Проблема с возвратами FBS
Не дождался юбилея в пол года, но терпение кончается.
Имеем два возврата, от 15.01.2022 18406947-0019-1 и 42989198-0014-1 07.01.2022, сначала возвраты приехали в Москву, вместо пункта в Нижний Новгород, спустя еще 2 месяца их все-таки переместили на сортировочный центр - ТСЦ_НИЖНИЙ_НОВГОРОД, и до сих пор лежат там, на многочисленный просьбы все-таки отправить их на верный адрес нас просто игнорируют. Пока ждали их пересылки на верный пункт у нас уже успел закрыться склад в этом городе. Ozon, сделайте что-нибудь! Пол года не можете вернуть наши товары!
Обращение 16112036
7
показов
260
открытий
И тут здравствуйте!
Проясним ситуацию с возвратами и вернёмся к вам 👌
Прошел месяц, без результатов
Никита, видим, что коллеги в обращении отвечали и предложили забрать возврат по адресу Сочи, Гагарина, 54. Выдать его в другом городе не получится, так как возвращенный товар поступает на ближайший к покупателю склад.
Я согласен уже на любой пункт(кроме СЦ). Вот только Ваши коллеги пишут чушь. Они утверждают, что данные заказы отгружались по адресу Сочи, Гагарина, 54, но на тот момент у нас даже не был открыт склад в Сочи.
Никита, создайте, пожалуйста, обращение в службу поддержки коллеги помогут с забором возврата.
Что Ваша тех. поддержка курит? Они опять не хотят везти на ПВЗ, посодействуйте пожалуйста
Если вы про обращение #19241739, оно в работе у коллег — проверяют статусы возвратов. Сразу скажем, что по нашим данным они действительно были в ПВЗ, и если у вас нет актов об отказе или других доказательств обратного, коллеги могут отказать в пересылке
Я про обращение 19241813, про который этот пост.
Видим, что и здесь, и в чате сообщали, что отвезти возвраты можем только на пункт в Сочи — вы настаивали на Ставрополе, и коллеги итоге закрыли обращение #16112036. Если вы согласны на пересылку в Сочи, создайте новое и опишите в чате, что пересылка была согласована в #16112036
Ха, ну и что скажите теперь? Создали новое обращение и опять нам не хотят везти их.
Обращение 19307744
Видим, что не ответили в этом обращении, что не согласны с таким вариантом — сделайте это, пожалуйста.
Написали. В отчет как обычно, стандартная отписка: "Здравствуйте!
Андрей Владимирович, спасибо за ожидание. Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль."
Никита, возвраты из этих обращений уже уехали на сортировочный центр. Забрать их можно только по адресу Нижегородская, г. Дзержинск, ш. Игумновское, д. 5Г. Перемещение, увы, невозможно.
И с какого вот интересно рожна мы должны ехать туда? И вы и тех. поддержка неоднократно признавали, что это вина Озона, что возврат не туда уехал, признавали и обещали доставить в нужный пункт, а теперь Озон решил переобуться? Теперь позиция вообще замечательная: "мы считаем, что Вы сами не забрали возврат вовремя, почему мы так решили не скажем, доказывать Вам тоже ничего не будем, просто потому что потому", я верно понимаю?
Никита, понимаем ваше огорчение, но дело в том, что возвраты уже уехали на сортировочный центр. Обратное их перемещение уже невозможно.
И из-за косяка озона, мы должны тратить свои ресурсы, чтобы забрать их от туда?
Я просто жду предложений и то, как эту ситуацию видит озон?
Косяк озона - это признавали и Вы и тех. поддержка, благо тут не ЛК Озона, вся история сохраняется.
У нас нет никого в г. Дзержинск, Озон нам оплатит расходы на командировку нашему сотруднику, чтобы он забрал эти отправления?
Никита, увы, вариант только один — забирать возвраты из Дзержинска.
Так а можно все таки, как-то обосновать? Я конечно уже пилю пост, как озон пробивает дно, но все же интересно. Кто-то в озоне накосячил, а потери сложим на продавца, так?
На пункте выдачи возврат находится только 10 дней, после этого уезжает на сортировочный центр. Перенаправить возвратное отправление из СЦ уже нельзя.
Тысячу раз писал, он не приходил в пункт выдачи возвратов, а сразу уехал на СЦ.
Никита, привет! Извините, что так затянули — наконец возвращаемся с ответом по двум возвратам из обращения #16112036.
Эти отправления сейчас находятся в Дзержинске. Со своей стороны старались отправить их в Сочи, но, увы, не получилось. Так как вам неудобно получить возвраты в другом городе, решили их компенсировать. Подробнее рассказали в обращении #193532812.
Да, немного не дождались юбилея в год.