Неначисление бонусов, игнорирование сроков доставки

Столкнулся сразу с несколькими проблемами на Сбермегамаркет

1. Товар должен был доставлен ещё 16 марта, но в срок доставка не приехала, никто со мной не связался, то есть просто сорвали сроки доставки без предупреждений, без изменений сроков доставки, при этом дозвониться на горячую линию нереально.

Напоминаю, сегодня уже 18 марта

По телефону уже почти 40 минут заглушка "Оператор ответит вам более чем через 10 минут":

36 минут - придется докупать минуты на тариф 

2. Не начисляются "Сберспасибо" за заказы доставленные 11 и 13 марта.

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
P Bronxon
Автор

На самом Сбермегамаркете информация про "в течение 5 дней после получения заказа"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона, указанный в аккаунте. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
OCEAN Production

Добрый день, 2й пункт с начислением бонусов решился ? Мне вот только часть бонусов пришла, чат поддержки Мега Маркет молчит...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

Вам начислили бонусы?
Мне нет
https://vc.ru/claim/640092-sbermegamarket-ne-nachislil-bonusy-sberspasibo

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null