Рассказать о ДТП и получить направление на ремонт в WhatsApp

Клиентам «Ренессанс страхование» больше не нужно посещать офис.

«Ренессанс страхование» ускорил сроки обработки обращений клиентов в два раза — теперь решить проблему со страховкой машины или квартиры можно в чате мессенджера WhatsApp.

Клиенты могут отправлять фото документов, уточнить статус заявления, получить консультацию или направление на ремонт в чате с сотрудником страховой компании за несколько минут. Например, можно рассказать о ДТП и прикрепить фотографии с места аварии, проконсультироваться в случае потопа в квартире или обратиться за компенсацией медицинских расходов в путешествии.

Больше не нужно тратить время на поездку в офис, привозить оригиналы документов — вся коммуникация происходит онлайн. Фотографию документа можно прислать в чате, мобильном приложении или по электронной почте.

Владимир Тарасов
вице-президент компании

Обращения клиентов обрабатываются в два раза быстрее, чем в офлайне — сократились сроки принятия решения по компенсации и ускорилась выдача направлений на ремонт. Как правило, теперь получить такое направление можно на следующий день после предоставления документов.

Уже больше половины всех клиентов компании решают вопросы по страховым случаям через электронные каналы: мессенджеры, чат-боты и мобильное приложение. Более 90% клиентов, которые застраховали квартиру, получили компенсацию без посещения офиса.

В ближайшее время клиенты смогут обратиться в WhatsApp и по вопросам ОСАГО.

Чтобы начать переписку и получить ответы по страховому случаю, можно написать слово «Старт» на номер + 7 (905) 713-93-93.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Альфастрахование делает тоже самое в приложении в разы удобнее чем в вотсапах. В чем новация то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Скорее всего вотсап уже стоит, а прилу страхования надо ставить. Не то, чем хочется заниматься после ДТП

Ответить
2
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

В этом приложении все мои полисы, которые явно не ограничиваются ОСАГО. Поэтому спорное утверждение )

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Станислав

Этот сраный ренесанс отозвал страховку на лизинговой машине при обращении по страх случаю. Как-то ублюдошно поступили. Сумма ущерба 1,5-2,5к руб

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренессанс страхование

Пришлите, пожалуйста, номер вашего страхового случая. Мы разберемся в ситуации.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bobby HaveFun

«Клиентам ренессанс больше не нужно посещать офис» на этом можно в принципе и остановиться. Денег возьмём, обязательства исполнять не будем, чего вам в офис тогда таскаться?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Постоянно вылетает аккаунт,нужно снова логиниться

——————————

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Axelar Network

Axelar, a decentralized interoperability network that links blockchain communities, applications, and users. Axelar’s interoperability procedure is decentralized, protected, versatile, and developed to link all blockchain communities that speak various languages. The procedure makes it possible for designers to construct on any blockchain…

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

null