Как мы разработали свою систему мотивации и обучения сотрудников В2С

Всем привет! Меня зовут Яна Лукьянова, я директор направления в департаменте продаж массого сегмента (мы предлагаем и подключаем продукты и услуги физическим лицам). В сегменте В2С «Ростелекома» в продажах задействована масса сотрудников и служб: телемаркетинг, отрабатывающий входящие и исходящие вызовы, технические специалисты, веб-дилеры/дилеры (…

Как мы разработали свою систему мотивации и обучения сотрудников В2С
22

Ребята, вы эксплуатируете один из самых примитивных, навязчивых и небезопасных для сотрудников методов впаривания услуг, и еще и имеете наглость хвастаться этим?

Я понимаю, что глуповатую и бессмысленную девицу, что накалякала этот промо-текст в рамках очередной "кампании в интернет-пространстве" трудно заподозрить в понимании того, как работает то, о чем она пишет. Но обход квартир по этажам, обманывание домофонов и расклейка мукулатуры - это плохо. Как к клиентам, так и к бедолагам, которым приходится это делать, гоняясь за продажами. 
Еще сложнее заподозрить в понимании процессов топ-менеджеров госкорпорации. Госкорпорация - это вообще-то совсем не про бизнес. Это про другое, и штат там соответственный.

2
Ответить