В конце августа мы запустили голосового ассистента в контактном центре. Рассказываем, как клиенты банка восприняли голосового помощника, каким должен быть бот, чтобы не раздражать людей, что с безопасностью и какие технологии легли в основу.
Мультибанковская платформа для интеграции с SAP позволяет легко взаимодействовать в одном окне не только с нашим банком, но и с десятками других через открытые API. Такой пока нет нигде в мире — и мы ее разработали.
Принципы атомарного дизайна воплотились в метафоре современного мегаполиса. Новая дизайн-система объединила стилевые компоненты и технологические инструменты, которые помогут соблюдать единообразие во всех продуктах, экономить время разработчиков и ускорять вывод интерфейсов в продуктив.
Несмотря на очевидные преимущества, сервис до сих пор буквально окутан мифами, которые порождают страхи и недоверие со стороны бизнеса. Развеиваем 10 самых популярных и рассказываем о реальных преимуществах и недостатках СБП для бизнеса.
Cпойлер: больше всего корпоративных банковских карт у сотрудников IT-компаний. А мы рассказываем про очередную полезную интеграцию по API, которая автоматизировала на 100% процесс выпуска таких карт и сняла немало головной боли с бизнеса, который их заказывает.
12 ноября мы провели первую конференцию Fintech Design Conf, посвящённую дизайну в банках и финансовых сервисах. Дизайн-команды N26, Тинькофф Инвестиций, Альфа-Банка, Райффайзенбанка, Home Credit Bank, Сбера, Открытие Брокера, БКС, AIC и Контура рассказали о своих проектах и поделились видением индустрии.