Яндекс-Маркет нарушает права потребителей и месяцами игнорирует своих покупателей

Здравствуйте.
06.10.22 я оформила возврат ( No141285994 )купленного товара на вашем сайте. Причина поддельный, бракованный товар. Который сгорел и начал плавится после 5 секунд использования.

В течении 10 дней по регламенту вашей компании мне обещали вернуть мои денежные средства. Прошло 12 дней, не было никакой обратной связи! Я звоню в поддержку каждый день, и каждый раз слышу одно и тоже!
«Перезвоните завтра, ответ точно будет»
Подскажите как долго мне еще ждать ответа? Когда я получу свои деньги назад? Товар был куплен в подарок, испорченный праздник, так еще никакой обратной связи!

подскажите кто сталкивался с подобной ситуации? Стоит ждать? Или можно смело оформлять судебную претензию.?

0
2 комментария
Яндекс Маркет

Алёна, здравствуйте!

Уже выясняем подробности. Не хотим заставлять ждать, но потребуется немного времени на разбор

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите за долгое ожидание возврата. Выясняли подробности случившегося у продавца. Деньги только что вернули в банк. Срок зачисления на карту зависит от работы этого банка, но, обычно, не занимает больше суток.

В качестве компенсации за неудобства зачислили на ваш аккаунт баллы Плюса. Постараемся больше не подводить

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда