Проблема с возвратами FBS

Не дождался юбилея в пол года, но терпение кончается.
Имеем два возврата, от 15.01.2022 18406947-0019-1 и 42989198-0014-1 07.01.2022, сначала возвраты приехали в Москву, вместо пункта в Нижний Новгород, спустя еще 2 месяца их все-таки переместили на сортировочный центр - ТСЦ_НИЖНИЙ_НОВГОРОД, и до сих пор лежат там, на многочисленный просьбы все-таки отправить их на верный адрес нас просто игнорируют. Пока ждали их пересылки на верный пункт у нас уже успел закрыться склад в этом городе. Ozon, сделайте что-нибудь! Пол года не можете вернуть наши товары!
Обращение 16112036

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

И тут здравствуйте!
Проясним ситуацию с возвратами и вернёмся к вам 👌

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Прошел месяц, без результатов

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Никита, видим, что коллеги в обращении отвечали и предложили забрать возврат по адресу Сочи, Гагарина, 54. Выдать его в другом городе не получится, так как возвращенный товар поступает на ближайший к покупателю склад.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Я согласен уже на любой пункт(кроме СЦ). Вот только Ваши коллеги пишут чушь. Они утверждают, что данные заказы отгружались по адресу Сочи, Гагарина, 54, но на тот момент у нас даже не был открыт склад в Сочи.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Никита, создайте, пожалуйста, обращение в службу поддержки коллеги помогут с забором возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Что Ваша тех. поддержка курит? Они опять не хотят везти на ПВЗ, посодействуйте пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Если вы про обращение #19241739, оно в работе у коллег — проверяют статусы возвратов. Сразу скажем, что по нашим данным они действительно были в ПВЗ, и если у вас нет актов об отказе или других доказательств обратного, коллеги могут отказать в пересылке

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Я про обращение 19241813, про который этот пост.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Видим, что и здесь, и в чате сообщали, что отвезти возвраты можем только на пункт в Сочи — вы настаивали на Ставрополе, и коллеги итоге закрыли обращение #16112036. Если вы согласны на пересылку в Сочи, создайте новое и опишите в чате, что пересылка была согласована в #16112036

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Ха, ну и что скажите теперь? Создали новое обращение и опять нам не хотят везти их.
Обращение 19307744

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Видим, что не ответили в этом обращении, что не согласны с таким вариантом — сделайте это, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Написали. В отчет как обычно, стандартная отписка: "Здравствуйте!
Андрей Владимирович, спасибо за ожидание. Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль."

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Никита, видим, что по поводу возвратов просили вас написать в поддержку. Подскажите, пожалуйста, номер обращения, в котором написали коллегам.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

По какому именно?
19526963 - это по возврату ношенной пары.
19307744 - по тому, что уже год не везут возврат.
Загляните еще в обращение 19241739, там ситуация схожа с 19307744, тоже привезли не в тот пункт и говорят, в нужный не повезут.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо. Передали в нужные руки, вернёмся с подробностями.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда