Очередная проблема с тех. поддержкой по расхождениям в поставке 1466507276005, тех. поддержка с 24.04.23 не может предоставить сформулированный ответ. Мы подали возражением по акту приемки с расхождением по 36 артикулам в кол-ве 85шт., предоставили видео сборки товара, где видно кол-во упакованного товара. Озон сделал 2 виртуальные поставки…
Прошу разобраться в ситуации, обращение 25096486 от 24.04.23. Получили расхождение по поставке на 86шт, предоставили видео сборки. Тех. поддержка ответила только 5 мая с просьбой вывести товар, но там всего 39 штук, типа пересорт, еще 2 товара нашли. Что с остальными не понятно, тех. поддержка молчит с 10 мая.
Ситуация повторяется уже многократно (было при покупке на юр. лицо и на физ. лицо). Несколько раз товар теряли на складе в прохудившихся руках курьера - он то забирал заказ для доставки и ездил месяц с ним, а потом заказ отменялся. В другом случае курьер чудесным образом не успел получить заказ со склада и тот превысив время нахождения на складе…
Пишу второй раз, так не отвечают по первому обращению. Хотела вернуть игры, которые оказались слишком мелкими, жилеты не подошедшие по размеру и сироп, который пришёл пролитым. Но не успела, заблокировали. Заказ номер 0129800540-0034-1. Долго мучили вопросами, которые якобы необходимы для идентификации, что аккаунт мой. Потом отказали в…
4 года назад, когда я начал работать с озоном, вб, али и позже с Яндексом, я был восхищен Озоном, тогда мне казалось, озон уделывает все другие МП по качеству своего ЛК, что у них одних все работает почти без ошибок и все логично. Шли годы и с ростом функционала, озон превратился в третьесортный говнопроект. Даже ВБ стал лучше(никогда не думал,…