Очередной ношенный товар в возврате

Коллеги, были у кого-то прецеденты, как обжаловать решение Озона компенсировать стоимость товара полученного по возврату? В обращении озон признает, что косяк их, но компенсируем только 10%. Уже не первый возврат и устали уже писать сюда, чтобы их представитель здесь протолкнул возмещение хотя бы 50%, чтобы покрыть расходы. Куда обратится, в суд, делать экспертизу? т.к. тенденция не меняется и каждый раз тратить на эти разбирательства уже нет сил. Проще было бы уже фальсифицировать видео и писать, что прислали совсем не то или пустую коробку, но это уже мошенничество, а делать такое не позволяет совесть.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Видим, что коллеги сейчас обсуждают с вами размер компенсации в обращении и ждут вашего ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Я там писал, что 20% не устраивают. Вот какая логика присутствует в этих цифрах? Мы бренд, который дорожит своей репутацией и имиджем, т.е. если на обуви есть следы носки, мы такую обувь не будем дальше реализовывать, чтобы не портить имидж, значит она будет утилизирована. Если Озон хочет, пусть забирает себе эту ношенную пару и продает ее с уценкой.
Приемлемую сумму компенсации я указал в обращении, чтобы хотя бы покрыть себестоимость товара, иначе получает, что озон просто вредить продавцам, портит товар(да, именно озон портит товар, а не покупатель, т.к. озон не проверяет то, что принимает к возвратам) и дальше отказывается покрыть причиненный ущерб.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! При некачественных возвратах от клиента компенсируем 50% от стоимости, когда товар уничтожен или утерян. В вашем случае мы видим только следы использования, поэтому коллеги подсказывают в обращении верно — готовы компенсировать 20% от стоимости.

Понимаем, что у каждого продавца может быть разная политика работы с возвратами и самими товарами в них, тем не менее отталкиваемся от общих правил площадки. Пока не можем учесть все индивидуальные особенности работы продавца. Но мы уже думаем, при каких условиях сможем брать на себя больше ответственности за сохранность товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения А

А с каких пор ношенная обувь, возвращенная от покупателя не по гарантии, а просто так считается нормой? Да еще и подлежит повторной реализации? У вас секонд хенд что-ли? Вы нарушаете законы как с продавцами, так и с покупателями! Еще пол года назад я охотно у Вас заказывала товары, но сейчас у меня нет никакого желания трепать себе нервы, все последние неудачные заказы показали, что с вами не стоит иметь дело!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Мы принимаем товары надлежащего качества при условии, что вещь не была использована, не нарушен товарный вид и т.п. Подробнее об условиях возврата пишем здесь: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata/. Расскажите, пожалуйста, что с последними заказами было не так и напишите, пожалуйста, один из номеров. Мы всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

т.е. из-за того, что в Вашей компании кто-то плохо подумал, мы должны получать убытки? Может ответственной за политику возвратов в Вашей компании начнет думать головой?
т.е. если кто-то купил штаны, оторвал у них одну штанину, порезал все, облил краской - они не уничтожены, компенсация 20%? Знаете, я изначально не хотел, что Вы что-то решали, потому что по каждому вопросу писать здесь посты не продуктивно, пожалуй попробуем обратится в суд, может тогда зашевелитесь с изменением своей политики.
И еще, мы требуем компенсации по п.4 №2, Значительное повреждение товара (полная утрата функциональности) - т.е. представьте себе ситуацию, Вы покупаете часы за 200 000р., продавец при упаковке случайно их роняет и появляется царапина на стекле, Вам делают скидку, теперь часы стоят всего 160 000р., а не 200 000р., классно да, подумаешь царапина, она же не влияет на функциональность, часы - показывают время. Будете довольно такой покупкой?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Нет, когда со штанами при возврате происходит нечто настолько зверское, то компенсируем 50% цены. Но если те же самые брюки придут с потёртостями и испачканные пылью, то в подавляющем большинстве случаев возместим только 20%. Так или иначе коллеги всегда рассматривают претензии по возвратам в индивидуальном порядке и со всех сторон, прежде чем принять решение о размере возмещения.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Вы не улавливаете суть, как и люди, которые придумали правила компенсации. Мы продаем товар за условные 10 000р., есть аналогичный товар, за 2000р. они одинаковые по функциональности, но наш сделан из более качественных материалов, изготовлен более аккуратно, он проходит проверку на наличие дефектов, эта та самая разница в 8000р, которую клиент готов переплатить, зная наш бренд и зная, что он получит переплатив. Озон со своей политикой получения возвратов от покупателей перечеркнул все наши преимущества, и теперь наш товар стоит как второй - 2000р. Но мы не будем его продавать, т.к. у нас репутация товаров за 10 000р., у нас даже себестоимость выше. Мы не будем и не хотим конкурировать в более дешевом сегменте, а озон вынуждает это делать. Оперировать только функциональностью в корне не правильно, я Вам привел пример с часами. Озон хочет развиваться в направление apparel, но сам вставляет палки в колеса продавцам, которые готовы там размещаться. Зачем имиджевому бренду приходить на озон, если озон его смешает с грязью и уронит его репутацию?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Никита, привет! Речь об обращении 19526963?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Привет, недремлющий сотрудник, да это оно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Никита, с подробными комментариями вернёмся вот в этой статье: https://vc.ru/s/1145019-zhaloba-na-ozon/446965-problema-s-vozvratami-fbs?comment=4875360

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

очень жду, т.к. юристы уже начали писать досудебную претензию поэтому возврату.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда