Ренессанс страхование
1 060

Как переход по страницам сайта в 3 секунды заставил компанию создать новую ИТ-платформу

Процесс разработки нового продукта «Ренессанс страхования».

В закладки

Медленный калькулятор на сайте

Осенью 2016 года мы собирались запускать очередную рекламную кампанию по каско на ТВ и youtube. Для каждой кампании мы делаем новинки в продукте. В этот раз мы столкнулись с тем, что идея, которую хотелось реализовать, на текущих технологиях не могла быть развернута. Тогда мы решили переформатировать продукт. Рекламная кампания запустилась, но интерес клиентов оказался ниже, чем мы ожидали на 35%.

Мы стали выяснять причины, и увидели, что скорость загрузки главной страницы сайта составляет 8 секунд, калькулятора – 16, переход между страницами 1,5 - 3 секунды. Это было выше, чем на сайтах некоторых конкурентов.

Как решить проблему?

Нам нужно было решить, что делать дальше: доработать текущие системы, купить готовое решение или создать собственное с нуля?

Мы оценили объем работ и пришли к выводу, что нам нужно более двух лет «пилить» все эти изменения на текущих системах. И после просмотра готовых решений мы решили создать собственную фронт систему, которая заменит все существующие, будет лишена недостатков и наполнена бОльшей логикой, чем просто калькулятор. С помощью новой фронт системы мы сможем создавать страховые продукты различной сложности, взаимодействовать с внешними сервисами, настраивать без привлечения ИТ специалистов процессы и тарифы, работать с аналитикой.

Собственная платформа

IRIS стала такой платформой. Изначально название было ris - renaissance insurance system. Но с учетом того, что платформа позволяет взаимодействовать с большим количеством внешних сервисов и превентивной аналитики, решили добавить i «intellect». Ее написали с нуля наши специалисты.

Первоначальная проработка заняла около 3-4 месяцев, мы построили концепцию и приступили к реализации. Еще 8 месяцев длилась работа над основой платформы и примерно столько же времени потребовалось на то, чтобы довести платформу до готовности к запуску в эксплуатацию и реализовать на ней первый бизнес-процесс.

Около 45 человек сейчас продолжают разрабатывать эту платформу. Пока разработка собственной платформы обошлась дороже, чем покупка отдельной платформы для прямого канала продаж, но в перспективе она окупит себя несколько раз точно.

Зачем это клиенту?

Прежде всего, ему выдается настроенное конкретно под него персонализированное предложение. Мы имеем возможность идентифицировать клиента до конкретной персоналии, если он что-то покупал уже у нас, и предложить страховое решение, которое находится в зоне его интересов.

В целом мы попытались переосмыслить парадигму продажи: клиент приходит покупать не один продукт, а как в магазин, поэтому на каждом этапе у него есть возможность что-то купить.

Клиент приходит со сформировавшейся потребностью, но в процессе движения у него есть возможность купить дополнительные продукты. Например, при покупке полиса путешественника купить страховку для своей квартиры на время отпуска, страхование багажа или даже любимого домашнего питомца.

Быстрый калькулятор

Сейчас скорость реакции системы на сайте renins.com составляет до 0,7 секунды, что не очень заметно для человеческого глаза. Но наш целевой показатель - 0,2 секунды – это мгновенно. Загрузка главной страницы - 1 секунда, калькулятора по путешествиям – 4 секунды.

Новая платформа была запущена на продукте – страхование выезжающих за рубеж (ВЗР). Запуск одного этого продукта показал прирост конверсии на 30%, что обусловлено быстродействием системы с возможностью добавления и изменения новых опций.

На данный момент 100% всего трафика ВЗР в прямом канале продаж (продажи через сайт и колл центр компании) переключено на IRIS. В 2019 году мы переключим на IRIS все автострахование.

{ "author_name": "Ренессанс страхование", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "renins", "id": 50979, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Dec 2018 14:17:06 +0300" }
{ "id": 50979, "author_id": 231213, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50979\/get","add":"\/comments\/50979\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50979"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 231213, "possessions": [] }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Эмм
Ну у меня сайт грузит дольше 7 секунд да и если походить по страницам, ничего не меняется, даже с кешем
А вот и тестик: https://tools.pingdom.com/#59c5fa567d400000 - 6сек

Ответить
1

Калькулятор еще не загрузился, извините не смогу сказать)

Ответить
0

:-) "Проблема всегда в тебе (с)" /Ренессанс страхование/

Ответить
0

У меня тоже явно дольше 7 секунд все грузится.

Ответить
0

Судя по последнему абзацу, надо видимо сравнивать вот эту новую страницу
https://online.renins.com/buy/travel/

с любой из этих
https://www.renins.com/buy/auto
https://www.renins.com/buy/property
https://www.renins.com/buy/accident

на глаз разница в разы, особенно с каской, но до "0,2 секунды" пока далеко

Ответить
0

У меня калькулятор на столе и ему не нужно грузиться)))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }