Неправомерная утилизация возвратов

Привет озон, в одном из постов мы уже общались на эту тему, но вот теперь хочу полноценного расследования.
Нам утилизировали отправление 51311231-0028-1, по причине того, что мы не вовремя забрали его из пункта выдачи. На что у нас есть возражения:
1. Сотрудник тех. поддержки утверждает, что этот возврат находился на странице возвратов со статусом "В пункте выдачи". А мы утверждаем, что наш сотрудник каждый день проверяет наличие возвратов на странице "В пункте выдачи" и там его не было. Конечно здесь ничего нельзя доказать,
2. Сейчас мы заметили такую же ситуация по другому из своих складов: на странице возвратов нет товаров со статусом "В пункте выдачи", но когда сотрудник относит отправления в ПВЗ, ему отдают отправления, которых там нет. Эта ситуация уже продолжается 1-2 недели.
т.е. вот это уже конкретный факт, того, что такое могло быть, и что в 1ом пункте наш сотрудник не обманывал.
Готовы предоставить доказательства: скрины из ЛК, что товаров готовых к выдачи нет, и акт, подтверждающий, что товар был готов к выдачи.
Куда нам направить эти доказательства?

0
2 комментария
Ozon Business

Привет! Кейс с новыми возвратами не изменит вердикт в старом, но поможет нам в борьбе с неправильными статусами, если такие обнаружим. Отправьте номера посылок и доказательства в отдельное обращение, а номер скиньте сюда — передадим фидбек разработчикам

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

"Кейс с новыми возвратами не изменит вердикт в старом" - т.е. если выясните, что сошибка все же есть, то можно это перефразировать таким образом: "Да, из-за нашей технической ошибки мы утилизировали Ваш товар, и Вы из-за этого потеряли деньги, но нам все равно"?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда