Яндекс-Маркет нарушает права потребителей и месяцами игнорирует своих покупателей
Здравствуйте.
06.10.22 я оформила возврат ( No141285994 )купленного товара на вашем сайте. Причина поддельный, бракованный товар. Который сгорел и начал плавится после 5 секунд использования.
В течении 10 дней по регламенту вашей компании мне обещали вернуть мои денежные средства. Прошло 12 дней, не было никакой обратной связи! Я звоню в поддержку каждый день, и каждый раз слышу одно и тоже!
«Перезвоните завтра, ответ точно будет»
Подскажите как долго мне еще ждать ответа? Когда я получу свои деньги назад? Товар был куплен в подарок, испорченный праздник, так еще никакой обратной связи!
подскажите кто сталкивался с подобной ситуации? Стоит ждать? Или можно смело оформлять судебную претензию.?
1
показ
55
открытий
Алёна, здравствуйте!
Уже выясняем подробности. Не хотим заставлять ждать, но потребуется немного времени на разбор
Простите за долгое ожидание возврата. Выясняли подробности случившегося у продавца. Деньги только что вернули в банк. Срок зачисления на карту зависит от работы этого банка, но, обычно, не занимает больше суток.
В качестве компенсации за неудобства зачислили на ваш аккаунт баллы Плюса. Постараемся больше не подводить