«Нашей целью было создание алгоритма, который поможет реализовать нужный рынку технологичный продукт и минимизировать вероятность рыночного провала. Для этого мы подробно описали этап формирования и проверки рыночных гипотез (предпроектные исследования), о котором забывают многие ученые и разработчики, и который включен далеко не во все методики. Более того, это родовая травма большинства технологических фреймворков для создания продуктов - они не содержат этапа формирования и проверки рыночных гипотез, который должен происходить ДО создания продукта. Можно назвать это стратегическим маркетингом, но в узком смысле, для конкретного продукта или технологии. К примеру, шкала уровней готовности технологии (TRL) в чистом виде не предусматривает анализ рынка, ведь NASA работают с госзаказами, им не нужно искать аудиторию для продукта. Чтобы разработка стала инновацией у нее должен быть устойчивый спрос, должен быть покупатель. Именно эту задачу мы решаем с помощью нашей версии алгоритма по созданию продукта», – рассказал Андрей Батрименко, руководитель программы «Вектор».