Проблема с возвратами FBS

Не дождался юбилея в пол года, но терпение кончается.
Имеем два возврата, от 15.01.2022 18406947-0019-1 и 42989198-0014-1 07.01.2022, сначала возвраты приехали в Москву, вместо пункта в Нижний Новгород, спустя еще 2 месяца их все-таки переместили на сортировочный центр - ТСЦ_НИЖНИЙ_НОВГОРОД, и до сих пор лежат там, на многочисленный просьбы все-таки отправить их на верный адрес нас просто игнорируют. Пока ждали их пересылки на верный пункт у нас уже успел закрыться склад в этом городе. Ozon, сделайте что-нибудь! Пол года не можете вернуть наши товары!
Обращение 16112036

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

И тут здравствуйте!
Проясним ситуацию с возвратами и вернёмся к вам 👌

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Прошел месяц, без результатов

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Никита, видим, что коллеги в обращении отвечали и предложили забрать возврат по адресу Сочи, Гагарина, 54. Выдать его в другом городе не получится, так как возвращенный товар поступает на ближайший к покупателю склад.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Я согласен уже на любой пункт(кроме СЦ). Вот только Ваши коллеги пишут чушь. Они утверждают, что данные заказы отгружались по адресу Сочи, Гагарина, 54, но на тот момент у нас даже не был открыт склад в Сочи.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Никита, создайте, пожалуйста, обращение в службу поддержки коллеги помогут с забором возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Что Ваша тех. поддержка курит? Они опять не хотят везти на ПВЗ, посодействуйте пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Если вы про обращение #19241739, оно в работе у коллег — проверяют статусы возвратов. Сразу скажем, что по нашим данным они действительно были в ПВЗ, и если у вас нет актов об отказе или других доказательств обратного, коллеги могут отказать в пересылке

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Я про обращение 19241813, про который этот пост.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Видим, что и здесь, и в чате сообщали, что отвезти возвраты можем только на пункт в Сочи — вы настаивали на Ставрополе, и коллеги итоге закрыли обращение #16112036. Если вы согласны на пересылку в Сочи, создайте новое и опишите в чате, что пересылка была согласована в #16112036

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Ха, ну и что скажите теперь? Создали новое обращение и опять нам не хотят везти их.
Обращение 19307744

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Видим, что не ответили в этом обращении, что не согласны с таким вариантом — сделайте это, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Написали. В отчет как обычно, стандартная отписка: "Здравствуйте!
Андрей Владимирович, спасибо за ожидание. Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль."

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Никита, возвраты из этих обращений уже уехали на сортировочный центр. Забрать их можно только по адресу Нижегородская, г. Дзержинск, ш. Игумновское, д. 5Г. Перемещение, увы, невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

И с какого вот интересно рожна мы должны ехать туда? И вы и тех. поддержка неоднократно признавали, что это вина Озона, что возврат не туда уехал, признавали и обещали доставить в нужный пункт, а теперь Озон решил переобуться? Теперь позиция вообще замечательная: "мы считаем, что Вы сами не забрали возврат вовремя, почему мы так решили не скажем, доказывать Вам тоже ничего не будем, просто потому что потому", я верно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Никита, понимаем ваше огорчение, но дело в том, что возвраты уже уехали на сортировочный центр. Обратное их перемещение уже невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

И из-за косяка озона, мы должны тратить свои ресурсы, чтобы забрать их от туда?
Я просто жду предложений и то, как эту ситуацию видит озон?
Косяк озона - это признавали и Вы и тех. поддержка, благо тут не ЛК Озона, вся история сохраняется.
У нас нет никого в г. Дзержинск, Озон нам оплатит расходы на командировку нашему сотруднику, чтобы он забрал эти отправления?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Никита, увы, вариант только один — забирать возвраты из Дзержинска.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Так а можно все таки, как-то обосновать? Я конечно уже пилю пост, как озон пробивает дно, но все же интересно. Кто-то в озоне накосячил, а потери сложим на продавца, так?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

На пункте выдачи возврат находится только 10 дней, после этого уезжает на сортировочный центр. Перенаправить возвратное отправление из СЦ уже нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Тысячу раз писал, он не приходил в пункт выдачи возвратов, а сразу уехал на СЦ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Понимаем, что вам совсем неудобно, к тому же изначально вас ориентировали на Сочи, поэтому коллеги постараются всё-таки привезти возврат туда. Ожидаемый срок доставки — семь дней. Извините, что снова затягиваем решение.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Вот это переобувание уже смешно: сначала привезем, потом не привезем, теперь опять привезем? Когда утончить еще?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Никита, обсудили вопрос с коллегами. Ещё раз рассмотрели все подробности ваших обращений, поэтому приняли решение о переотправке возвратов в Сочи. Извините, если запутали.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Да уже конечно запутали, то везем, то не везем.
Когда примерно можно опять беспокоить?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ориентировочно 6 октября ваши возвраты должны приехать в Сочи.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Хорошо, вернемся 06.10.
А по этому 19526963 есть еще смысл ждать или будем пробовать через суд?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Никита, привет! По обращению #19526963 ждём ответа от коллег из смежного подразделения. Как только появятся новости, вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

06.10 Давно прошло, есть ответ?
19526963 - поэтому и 19307744

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ещё раз проверим всё и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Ответа так и нет, а эти 2 товара встали на утилизацию 13.10. что за бардак у Вас там происходит?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Никита, вопрос на контроле, не переживайте.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Обещали 06.10 привезти в Сочи, уже 19.10.
По обращению 19526963 с 30.09 молчание.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Скоро будем отмечать юбилей в год, как товар катается по вашим складам. Когда привезете?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Никита, привет! Извините, что потребовалось так много времени, но видим, что вопрос решили: в обращении #19526963 договорились с коллегами о компенсации 50% от стоимости товара.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Да, этот вопрос решен, спасибо, но наши две пару-путешественники еще где-то в пути, по ним пока нет информации?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Еще один пример какой бардак у Вас в возвратами, сейчас получили возврат в г. Пермь, хотя отправка была из Нижнего Новгорода. И после этого мне пишут, что мы не забрали возврат в срок и что он был на пункте выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда