лица.

Но просто ужасно раздражает  личный кабинет  и создание платежей в RBO. Особенно бесят такие баги http://joxi.ru/LmGd7blTwMYwL2   понятное дело, что понажимав в разные места и расположив положение монитора в определенном положении, ты увидишь строчку БИК, но это кажется абсолютным бредом для такого банка.

+ уже давно пора создать автораспознование счетов и создания на основе их пп.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sokolukhin

Райффайзенбанк это полный ад для малого и среднего бизнеса, пример ответ на Ваш запрос может занимать до !!! 8 месяцев. Так же сотрудники для ответственных подразделений плохо разбираются в законодательстве и периодически требуют от компаний УСН квартальные отчёты с отметкой ФНС. Уж лучше новомодные хипстерские банки чем Райффайзен.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда