Проблема с возвратами FBS
Не дождался юбилея в пол года, но терпение кончается.
Имеем два возврата, от 15.01.2022 18406947-0019-1 и 42989198-0014-1 07.01.2022, сначала возвраты приехали в Москву, вместо пункта в Нижний Новгород, спустя еще 2 месяца их все-таки переместили на сортировочный центр - ТСЦ_НИЖНИЙ_НОВГОРОД, и до сих пор лежат там, на многочисленный просьбы все-таки отправить их на верный адрес нас просто игнорируют. Пока ждали их пересылки на верный пункт у нас уже успел закрыться склад в этом городе. Ozon, сделайте что-нибудь! Пол года не можете вернуть наши товары!
Обращение 16112036
7
показов
260
открытий
И тут здравствуйте!
Проясним ситуацию с возвратами и вернёмся к вам 👌
Прошел месяц, без результатов
Никита, видим, что коллеги в обращении отвечали и предложили забрать возврат по адресу Сочи, Гагарина, 54. Выдать его в другом городе не получится, так как возвращенный товар поступает на ближайший к покупателю склад.
Я согласен уже на любой пункт(кроме СЦ). Вот только Ваши коллеги пишут чушь. Они утверждают, что данные заказы отгружались по адресу Сочи, Гагарина, 54, но на тот момент у нас даже не был открыт склад в Сочи.
Никита, создайте, пожалуйста, обращение в службу поддержки коллеги помогут с забором возврата.
Что Ваша тех. поддержка курит? Они опять не хотят везти на ПВЗ, посодействуйте пожалуйста
Если вы про обращение #19241739, оно в работе у коллег — проверяют статусы возвратов. Сразу скажем, что по нашим данным они действительно были в ПВЗ, и если у вас нет актов об отказе или других доказательств обратного, коллеги могут отказать в пересылке
Я про обращение 19241813, про который этот пост.
Видим, что и здесь, и в чате сообщали, что отвезти возвраты можем только на пункт в Сочи — вы настаивали на Ставрополе, и коллеги итоге закрыли обращение #16112036. Если вы согласны на пересылку в Сочи, создайте новое и опишите в чате, что пересылка была согласована в #16112036
Ха, ну и что скажите теперь? Создали новое обращение и опять нам не хотят везти их.
Обращение 19307744
Видим, что не ответили в этом обращении, что не согласны с таким вариантом — сделайте это, пожалуйста.
Написали. В отчет как обычно, стандартная отписка: "Здравствуйте!
Андрей Владимирович, спасибо за ожидание. Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль."
Никита, видим, что по поводу возвратов просили вас написать в поддержку. Подскажите, пожалуйста, номер обращения, в котором написали коллегам.
По какому именно?
19526963 - это по возврату ношенной пары.
19307744 - по тому, что уже год не везут возврат.
Загляните еще в обращение 19241739, там ситуация схожа с 19307744, тоже привезли не в тот пункт и говорят, в нужный не повезут.
Спасибо. Передали в нужные руки, вернёмся с подробностями.