{"id":14094,"url":"\/distributions\/14094\/click?bit=1&hash=946ae9e5951280541ded47531c885f9c3d2115703d9a46e4766ce4020e63db80","title":"\u041a\u0430\u043a \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0418\u0422-\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u0432 \u0423\u0437\u0431\u0435\u043a\u0438\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Рекламный бюджет на образовательные курсы в Одноклассниках вырос в 5 раз за 2021 год

Наш любимый Инфобизнес за 2021 увеличил объёмы рекламы в ОК в 5 раз (!), исходя из Медиакита 2022. Хотя, могу предположить, что тут бюджет заливала и сама VK на свои образовательные проекты (Skillbox, Geekbrains и прочее).

Вы подумаете: ”Что? Там кто-то сидит?”
К сожалению или к счастью там сидят 40+ млн. пользователей)

И в медиаките хорошо расписаны основные интересы по полу и возрасту, можно сразу проверить насколько они пресекаются с вашими проектами.

Скачать его можно тут

Поэтому советую просто отбросить свою “гордость и предубеждение”, смотреть на реальные показатели и тестировать.

Будете тестировать Одноклассники как канал трафика?
Обязательно
Ну нафиг
Может потом
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

В своём Telgram-канале я пишу про рекламные технологии и даю практические инструкции, специализируюсь сейчас на автоматизации онлайн-школ (автоворонки, чат-боты, CRM и всё это вместе чтобы работало как часы) .

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null