Флагманский салон «Ростелекома» с комнатой для игр и Марусей

В 30-х годах в здании на старом Арбате была одна из первых московских АТС. Теперь в новых интерьерах от студии Лебедева можно поиграть в Cyberpunk 2077 и посмотреть сериал.

В Москве открылся первый флагманский салон «Ростелекома». Само здание связано с компанией исторически. Его построили в 1928 году в рамках программы телефонизации Москвы. До начала нулевых на первом этаже оставались кабинки, в которых можно было позвонить в другой город или за границу.

Сейчас тут пространство, где можно протестировать почти все сервисы и технологии «Ростелекома». Компания называет формат «фиджитал» — симбиоз физического и цифрового.

Концепция салона погружает пользователя в простую, интуитивно понятную экосистему. Здесь клиенты могут лучше узнать бренд компании, познакомиться с инновационными решениями и быстро найти именно то, что нужно.

Денис Голещихин, генеральный директор компании ООО «Ростелеком — Розничные системы»

Интерьер

Над дизайном флагманского салона работала студия Артемия Лебедева. Нужно было создать дружелюбное пространство с чётким зонированием и так интегрировать технологии, чтобы посетитель мог ориентироваться среди них максимально интуитивно. Поэтому важная часть интерьера — интерактивные панели, экраны и планшеты, световые указатели на полу.

В интерьере использовали светлые оттенки отделочных материалов с цветовыми акцентами «Ростелекома» — фиолетовым и оранжевым.

Особенность концепции — в её адаптивности. Каждый салон можно «собирать» как конструктор: убрать зону с камерами или добавить мощных компьютеров (они тоже есть, об этом дальше).

Зонирование

Посреди салона расположился диван и видеостена из девяти экранов — зона «Технологии развлечений». Четыре человека одновременно могут выбирать фильмы и сериалы онлайн-кинотеатра Wink, настраивать камеры видеонаблюдения или играть в облачные игры.

Рядом зона «Технологии комфорта» с моделью умного дома. На большом экране мигают датчики протечек, открытия дверей, дыма, газа. Можно кликнуть не самый весёлый сценарий вроде затопления соседей и проверить, что сделает система в этой ситуации.

В каждой зоне — свой консультант, но всегда можно уточнить что-то у голосового помощника Маруси.

В отдельном помещении — зона «Технологии победы», реинкарнация компьютерных залов начала 2000-х в миниатюре. Здесь можно поиграть через облачный сервис GFN (с премиум-аккаунтом) или в уже установленные игры: например, Call of Duty, Cyberpunk 2077 и World of Tanks.

В комнате поставили специальное игровое кресло Predator c игровым монитором. В будущем тут планируют проводить стримы.

В зоне «Технологии выгоды» на нескольких экранах можно собрать свой комбо-тариф (как комбо-обед только из гигабайтов мобильного интернета, звонков и ТВ-каналов). На кассу подходишь с номером заказа тарифного плана.

В welcome-зоне есть пара экранов: один «считывает» лицо, определяет пол, возраст и выдаёт таргетированное предложение, другой — генерирует смешные deepfake-открытки с киногероями на память.

Планы

В этом году «Ростелеком» планирует открыть 20 флагманов в городах-миллионниках. Московский салон — пилотный проект: он поможет считать клиентский путь в офлайн-рознице и определиться с потребностью в таких салонах в будущем.

Адрес: Москва, улица Арбат, дом 46, строение 1.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Богданов

а норм инет выйдет погулять? =)
все мои знакомые с вашим инетом страдают от невероятно быстрого и стабильного соединения
самое смешное, что разницы нет, будь это деревня или центр мегаполиса

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Ну эт фигня, вот когда после закрытия договоров с ростиком через года два от него будут приходить письма о долгах и повестки в суд тогда уже страдание будет

Ответить
Развернуть ветку
David Goodwin

Такое реально бывало или это шутка? Если реально, то чем всё закончилось и почему вообще такое произошло, если договор был расторгнут?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

О, да вы я смотрю не знакомы с Ростелекомом. Это дьявольские отродья, понимаешь ты это примерно когда пытаешься вернуть оборудку стоя в очереди в одно окно с кучей таких же злых, там сидит какая нибудь мандавоха которая сделает все так как нужно только если её прям в наглую писать на видео и заставлять повторять вслух «да договор закрыт, вы больше ничего не должны». Иначе потом оказывается что не очень то и закрыт, или за секунду нового месяца был пересчёт-перерасчёт и вы должны были ещё денег, а это все накапало сверху, а деньги снимают псы эти даже когда ты в минусе и у тебя нет доступа в интернет (конечно же они придумали название для этой убогой практики И обоснование, вспоминать я этот бред конечно не буду), а потом ещё что то всплывет, а ты не сможешь узнать потому что не сможешь войти в личный кабинет, потому что он вроде как закрыт но на самом деле не закрыт, и там деньги капают в минус и ты просто получаешь уведомление что на тебя собираются в суд подавать или гаси несколько косарей. Ну и да, ещё они могут внаглую в центре города сказать что нет технической возможности провести интернет и ебанут тебе 10 мегабит по телефонной линии, за пол тыщи рубликов. Ну и отрубается это говно постоянно, лимиты внезапно образуются в 2к20 году. И это не моя личная обидулька, тысячи этих историй, и проблема с разрывом договора самая болезненная. Может сейчас что то исправилось но убогость Ростелекома уже засела в генетической памяти тех, кому не повезло иметь с ними дело, никогда и никому не рекомендую с ними связываться при наличии хоть малейших альтернатив, первый ответ на вопрос по выбору провайдера - главное не ростелеком. Лично моя ситуация разрешилась когда я насрал во всех соцсетях про то как они охуели, дело сдвинулось с мертвой точки с помощью банки.ру

Ответить
Развернуть ветку
David Goodwin

Мда уж. Я конечно слышал, что с Ростелекомом бывают проблемы, но чтобы настолько...
Спасибо за информацию, буду знать

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

обычно РТ отлично работает в домах, где есть еще один/несколько провайдеров) А если в доме только РТ, то да, туши свет)

Ответить
Развернуть ветку
Леша Елагин

Очень странное решение покупать приставочки и хвастаться этим, когда у тебя так страдают основные функции компании. Ростелеком в плане клиентского сервиса, техподдержки и в принципе как провайдер это такое днище страшное. Хотя, конечно, когда у тебя жопа прикрыта налогами населения можно и не париться, понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Cold

Какой нафиг салон? Вы в своём уме? У вас основные услуги работают через одно место все. Отвратительное приложение, поддержка уровня 2000 года, всё глючит, всё как попало. 

Если про интернет все и так знают, расскажу кое-что новенькое. На днях поставили "умный" домофон с камерой в дом от РТ. Так теперь когда кто-то с улицы набирает квартиру, звонок идёт у нескольких людей! Поднимаешь трубку, а там половина подъезда.

Почему-то я заранее знал, что работать будет с проблемами. А в РТ не знают, вот сообщаю беднягам.

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Зачем на это профукивают мои налоги?

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

Во-первых, тебя никто не спрашивает.
Во-вторых, ты же не против. Никак не возмущаешься этим. Ну разве что только на кухне, да в интернете

Ответить
Развернуть ветку
Илья Якупов

Мне кажется это мой первый коммент в интернете, но простите, наболело. Ростелеком - худшая помойка, которая отчего то называет себя "инновационным  провайдером". Дада, верим. 
Года 3 назад подключил их инэт в Томске, так как другого провайдера в доме просто не было (меня уже тогда предупреждали, что это дно, но выбора был не велик).  
Так вот, через какое то время пришлось расторгнуть договор из за постоянных разрывов инэта и операторов, которым не дозвониться по 30 минут. И да, расторгать пришлось вручную, приезжаешь на окраину и пишешь ручкой договор, инновации. 
Через год после этого со сберовской карты начали списывать деньги "по решению суда". Около 8к списали. Оказалось РТ в крысу не закрыли мой договор, списывали деньги за инэт и свою приставку, долг копился, мне конечно никто не позвонил, и не оповещая меня, подали иск в суд. Это сервис, который мы заслужили, друзья. 
Я тогда уже жил в другом городе и когда позвонил разобраться, мне сказали "Ехайте в Томск разбираться, у нас другой филиал, мы за них не отвечаем". 
И это стандартная для них схема, почитайте отзывы. Деньги мне так никто и не вернул. 
Вам дорого обойдутся отношения с этой госконторкой, если решите с ними сотрудничать. И нервы потратите и финансы. Я все, наконец то появился повод это высказать. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Sereda

Я поддерживаю!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Силин

Салон очень крутой. Из него не хочется выходить.

Ответить
Развернуть ветку
Леша Елагин
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

@Ростелеком поставьте для Владимира раскладушку ещё

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

ну и не выходил бы ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sushkov

В центральном же офисе на Сущевском валу две живые очереди минут на 40: слева "возврат оборудования", справа "отключение антенны" с написанием рукописного заявления.
Обозначенные действия можно сделать в единственном офисе в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

хз, когда я расставался с ростелекомом, они приехали сами и забрали свой модем, дело в Спб было пару лет назад

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sushkov

В конце декабря 2020 года в Москве был только один вариант - офис на ТТК.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Толстых

Вопрос сотрудникам Ростелеком - когда прекратятся постоянные обзвоны по телефонам и впаривание своих услуг? Когда прекратится заваливание и обклеивание подъездов рекламными листовками?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

это вряд ли сотрудники придумали

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Несотрудники придумали а Ростелеком страдает (((

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Надпись "Технологии комфорта" над неудобными пластиковыми стулами, которые искривляют спину и отдавливают задницу - это, несомненно, вин.

Ответить
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

Еще одна компания, как и Сбер, которой деньги некуда девать

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Банкомат Тинькова. Колонка mail.ru. Игра поляков. Смартфоны китайские. 

У них там хоть что-то своё есть? :)

Инновационные технологии, единая экосистема, лол. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Деньги на все это народные. А свое у них только пафос.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

Круто понтоваться офисом, когда ты интернет компания в 2021г. Люди уже ни в банк ни к сотовому оператору, ни в магазин за продуктами не ходят, офис блеать, даже квартиру через интернет покупает 80% клиентов сбера, ааа я ору остановите это

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeni Sereda

Ростелеком и первая компания, стоящая даже далеко перед дом. Ру, услуги которой я стараюсь избегать. Столько негатива от клиентов нет ни у одного провайдера. И компанию это не беспокоит. Почему бы?

Ответить
Развернуть ветку
bycha.

А что не так с дом.ру?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Sereda

Они спамят телефонными звонками. Я был их клиентом и ушёл, так как оно не прекращали это делать.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Тихонов

Красиво жить не запретишь

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Лебедев говноед

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Проиграл тендер?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Продал совесть

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Прикалдес)

нужно будет сходить поиграть, помню раньше со школьниками в магазинах мвидео дрался за возможность поиграть в приставку. классное время было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Серж Фурсов

Красиво все конечно на картинках, только вот зачем это все. 
Наверное лучше работать, над качеством услуг, недовольных то очень много. Или главное пыль в глаза ??

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда