Ренессанс страхование

Аккуратные водители получат скидку на страховку

Приложение «Ренессанс.Авто» оценит мастерство за рулём и рассчитает стоимость каско.

В середине января у «Ренессанс страхования» появился новый телематический сервис. Он анализирует манеру вождения и рассчитывает на её основе персональную скидку на каско.

Телематика следит, как резко вы тормозите, превышаете ли скорость и зависаете ли в смартфоне по пути, а приложение «Ренессанс.Авто» выводит промежуточную оценку ваших навыков. Те, кому система выставит высший балл, получат скидку 40% на вторую часть оплаты страховки.

Что оценивает виртуальный инспектор?

Приложение оценивает каждую поездку отдельно, а затем формирует общий рейтинг водителя. Решение о том, получит клиент скидку или нет, мы принимаем только спустя 2,5 месяца и 1000 пройденных автомобилем километров — столько потребуется приложению, чтобы запомнить манеру вождения и оценить поведение водителя в разных ситуациях.

Система обращает внимание на следующие факторы:

  • превышение скорости;

  • пользование смартфоном за рулём;

  • слишком резкое торможение;
  • слишком резкое ускорение;
  • вождение в опасные часы (ночное время);
  • продолжительность поездки — время, которое вы проводите за рулём без отдыха.

Порядок факторов не случаен: они расположены по убыванию уровня значимости и весового коэффициента. Это значит, что слишком быстрая езда и активное пользование смартфоном, согласно статистике причин ДТП, приводят к аварийным ситуациям чаще всего. Поэтому пренебрежение скоростным режимом заберёт у водителя больше баллов, чем ночные поездки (если не лишит скидки в целом).

Результаты опроса аналитического агентства «Автостат» о причинах аварий, 2020

Конечно, отказываться от смартфона совсем не обязательно. За открытое окно навигатора или использование мессенджеров во время стоянки штрафов не последует. А вот звонок без гарнитуры или ответ на сообщение посреди дороги уже будут считаны системой как нарушение.

Словом, Clubhouse за рулём слушать можно безнаказанно. А за скролл Instagram-ленты можно сразу потерять баллы.

Вождение в ночное время и долгое нахождение за рулём тоже считаются факторами риска: все водители так или иначе устают. У утомлённого водителя снижается восприятие опасности, замедляется реакция и чаще теряется внимание — в сумме это причина 10–20% всех дорожно-транспортных происшествий. Для предотвращения таких ситуаций мы встроили в приложение упрощённый вариант системы мониторинга усталости — подобным пользуются, например, дальнобойщики.

Характеристики не имеют фиксированного «удельного веса»: в одной поездке превышение скорости отнимет у вас полбалла, в другой — вычтет из общего рейтинга целое число.

Все вопросы к самообучаемой математической модели — именно она решает, как оштрафовать вас на этот раз. Модель анализирует совокупность факторов, куда входит время поездки, тип дороги, частота торможений и ускорений. Очевидно, что на магистрали допустимая скорость будет выше, чем на бездорожье, а днём в городе тормозить придётся чаще, чем ночью на шоссе.

Кого система считает образцовым водителем?

Как такового идеального водителя, на основе манеры вождения которого мы разрабатывали метрики, у нас нет — ни в виде реального примера, ни в виде математической модели. Есть правила нормального и корректного вождения и отклонения от них. Адекватный водитель, по мнению системы, — это тот, кто плавно разгоняется и тормозит, не отвлекается на звонки и сообщения в дороге и не превышает скорость. Остальное — расчёты.

Результаты тестирования приложения показали, что реальные водители чаще всего пренебрегают запретом на смартфон. Следующим по частоте нарушением является слишком резкое ускорение, за ним идёт превышение скорости, следом — резкое торможение.

Водителю присваивается оценка от 0 до 100 — чем она выше, тем безопаснее выглядит манера вождения автомобилиста. Итоговый балл выводится спустя два с половиной месяца езды с приложением — на основе него и рассчитывается скидка на каско.

Высшая оценка водителя в приложении — 5 звёзд. Для того, чтобы получить её и скидку на вторую часть оплаты каско в размере 40%, нужно заработать от 91 до 100 баллов. При рейтинге в 4 звезды размер скидки составит 30%, в 3 звезды — 20%, в 2 звезды — 10%. Водителю с рейтингом менее 40 баллов мы откажем в скидке (и посоветуем повторить занятия с инструктором).

Получить 100 баллов реально, но непросто. Но это и не является главной целью сервиса.

Как приложение работает с персональными данными?

Данные поступают к нам в обезличенном виде, и понять, кто стоит за серией из крутых поворотов, мы можем только в момент расчёта финальной скидки.

До этого всю информацию о манере вождения в систему собирают приложение, датчики акселерометра и гироскопа в смартфоне. Последние фиксируют резкие торможения и ускорения. Подобные слегка уменьшенные датчики используются, например, в фитнес-браслетах — для определения положения тела в пространстве и направления движения.

При оценке пользователя принимаются во внимание только поездки, в которых он был водителем. Чем больше вы ездите, тем точнее модель определяет все нюансы и пересчитывает показатели на основе обновлённых данных.

В процессе обучения система иногда допускает ошибки и определяет водителя как пассажира такси или общественного транспорта — в таких случаях пользователь сам может указать свой статус в приложении. Злоупотреблять этим и отмечать все свои неудачные поездки как пассажирские не выйдет. Чтобы получить скидку за 2,5 месяца, водителю нужно проехать минимум 1000 километров — если изменять так каждую вторую поездку, то это станет серьёзным челленджем.

Ну и конечно, такая хитрость не сработает, если неудачная поездка закончится аварией — в этом случае ему придётся заплатить полную стоимость полиса и он автоматически потеряет скидку.

Качество записанных данных тоже играет роль. Приложение не оштрафует водителя, например, при проезде через тоннели, где случаются перебои с подключением к интернету.

Учли и телепорт по Внуково при поездке мимо Кремля — приложение распознает это в качестве сбоя датчиков и проигнорирует поездку. Это касается только разовых ситуаций, на которые не влияет сам водитель. А вот использование программ вроде Fake GPS будет негативно влиять на оценку по каждой поездке.

А что под капотом?

В основе приложения лежит готовое решение от наших зарубежных партнёров — над его совершенствованием работают уже 10 лет. Эта система используется несколькими европейскими страховыми компаниями и прошла тестирование на всех типах дорог, которые есть в южной части Европы.

В российских реалиях мы тестировали её в течение года и только потом подключили к мобильному приложению. Важно было адаптировать систему не только для наших дорог, но и для водителей — для этого провели серию глубинных интервью. Официальный релиз на широкую аудиторию состоялся в середине января — до этого момента мы использовали тестировщиков, постепенно увеличивая их количество.

В первую фокус-группу вошли и сотрудники «Ренессанс страхования». Присоединиться к закрытому тестированию готовой интеграции мог каждый работник компании — всего собрали 30 тестировщиков. Среди наших коллег 54% получило 4 звезды, 36% — 5 звёзд, 9% — 3 звезды.

Это достаточно высокие результаты, но не стоит забывать: участники тестирования знали, что их оценивают. Возможно, это дополнительно мотивировало их к аккуратной езде.

В планах — добавить виртуальному инспектору ещё и функции помощника: он будет анализировать ошибки водителя и подсказывать, что с ними делать.

Для совершенствования приложения мы планируем вернуться к расширенным сессиям и работе с фокус-группами — и на основе этого провести ряд качественных исследований. Пользователи получат не только финальный балл и скидку на каско, но и персональные рекомендации по улучшению стиля вождения.

Кроме того, в марте мы запустили спецпроект на базе «Яндекс.Навигатора». При нашей поддержке в «Навигаторе» по всей стране появились места, где, по статистике ГИБДД, чаще всего происходят аварии. При приближении к ним водитель увидит значок-предупреждение, например, «Аварийно-опасный перекресток» или «Впереди опасный участок для обгона». Рассчитываем, что такие подсказки помогут сделать маршрут более безопасным.

0
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Андрей Коновалов

Ух, наркоман, посмел выехать в опасные часы, неча по дорогам шляться, надо дома сидеть!

Ответить
25
Развернуть ветку
Denis Novikov

Мда, как будто овощи ездят безопасней и не могут проморгать препятствие, а у тех, у кого реакция получше должны переплачивать

Ответить
–1
Развернуть ветку
Михаил Анкудинов

у кого реакция получше

Вот такая самоуверенность и приводит к ДТП. Почему вы решили, что у тех кто ездит в нормальном режиме реакция хуже? Или думаете они на педаль газа жать не умеют? 

Ответить
32
Развернуть ветку
Denis Novikov

Главное не это, главное умение предсказать развитие событий и подумать за водителей вокруг какой возможно их следующий манёвр. Есть водители, которые шустро, но при этом очень аккуратно всё делают не создавая другим неудобств. И вот таким теперь придётся платить больше.
Я за 11 лет ни одного дтп не совершал. Мне самому в зад лёгонько засмотревшийся водитель на кольце толкнул и газелист своей баржей фонарь на повороте припаркованной машине снёс. Я же езжу шустро, но по правилам и думаю о комфорте окружающих водителей. Но видать я буду больше их платить всё равно. Не справедливо.

Ответить
7
Развернуть ветку
Андрей Фомичев

При прочих равных на небольших скоростях % риска попасть в ДТП ниже, вот и скидка.

Ответить
13
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Попасть в ДТП % ниже при средней скорости потока. а не на больших или маленьких скоростях. Я вообще стоял на перекрестке когда мне в бок, с левой стороны прилетело тело, которого там быть не должно было совсем (((:

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Фомичев

Виновник не Вы, зачем этот случай вообще разбирать? С возрастом реакция всеже падает, по себе замечаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Реакция компенсируется интуицией которая с годами просто растет на дороге, по себе замечаю как глаз уже сам стал имбицилов выцеплять из общего потока. А про свой случай это я к тому что в целом скорость движения вообще ни как не влияет, некоторые задом сдают на сцеплении и умудряются приехать кому-нибудь рядом стоящему.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Фомичев

Интуиция есть, но на меньшей скорости всеравно % ДТП будет меньше чисто математически.

Ответить
1
Развернуть ветку
Екатерина

даже в автошколе учат, что вероятность ДТП ниже, когда едешь ~со скоростью потока - не выше, и не ниже

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Фомичев

Я в автошколе учился когда потоков не было, кроме как в центре МСК. Да, скорее всего эта формулировка правильней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

Считаю, что вы не правы. Если любитель И профессионал одновременно попались в аварийную ситуацию - профессионал тормозит резко а любитель нет и по счастливой случайности останется невредимым, как вы считаете кто прав и кто должен получать штрафные очки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Фомичев

Я ж написал про прочие равные. На низкой скорости тормозной путь тупо меньше. Больше время на реакцию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

Ваш поинт понятен, и вы наверное асс, но надо брать в расчет как раз то, что остальные не ассы. Блондика засмотрелась в телефон, дедок задумался, пешеход в трансе, джун в зеркало не посмотрел. Предсказать такие вещи вы не можете и только скоростной режим снижает этот риск. Поэтому движение со среденей скоростью потока самое то.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Denis Novikov

Как раз таки я всегда думаю о худшем сценарии

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Попов

Вы думаете,что если ребенок перебежал дорогу то "кто ездит в нормальном режиме " тому не придется резко тормозиться?

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Попов

Вы правы! Надо чтоб фактор про торможение или изменить или удалить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Герман Воронов

Поставить на себя следящий маяк, тратить на это заряд батареи смартфона? Еще и получать снижение скидки за езду в темное время суток (зима полгода блин!) Ну нафиг ))

Ответить
12
Развернуть ветку
Mika

Они вроде как-то стимулируют подключение этой фичи. Скорее всего цена страховки ниже при ее использовании. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Будет не снижение скидки, а ее неначисление, если нет этих данных.  

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Ноздрин

Знаете, идите вы в жопу, уважаемая страховая компания. И КАСКО своё туда же прихватите. Именно поэтому я уже столько лет пользуюсь ОСАГО, даром, что и оно ни разу не нужно было. Скролл инсталенты они отслеживают, разрешают иногда пассажиром ездить, спасибо! А покакать остановиться по дороге можно? Или только днём, ночью нельзя, вали в штаны? Аж бесит от таких «продуктов».

Ответить
8
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Оруэлл перечитали они там у себя, вот и все

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Малолин

Для дорогих машин ОСАГО не вариант: если и не виноват, то ремонт часто дороже максимальной выплаты, а страховая хочет ремонтировать в гаражных СТО тяп-ляп за копейки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

с какого хуя ночное время это опасные часы, если на дорогах почти никого нет? у вас там все хорошо с головой? когда же вас уже ИИ и смарт-контракты заменят, паразитов

Ответить
4
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Я в отдельные районы стараюсь не заезжать, начинает моргать желтый везде и все, для некоторых это как красная тряпка у них сразу в голове возникает мысль что у них всегда главная и они самые правые... так что в целом где-то, думаю да, ночное время куда опасней чем дневная тошниловка в пробках

Ответить
5
Развернуть ветку
k. p.

тяжело тебе жить, наверное

Ответить
0
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

По сторонам надо смотреть 

Ответить
–4
Развернуть ветку
Ware Wow

статистика вроде говорят, что да.
вечер пятницы и выходные ночью вроде

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Это всё херомантия, которая не соответствует духу вождения на дорогах РФ. Возможно если бы приложение считало за привышение порог 20км/ч, то было бы всё ок, а пока совершенно нереально ездить по городу 60 когда тебя обгоняют на 80-ти и бибикают.

Да и что говорить, вот сегодня ехал на работу, мудила передо мной хотел повернуть налево, но увидев сплошную полосу решил повернуть направо (хотя я его начал объезжать), получается, со второго ряда. Я хуй знает что у людей в голове, когда они выписывают такие кульбиты, наверное надо просто дождаться когда мудила приедет на место и отпиздить его, ну или облить ссаками.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mihael Isaev

 хотя я его начала объезжать
Сергей, кажется у вас проблемы есть посерьезнее

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

а?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Prilovsky

гыгы, ну ты типа тёлка, понял?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

У нас толерантное сообщество.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

не соответствует духу вождения на дорогах РФ.
Какому ещё «духу»?))) И в разных регионах этот «дух» (манера езды) разный. 
Всех постепенно построят так, что нарушать ПДД будет не выгодно, ну может в автошколах вместо натаскивания на сдачу экзамена будут натаскивать навыки вождения (правда приведет к повышению цен), тогда и проблем этих не будет. Если не брать в расчет дебилов, то нарушают потому, что наказания или не будет или размер штрафа маленький.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Дух вождения в РФ - это ездить со скоростью 79 км/ч при разрешенных 60-ти. Кстати, смотря подборки аварий можно сделать выводы, что это не основная причина дтп, в основном это проезд перекрестков на красный или свеже-зеленый, ну и куча других причин, в основном, связанных с головой водителей. 

В все эти приложения, которые мерят манеру езды и говорят, что ты ездил 80 при пложенных 60 - это просто бред, который мало того что невыполним, так ещё и опасен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Превышение скорости как минимум увеличивает тормозной путь, тяжесть дтп и времени на реакцию остается меньше.

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

В городе превышение скорости с 60 до 80 роли не сыграет. Если собьешь пешика - ему при любой скорости кирдык. В основном дтп в городе - это проезд перекрестков, несоблюдение рядности и банальное незнание пдд. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Теоретики млять( 
На 17м возрастает тормозной путь (сухой асфальтобетон) и сила удара соответственно совсем разная при столкновении. А на мокром - 36 метров добавляется.
Если человек нажимает резко на педаль тормоза и тормозит хотя бы 1,5 или 2 секунды до удара - разницы по вашему тоже совсем не будет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Вот тут можешь чекнуть статистику https://dtp-stat.ru/
Дтп из-за превышения скорости примерно 1%. Есть ещё несоответствие скорости конкретным условиям движения - там примерно 10%, но опять же - это тупняк, а не нарушение скорости, например, на скорости 60км/ч повернул в узкий проезд или ехал в плотном потоке. Что теперь скажешь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Дтп из-за превышения скорости примерно 1%.
1. Точно, все на разборе ДТП так и пишут честно скорость движения в объяснительной. Даже если человек по городу едет 100-110 км в час, то после ДТП в документе он пишет что ехал не выше 60 км/ч, а чаще вообще 40 или 50.

2. Учитывайте разность последствий в ДТП в зависимости от скорости авто. Этот момент принципиально игнорируете.
Причиной ДТП часто скорость и не является при первом рассмотрении, например впереди едущий автомобиль резко остановился, и в него сзади врезались. Почему? Потому что человек ехал быстро и близко к авто, пока он увидел, пока среагировал - уже прошло некоторое время, и в зависимости от скорости авто он проедет за это время разное расстояние.
Вы упорно отказываетесь видеть очевидные вещи даже глядя на цифры: если до впереди едущего авто расстояние будет 30 метров, то при скорости 60 км/ч водитель успеет остановится, при скорости 80 км/ч - нет и будет ДТП (если убрать время на реакцию, которое только усугубит ситуацию при превышении скорости). Но в причинах ДТП не укажут "превышение скорости", там будет фраза "несоблюдение дистанции".

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

"Причиной ДТП часто скорость и не является при первом рассмотрении, например впереди едущий автомобиль резко остановился, и в него сзади врезались. Почему?" - я же привел цифры, это 10%, от дтп. Сейчас скорость определяют довольно точно - по камерам и по тормозному пути. Поэтому ещё раз повторяю 1% всего из-за превышения и 10% как ты и сказал - это неправильный режим езды, только в жопу вьезжают и на 60ти потому что чел неспособен анализировать поведение автомобиля и дорожную ситуацию. Короче, если в городе ограничить скорость до 40кмч, то количество дтп снизится процентов на 5%, а оно не стоит того.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

1. Даже по ссылке которую дали со статистикой ДТП, за период с 01.02.2021 по 28.02.2021 примерно 17% дтп - это несоблюдение дистанции, примерно 53% дтп - это различные наезды на транспорт и людей, что тоже во многом следствие несоблюдение скоростного режима, когда тупо не успели остановиться.
2. В Москве большинство машин оборудовано ABS, и там не всегда видно тормозной путь. Плюс сколько видел водителей которые первый раз в ДТП попадают - почти никто не тормозит "в пол". Да и заморачиваться с расчетом скорости сотрудники будут только при тяжелых ДТП и спорных ситуациях, когда просто железо помяли и люди не сильно против - всех устраивают показания написанные от руки, в том числе и указанная скорость, никто перепроверкой не занимается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Блин, чувак, ты понимаешь разницу между превышением скорости и не соблюдением скоростного режима? Ты можешь ехать 40км/ч между рядов и въехать зеваке, который решил резко перестроиться - это несоблюдением скоростного режима, тут тебе кстати все эти рейтинговые приложухи ничего не скажут, типа молодец, ехал не превышая. Таких дтп сплошь и рядом, в основном связаны с тупорылыми водителями, которые не читают ситуацию на дороге.

С другой стороны, есть летуны, которые едут сотку на перекрестке и другие водители их не замечают - тут превышение скорости ну и естественно нарушение скоростного режима. Вот только таких дтп, крайне мало (как показывает статистика - 1%), но за то они самые красочные: с кишками и порванными телами.

Ну и период который ты рассматриваешь - это конечно двойка тебе по лабе теорвера и мат статистики :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Ты можешь ехать 40км/ч между рядов и въехать зеваке, который решил резко перестроиться - это несоблюдением скоростного режима
Ну с таким знанием ПДД только удачи можно пожелать)

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений

50% скидки от второго платежа — это 20% экономии на годовом полисе КАСКО.
По текущим меркам это крайне мало. Есть куда более простые и надежные способы получить даже бОльшую скидку.
Например, считаете КАСКО в Ренессансе (условно вам насчитали 50К). Идёте к их конкурентам - РЕСО, Альфу, Ингос, кому угодно на свой вкус, и говорите - "Хочу КАСКО! В Ренессансе мне дают 40К (важно снизить реальный расчет). Если дадите скидку к их цене, куплю полис у вас". И дальше выбираете самую не жадную компанию. Итоговая экономия заметно превысит описанную в статье скидку за телематику.

Ответить
2
Развернуть ветку
boba4z

Круто, надо будет попробовать

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

тебе сколько лет если не секрет?)

Ответить
2
Развернуть ветку
boba4z

деанон по возрасту

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Че

Скоро все начнут "пенсионерить" на скидку.

Ответить
2
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

вы хотели сказать ДО скидки (: а потом как обычно

Ответить
0
Развернуть ветку
РосСпам

Интересно, что у Яндекс.Навигатора уже было подобное. Только тогда телематика была встроена прямо в приложение (тоже какой-то партнерский продукт был). Я бы чисто для себя подобной функцией в Яндекс.Навигаторе пользовался. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ренессанс страхование

Да, в прошлом году мы делали соместный проект с Яндекс.Навигатором по телематике

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Korolev

И какие выводы? Где почитать?

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений

А вы думаете Я.Навигатор перестал записывать ваши показания и отправлять на сервер?
Вот накопит критическую массу данных, научится обсчитать манеру вождения в денежном эквиваленте  и выкатит свой сервис. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Котовский

Скидос на осаго за нарушение приватности? Жиденько.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Глотов

В ТБ все равно накинут и скажут, что по правилам ЦБ имеем право и отчитываться не собираемся)

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Мартинов

Что означает "спонсорский"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Это значит что они финансируют рубрику.

P.S. Скрытая нативная реклама.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mikhail Andryushchenko

Не такая уж и скрытая 

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

У наших есть способность как противостоять всякой преграды. Думаю найдут способ чтоб эта программа давала положительных результатов.😁😁😁

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Да, только при массовом жульничестве они добьются возбуждения нескольких показательных уголовных дел по мошенничеству, и количество желающих резко поубавится.

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад Берг

А можно и не получить )

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Клюев

ага, была бы машина, был бы водитель, а штраф для них всегда найдется

Ответить
1
Развернуть ветку
Great Music Radio

Просто покупаем ещё один телефон, ставим на него приложение и оставляем дома. Вауля получаем скидку за то, что ты не ездишь

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

кстати, кто мало ездит вообще скидка не предусмотрена имхо, а было бы здорово

Ответить
0
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Ну вот, теперь цены на КАСКО тоже будут "рассчитаны алгоритмом, ничего не знаем"

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Что за криворукий дизайнер рисовал данную анимацию((

Ответить
0
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Интересно, как оно работает в реалиях херового российского проектирования дорог, когда при выезде на трассу нужно очень быстро ускориться (не превышая при этом), чтобы тебе никто не приехал в жопу. Например, на МКАДе на почти любом выезде с заправки, где правый ряд обычно довольно скоростной, а полосы для разгона зачастую просто нет, и за разгон по обочине штрафует хитрожопое ГИБДД, которое вешает камеры на обочину именно в таких местах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина

а будут снимать баллы у тех, кто едет 40 км/ч по автомагистрали? так-то нарушают правила, даже отследить просто 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Vladimirovich

ПДД написаны кровью к сожалению( я вот передвигаюсь по Москве практически каждый и понимаю сколько же неадекватных за рулём 🙈 хорошо хоть адекватных больше)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Поджог Сараев

Штош, поздравляю всех нас с ещё одним цифровым ошейником. Тем более что приплетена "мировая практика" - грех возмущаться, ну.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Боярсков

А потом вся телематика продается всем желающим :) Куда ты катал, по какому маршруту гоняешь, где живёшь , где работаешь. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Владимирович Грудинин

 - "Николай, мы поставим вам приборчик в машинку, за него надо будет в случае поломки заплатить 4к рублей. Скидка составит 200 рублей в год"

Спасибо, нет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 74 комментария
Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Axelar Network

Axelar, a decentralized interoperability network that links blockchain communities, applications, and users. Axelar’s interoperability procedure is decentralized, protected, versatile, and developed to link all blockchain communities that speak various languages. The procedure makes it possible for designers to construct on any blockchain…

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Постоянно вылетает аккаунт,нужно снова логиниться

——————————

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

null