{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Медиа о предпринимательстве, экономике и бизнес-лайфстайле «Секрет фирмы» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) изменило свой внешний вид в десктопной и мобильной версиях. Использован лаконичный подход, отвечающий всемирному тренду в дизайне на краткость, удобство и простоту. В целом изменилась и редакционная повестка издания, исходя из особенностей современного медиапотребления: увеличилось число материалов об экономике будущего, инновационных технологиях, личных финансах и образе жизни. Новые разделы благодаря удобной навигации позволяют быстро найти нужный контент и расширить кругозор для более глубокого погружения в тему.

Мобильная и десктопная версии «Секрета фирмы» трансформировались с учётом поведенческих сценариев новых пользователей. Только в ноябре 2021 года ежедневная аудитория издания увеличилась на 23%, по данным «Яндекс.Метрики».

Блок с самыми актуальными новостями на главной странице визуально увеличен, чтобы дать читателям более цельное представление о картине дня. Для ключевых федеральных событий, за которыми следит вся страна – например, новая волна COVID-19 или авария на шахте «Листвяжная», – создан специальный раздел с регулярно обновляемой информацией.

Филипп Вуячич, главный редактор «Секрета фирмы», отмечает, что 20-летняя история издания по современным меркам вполне тянет на эпоху в российском бизнесе, экономике и медиа.

«Секрет фирмы» на каждом этапе своей жизни отвечал интересам аудитории. Сейчас она заинтересована не в отдельных новостях, выпадающих в ленте в случайном порядке, а в полноценных сюжетах. Именно так можно получить исчерпывающую информацию о происходящем сегодня, и на её основании принять решение, которое поможет не только преуспеть здесь и сейчас, но и в будущем.

Филипп Вуячич, главный редактор «Секрета фирмы»

Два новых формата дополняют общую идею «Секрета фирмы» – объяснять сложное наглядно и лаконично. Один из них – карточки, в которых ёмко описаны большие и важные события. Второй – «Энциклопедия» с терминами из мира бизнеса, экономики и финансов от базовых до узкоспециализированных.

На странице расположены карточки со словами и определениями, которые при клике открываются в более подробные словарные статьи с примерами их употребления в материалах редакции «Секрета фирмы». Интересующий термин можно найти или по тегу на главной странице «Энциклопедии», или с помощью поисковой строки.

0
1 комментарий
Alexey Kuznetsov

Когда то с интересом читал журнал "Секрет фирмы", но постепенно он исчез из продажи и потерял читателя.
Сейчас читаю другие ресурсы, не уверен что хочу ставить приложение, чтобы читать "СФ", хотя журнал с удовольствием бы купил (глазам требуется отдых от гаджетов).

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда