Как малый и средний бизнес выбирает подрядчиков в Digital. Вторая часть исследования «Рейтинга Рунета»

Недавно мы опубликовали статью о том, как большие компании вроде Яндекса и Циан выбирают подрядчиков. Сегодня рассказываем, как это делает малый и средний бизнес. И что делать, чтобы выбрали вас.

Как малый и средний бизнес выбирает подрядчиков в Digital. Вторая часть исследования «Рейтинга Рунета»
1616

Отличная статья, спасибо.

На мой взгляд ключевой показатель при выборе подрядчика у малого бизнеса – наличие клиентов и успешных кейсов в аналогичной тематике. Этот вопрос нам задают при каждом обращении. И из опыта, как только нам удалось собрать 4 постоянных клиентов в нише стоматологий с успешными кейсами, то продажи стали проходить значительно легче.

PS: еще абсолютно все хотят гарантий и если их давать, то процесс продажи проходит еще приятнее. В той же нише стоматологий мы даем гарантии, но только если видно, что клиент максимально заинтересован в результате.

3
Ответить

Спасибо!

Можете привести примеры гарантий?

1
Ответить