Тянем время, пишем чушь и другие способы махинации с поставки FBO от Ozon

Поговорка "Первый блин комом" - не про озон, любой блин, в любой момент может оказаться комом.
Делаем поставку FBO
05.12.22 она прибывает ан склад
12.12.22 поставка завершена
12.12.22 находим много расхождений и сообщаем об этом Озон в обращении 21808376
13.12.22 направляем оф. претензию на расхождение по 12 позициям
28.12.22 получаем инфу, что они только начали производить проверку. 2 НЕДЕЛИ просто ждали непонятно чего
31.12.22 получаем информация, 4 артикула нашли, 2 пересорта признали а оставшейся 6 пересорта не нашли.
31.12.22 уже не увидели это, но 03.01.23 сообщили, что пока в отпуске не можем принять решение, примем его 09.01.23 т.к. выходные дни.
08.01.23 Озон пишет, что обращение будет закрыто(хотя мы просили не закрывать его)
09.01.23 В итоге нас просят сделать новое заявление на 1 персорт, игнорируя, 6 других пересортов.
11.01.23 отправляем новую. оф. претензию, в которой еще раз просим найти это 6 пересортов, т.к. пока получили только словесную информацию, что товар не найден, никаких оф. документов, не видео записей.
12.01.23 Нас просят подтвердить акт, а потом они уже будут считать.

Нормальная тема, да? Согласитесь, что Вы отправили меньше, чем заявили, а потом мы может и поищем Ваш недостающий товар.
В итоге не получим ответа на нашу вторую оф. претензию, 17.01.23 обращение закрывают.
А в новом обращении 22995678, от 03.02.23(на эту дату у них была вся информация и они еще имели доступ к видео записям), 09.02.23 выясняется, что больше помочь ничем не могут, т.к. видеозаписи хранятся 2 месяца.
Что имеем:
1. 2 недели озон искал расхождение по 12 товарам.
2. За эти 2 недели нашел только 6, по 6 остальным хотел, чтобы мы поверили на слово, что они не найдены.
3. Озон отказывается решать проблему по 6 позициям, аргументируя, что срок хранения видеозаписей истек, хотя запрос поступал к ним как минимум два раза, первый 13.12.22, второй 12.01.23.
Жулики.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Sasha

Это не на складе Самара такая ситуация? У меня там тоже по 2 поставкам пересорт. Разные размеры рубашек приняли все под одну карточку. Обращение толку не дало, пришлось выкупать все, иначе бы люди заказывали 140 размер, а им бы приходили от 122 до 152. На других складах пока пересорта ни разу не было

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Это Новороссийск

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Никита, приветствуем! В сезон команда, которая занимается актами, получает больше обращений, чем обычно, поэтому на запуск любой проверки уходит до 14 дней — об этом предупреждаем сразу после отклонения акта.

Проверили: в обращении #21808376 склад осмотрел принятые товары и нашёл ошибки только в четырёх из двенадцати заявленных позиций — эти пересорты исправили. В таких случаях мы не проверяем и не отправляем видео приёмки, ведь оно будет не показательно — проверку ведём прямо на полках склада.

Что касается исправленной претензии, выясняем детали — скоро к вам вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
сергей

в сезон серьезный бизнес, который уважает своих партнеров и клиентов наращивает силы, в том числе набирает дополнительный персонал и тогда команда справляется. но жлобы, которые на всем экономят и по скотски относятся к своим партнерам и покупателям плевать хотели на это, поэтому у вас сезон с 1 января по 31 декабря)

если б господин собянин на жалобы москвичей отвечал, что зимой снега выпадает несколько больше чем летом, поэтому на запуск уборки уходит 14 дней, он бы сам уже улицу убирал.

но малолетки из озона считают, что "сезон" это серьезный аргумент который оправдывает их раздолбайство. как школьники, ей богу: "почему опоздал на урок?" -"ой, простите, извините, я проспал, больше так не буду, мы исправимся, больше вас не подведем, обсудим с коллегами") детский лепет. кто вас на работу то берет? вам в детском саду самое месте.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Если мы указали, как мы считаем должно быть и Вы сделали проверку, согласен - видео не надо. Но когда мы даем данные, а вы отвечаете, что по факту не так, Вы не должны прислать видео, верить на слово - так получается?
Я уже приводил пример в обращении:
Мы поставил Вам 100 единиц товара, Вы скажите что приняли 1шт. Попросим проверить, Вы скажите, что все проверили и там действительно 1 шт. Серьезно, это вот такая работа на доверие? Я конечно утрирую масштаб, но Вам ничего не мешает начать завтра делать так.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Если говорим о недостаче, то в таком случае возвращаемся с видео, чтобы подтвердить итоги проверки. С пересортом в этом нет необходимости, раз товар уже на полках, а проверяем только корректность размещения.

Чтобы проверка не отняла столько времени, рекомендуем также фиксировать с помощью фото или видео процесс упаковки и отгрузки вашей поставки. Как показывает практика — с их помощью приходим к позитивному итогу намного быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Вы может уже решите что-то? Ваши коллеги совсем наглость потеряли!
Мы задаем вопрос на одну тему, они отвечают на другое, а потом закрывают обращение.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Никита, в решении не отказываем — ведём проверку в обращении #22995678. А чтобы быстрее разобраться с недостачей, достаточно отправить рабочие ссылки на видео, что подтвердят полноту отгрузки. Ещё заметили неточность в отправленных мотивированных возражениях, например, не указали там товар id 75891**83, хоть в самом обращении о нём написали. Как всё поправите и пришлёте, запустим проверку и обязательно вернёмся с позитивным итогом — примем товары или рассмотрим компенсацию.

Пожалуйста, не затягивайте с ответом — если не уложитесь в пять дней, принять претензию уже не сможем. Такие сроки в схожих вопросах считаем достаточными, а правило закрепили в пункте 3.4.1 нашего с вами договора: ozon.ru/t/EREZrVy

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда