Редакторы «Афиши Daily» рассказали о гастрономических трендах самоизоляции

Мы сравнили их предпочтения с народным выбором и подвели итоги

«Афиша Daily» формирует хороший вкус уже свыше двух десятков лет, и период пандемии не стал исключением. В то время, когда еда и ритуалы ее приготовления стали важны для поддержания физического и душевного здоровья, редакторы издания поделились своими гастрономическими предпочтениями и простыми рецептами любимых блюд, которые можно приготовить из самых обычных продуктов. И поскольку доставка гораздо безопаснее похода в «ближайший магазин», редакторы составили свой антикризисный гастротоп из продуктов сервиса «Самокат».

Мы проранжировали статистику совпадений и подсчитали, в каких продуктах и насколько совпали предпочтения редакторов и народный выбор. На одной вкусовой волне пользователи «Самоката» оказались с Сашей Залесской, редакторкой раздела «Еда», которая, очевидно, знает толк в удачных гастрономических сочетаниях. Она рассказа о своей любви к сладким томатам и сливочной страчателле, и ее пристрастия составили долю в 23,4% от всех продуктов из подборки, заказанных пользователями «Самоката». Томаты вообще стали лидером среди продуктов повседневного спроса – 17,3% от всех товаров из редакционной подборки, и вошли в топ-100 продуктов, наиболее часто заказываемых в «Самокате».

На продукты из подборки редакторки «Инфопорно» Любавы Зайцевой пришлась доля в 20,5% от всех заказов – она предпочла сочетание авокадо с паштетами. Близким к народному был выбор редакторки спецпроектов Яны Циноевой, которой по вкусу красная рыба, творожный сыр и авокадо, занявшие долю в 18,9%. Ника Голикова, специальная корреспондентка «Афиши Daily», совпала с пользователями «Самоката» в симпатии к творогу и консервативным вареникам с картофелем и грибами – эти позиции составили 14,7% от всех заказов, а творог еще и занял 88 место среди наиболее часто заказываемых продуктов.

Удивительно равнодушно встретили пользователи выбор главного редактора «Афиши Daily» Трифона Бебутова: на буррату и креветки пришлось всего 11% заказов пользователей «Самоката». Возможно, от народных предпочтений его отдалило пристрастие к буратте: судя по данным сервиса, в современной битве сыров она проиграла моцарелле – ее доля составила 6,8% против 9,7% соответственно.

«”Афиша Daily” всегда чутко реагирует на изменения в обществе, и во время пандемии нам стало очевидно, что нужно давать людям такой контент, который позволит им соблюдать самоизоляцию и при этом минимально отказаться от своих привычек. Редакция в условиях новой реальности уделила особое внимание созданию релевантных материалов и инициатив. За этот период, например, значительно увеличилась популярность сервисов по доставке продуктов – так и родилась идея совместного проекта с «Самокатом». Такое сотрудничество логично и позволяет как самим сервисам, так и медиа донести информацию до большей аудитории: мы поделились своими предпочтениями и выбором не только с нашими читателями, но и с пользователями «Самоката». Уверен, что после возвращения к обычной жизни у людей останутся цифровые привычки, приобретенные на самоизоляции – такие сервисы с каждым годом все больше развиваются, отвечая различным запросам клиентов».

Трифон Бебутов, главный редактор «Афиши Daily»
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда