Как переход по страницам сайта в 3 секунды заставил компанию создать новую ИТ-платформу

Процесс разработки нового продукта «Ренессанс страхования».

Медленный калькулятор на сайте

Осенью 2016 года мы собирались запускать очередную рекламную кампанию по каско на ТВ и youtube. Для каждой кампании мы делаем новинки в продукте. В этот раз мы столкнулись с тем, что идея, которую хотелось реализовать, на текущих технологиях не могла быть развернута. Тогда мы решили переформатировать продукт. Рекламная кампания запустилась, но интерес клиентов оказался ниже, чем мы ожидали на 35%.

Мы стали выяснять причины, и увидели, что скорость загрузки главной страницы сайта составляет 8 секунд, калькулятора – 16, переход между страницами 1,5 - 3 секунды. Это было выше, чем на сайтах некоторых конкурентов.

Как решить проблему?

Нам нужно было решить, что делать дальше: доработать текущие системы, купить готовое решение или создать собственное с нуля?

Мы оценили объем работ и пришли к выводу, что нам нужно более двух лет «пилить» все эти изменения на текущих системах. И после просмотра готовых решений мы решили создать собственную фронт систему, которая заменит все существующие, будет лишена недостатков и наполнена бОльшей логикой, чем просто калькулятор. С помощью новой фронт системы мы сможем создавать страховые продукты различной сложности, взаимодействовать с внешними сервисами, настраивать без привлечения ИТ специалистов процессы и тарифы, работать с аналитикой.

Собственная платформа

IRIS стала такой платформой. Изначально название было ris - renaissance insurance system. Но с учетом того, что платформа позволяет взаимодействовать с большим количеством внешних сервисов и превентивной аналитики, решили добавить i «intellect». Ее написали с нуля наши специалисты.

Первоначальная проработка заняла около 3-4 месяцев, мы построили концепцию и приступили к реализации. Еще 8 месяцев длилась работа над основой платформы и примерно столько же времени потребовалось на то, чтобы довести платформу до готовности к запуску в эксплуатацию и реализовать на ней первый бизнес-процесс.

Около 45 человек сейчас продолжают разрабатывать эту платформу. Пока разработка собственной платформы обошлась дороже, чем покупка отдельной платформы для прямого канала продаж, но в перспективе она окупит себя несколько раз точно.

Зачем это клиенту?

Прежде всего, ему выдается настроенное конкретно под него персонализированное предложение. Мы имеем возможность идентифицировать клиента до конкретной персоналии, если он что-то покупал уже у нас, и предложить страховое решение, которое находится в зоне его интересов.

В целом мы попытались переосмыслить парадигму продажи: клиент приходит покупать не один продукт, а как в магазин, поэтому на каждом этапе у него есть возможность что-то купить.

Клиент приходит со сформировавшейся потребностью, но в процессе движения у него есть возможность купить дополнительные продукты. Например, при покупке полиса путешественника купить страховку для своей квартиры на время отпуска, страхование багажа или даже любимого домашнего питомца.

Быстрый калькулятор

Сейчас скорость реакции системы на сайте renins.com составляет до 0,7 секунды, что не очень заметно для человеческого глаза. Но наш целевой показатель - 0,2 секунды – это мгновенно. Загрузка главной страницы - 1 секунда, калькулятора по путешествиям – 4 секунды.

Новая платформа была запущена на продукте – страхование выезжающих за рубеж (ВЗР). Запуск одного этого продукта показал прирост конверсии на 30%, что обусловлено быстродействием системы с возможностью добавления и изменения новых опций.

На данный момент 100% всего трафика ВЗР в прямом канале продаж (продажи через сайт и колл центр компании) переключено на IRIS. В 2019 году мы переключим на IRIS все автострахование.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Никита Подгорный

Эмм
Ну у меня сайт грузит дольше 7 секунд да и если походить по страницам, ничего не меняется, даже с кешем
А вот и тестик: https://tools.pingdom.com/#59c5fa567d400000 - 6сек

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Подгорный

Калькулятор еще не загрузился, извините не смогу сказать)

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Remizoff

:-) "Проблема всегда в тебе (с)" /Ренессанс страхование/

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

У меня тоже явно дольше 7 секунд все грузится.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Судя по последнему абзацу, надо видимо сравнивать вот эту новую страницу
https://online.renins.com/buy/travel/

с любой из этих
https://www.renins.com/buy/auto
https://www.renins.com/buy/property
https://www.renins.com/buy/accident

на глаз разница в разы, особенно с каской, но до "0,2 секунды" пока далеко

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Ожегов

У меня калькулятор на столе и ему не нужно грузиться)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Константинов

Просто оставлю это тут:

"Около 45 человек сейчас продолжают разрабатывать эту платформу....но в перспективе она окупит себя несколько раз точно"

Ответить
0
Развернуть ветку
topovyj

Какие-то ламеры не умеющие в программирование.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Что-то я не понял ускорили в итоге калькулятор или нет..))
И почему представители Ренессанса не ответили тут в комментариях.
Но стремление ускорять сайт — похвальное дело!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

null