Ручная блокировка товара OZON ШОК❗️❗️❗️

10.12. 2022 озон скрыл все мои товары и написал «Ручная блокировка товара» это все сопутствовало странными действиями озон днем ранее девайте подробнее:

«Мы отменили заказы: селлер не дал треков, статусов и сроков

Здравствуйте! К сожалению, нам пришлось отменить ваши заказы. - 40982220-0016-1

Мы не получили от вас информации по срокам отгрузки или статусу доставки, поэтому не смогли сообщить покупателям точное время доставки. Сейчас вы можете оформить возврат на отменённые заказы — для этого свяжитесь со своей логистической службой. Если этого не сделать, посылки могут успеть добраться до покупателей и тогда вернуть или компенсировать их уже не получится.»

08.12 пришло данное сообщение от озон и после чего один товар стоимостью 35990₽ был отменен, все бы не чего но во первых клиент данный товар уже получил, во вторых товар я отправляю транспортной компанией СДЭК по модели realFBS, они пишут что сейлер не дал трека, статусов и сроков

Сроки доставки у нас стояли 06.12-10.12 а отменили товар 08.12, какой нужно было статус товара? Если нам приходит уведомление о получении товара клиентом на следующий день, и при этом мы можем хоть 10 числа подтвердить получение потому что сроки позволяют ниже скрин подтверждения

Дальше мы пишем службе поддержки узнать как так получалось что без нашего согласия, без каких либо запросов товара был отменен, на что они ответили какую то ересь:

Что бы вы понимали у нас перевозчик транспортная компания СДЭК и они не какого отношения не имеют к озон, а тем более они не могут отменить доставку товара на озон!

Дальше я им пишу о том что причем тут служба доставки если они к этому отношения не какого не имеют и кто теперь мне вернет деньги на что они на протяжении 2 дней пишут одно и тоже чисто закрывая глаза на проблему и не признают то что из за них я потерял 36000₽ ниже прикрепляю все что они писали позже

Дальше я написал что буду обращаться в суд

После этого на вечер 10.12 мне остановили все продажи написал «Ручная блокировка компании» так же заблокировали чаты общения с клиентами но это я так понял у всех так

Какое заключение? озон не хочет решать проблему, а если ты им говоришь о том что они не правы и то что ты пойдешь в суд они блокируют продажи( Я допускаю что это случайность и ошибка, и просто сложились так карты, но очень странно что после общения и претензии они заблокировали продажи) я потерял свои 35990₽, но я получу гораздо больше если не решиться проблема дискредитация это очень плохая практика, озон относится не лояльно к клиентам и при указании их недочетов они стоят на своем и гнут свою линию

0
3 комментария
Ozon Business

Привет ещё раз. Пока не выяснили все подробности, но уже видим, что отмена заказа и блокировка магазина не связаны между собой, санкций за настойчивость у нас нет. Понадобится время, чтобы провести расследование и вернуться с ответом. Отпишем тут

Ответить
Развернуть ветку
Sirena96
Автор

Спасибо, надеюсь озон остается в моих глазах хорошей компанией и мы продолжим дальше сотрудничать с вами

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый вечер!
Простите, что пропали так надолго. Выяснили, что заказ был отменён по просьбе клиента из-за долгой доставки. Если на самом деле он получил товар, и у вас есть документы от СДЭК, которые это доказывают, создайте, пожалуйста, новое обращение и приложите их туда — будем разбираться.

Товары блокировали на время проверки, а после всё вернули на место. С заказом это не было связано

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда