{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Добрый день, хочется пожаловаться на сервис, а точнее его отсутсвие со стороны операторов чата ozon.

Не от хорошей жизни мы ведь тут собрались?

Другой платформы просто нет!

Оставить какую-то мало-мальскую жалобу через их приложение просто невозможно, тебя дудосят шаблонами вида «извините, …, перенесли, … очень жаль»

Суть проблемы в том, что товар, оказавшийся у курьера может путешествовать до адресата неизвестное количество времени.

В частности, сделав заказа 17.11 с датой доставки на 19.11 имею удовольствие ждать товар когда угодно, только не в обозначенный срок.

Статус товара изменился на у курьера ещё 18 числа, что он с ним там делает неизвестно, дозвониться ему тоже не представляется возможным…

Доставка переносится и переносится и переносится, а службу поддержки, как не интересовала твоя проблема, так и продолжает не интересовать.

В общем, мне очень больно от того, что компания глуха к просьбам о помощи со стороны своих покупателей, и лишь отделывается краткими шаблонными фразами.

0
2 комментария
Ozon

Артём, здравствуйте. Простите, что не привезли часть заказа в срок. Сейчас огромная нагрузка на склады из-за наплыва заказов в период распродаж. Некоторые курьеры не успевают все посылки доставить даже до ночи. С 57770179-0049-2 есть сложности, виноваты. Очень постараемся привезти завтра в интервал 10:00 — 22:00.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Михеева

Та же самая история с заказом 11273798-0122

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null