Постоянная потеря заказов и переносы сроков доставки

Ситуация повторяется уже многократно (было при покупке на юр. лицо и на физ. лицо). Несколько раз товар теряли на складе в прохудившихся руках курьера - он то забирал заказ для доставки и ездил месяц с ним, а потом заказ отменялся. В другом случае курьер чудесным образом не успел получить заказ со склада и тот превысив время нахождения на складе убыл обратно продавцу.
Сегодня снова потрясающая история, как переноситься заказ 44604211-0030.
Сначала часть заказа не приехала в срок - ок, потом перенесли дату доставки - ок, не привезли в назначенный день - очень плохо, но к такому сервису местной службы доставки уже привык. Следующий день - пишут, что курьер забрал заказ, проходит весь день звонка нет и, что примечательно пропадает номер курьера из информации о заказе, но я то его записал и звоню курьеру... и что? а ничего, абонент вне сети
Собственно хотелось бы найти управу на такую потрясающую местную службу доставки. Т.к. во избежание взаимодействия с ними я последние заказы делал с получением в ПВЗ, но текущий заказ сложно донести самому и как-то за доставку стоимость включена уже. Так, что разберитесь, чтобы заказ я получил вовремя, а это по данным доставки до 22 часов 4 мая 2023 года!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда