Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании
А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.
«Ренессанс страхование» запустило в «Яндекс.Навигаторе» спецпроект по безопасному вождению, в котором 20 тысяч водителей пытались без превышения скорости перевезти на 10 км виртуальный хрупкий груз — фарфоровую статуэтку или голову с острова Пасхи. Как придумали, реализовали проект и каких результатов добились — рассказываем в блоге.
Карта аварийности, как источник идеи спецпроекта
Для «Ренессанс страхование» сделать мир безопасным местом — миссия бренда. Мы следуем ей при разработке продуктов и в маркетинговых коммуникациях. Одно из приоритетных направлений — безопасность на дорогах.
Наша команда изучала карту аварийности — она показывает количество ДТП и их причины. Это натолкнуло нас на идею — обратить внимание водителей на особенно опасные участки пути.За реализацией обратились к «Яндекс.Навигатору», ведь им пользуется каждый второй водитель в России.
От анонсирования к геймификации
При поддержке «Ренессанс страхование» в приложении запустили предупреждения об опасных участках.
Теперь «Яндекс.Навигатор» предупреждает о сложных перекрёстках, участках, опасных для обгона, и местах, где легко не заметить пешеходов.
Чтобы привлечь больше внимания к новой функции, в приложении появились брендированные баннеры «Ренессанс страхование». Они направляли пользователей на лендинг с подробной информацией об опасных участках дорог.
В итоге более 400 тысяч человек заинтересовались анонсированием и кликнули по баннерам, почти 170 тысяч посетили лендинг.
По статистике одна из главных причин ДТП в России — превышение скорости. Поэтому именно скорость движения автомобиля учитывалась в механике игры «Хрупкий груз». Водитель должен был проехать 10 км без превышений с виртуальным грузом на борту: фарфоровой статуэткой или каменным монолитом в виде головы с острова Пасхи. Если участник соблюдал скоростные ограничения, груз оставался цел, в ином случае — зрелищно «разбивался». В игре у водителя было три попытки.
Игрок, проехавший 10 км без превышений скорости, получал возможность выиграть подписку Яндекс.Плюс. Если же статуэтка или истукан Моаи оказывались разбитыми во все три попытки, пользователь участвовал в розыгрыше сертификата на курсы контраварийного вождения.
В перевозке виртуальных грузов поучаствовали 21,2 тысячи человек, в общей сложности они проехали 181,3 тысячи км. Довезти груз в целости и сохранности смогли 6,5 тысячи человек, а разбили статуэтку и монолит за время проекта 13 тысяч раз.
это нормально, что на рынке формируется монополия > 65%!? ФАС одобряет?!
Что за мода на иностранные термины? Раз 10 нужно лезть в словарь, чтобы понять о чем пишет автор! Вы для кого пишете, для маркетологов, Бренд-менеджеров и тп? Или для рядового читателя?