Обман и наплевательское отношение

Первым моим крупным заказом в сбермегамаркете был стайлер Dyson для жены, привезли подделку, но додумались сами позвонить и попросить его вернуть, ок, отнесли сами в отделение сбера (заказ в отделении отдавали ЧАС), после этого уже прошла неделя и ни ответа ни привета, деньги не вернули, поддержка ничего не говорит, отвечает не по существу и ОЧЕНЬ долго. Вы представляете, чтобы в 2023 году поддержка отвечала вам 2 рабочих дня? Когда у каждой компании на сайте уже есть чат со специалистом.

Второй моей ошибкой стал заказ телефона Samsung Galaxy S21FE (Заказ - 553816888) на процессоре Snapdragon 888 и моделью SKZ (Казахстан), привезли в срок, но только привезли версию THL (Тайланд) с заблокированным Samsung Pay и на процессоре Exynos 2100, который стоит значительно дешевле на просторах интернета. Сразу создал обращение в поддержку, в итоге тишина в течении целого дня, плюнул на это дело и решил не тратить нервы на этот недомагазин.

Поддержке абсолютно наплевать на все ваши проблемы, звонки ничего не дают, отвечают максимально долго.

В кратце - если хотите получить худший сервис в среди всех маркетплейсов, не получить свой товар, получить подделку, вечно ждать возврат денег или получить не тот товар, то обязательно обращайтесь туда. Моя оценка - 0/10.

0
1 комментарий
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона или заказа. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда