Черная пятница или мошенничество от Ozon

Заказ 19472309-0125 был сделан и оплачен 26.11 в заказе игрушка для ребенка на новый год. 2 недели заказ был в состоянии принят и вот сегодня 09.12 заказ отменен без указания какой либо причины. Товар в наличии есть, только вот цена на сегодняшний день отличается на 1500 в большую сторону. На все вопросы в чат операторы отвечают шаблонами без какой либо возможности вести диалог. После немногочисленных попыток добиться справедливости мне тупо начали отвечать текстом о том, что если у меня есть претензии — то я их должен заявить письменно в офис в Москве. Интернет магазин принимает претензии только письменно в офисе!

Вопрос в том, почему озон считает нормальным такие действия продавца? Выставить цену на товар со скидкой во время распродажи, морозить клиента 2 недели, а потом просто отменить заказ и заявить - если вам нужен ваш товар - заказывайте по текущей цене. При этом на покупателя озону плевать.

0
2 комментария
Евгений Гайворонский
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте! К сожалению, заказ был утерян в пути, поэтому его пришлось отменить. Простите, что подвели. Логистика - сложный процесс и поэтому такое иногда случается. Отмена происходит в крайних случаях, когда нет других вариантов. Однако процент таких случаев не высокий относительно общего числа доставок. По каждому подобному кейсу стараемся выяснять что случилось, кто виноват и принимать меры. Чтобы сгладить впечатление от ситуации, на балансе вашего личного кабинета оставим бонус. Баллы можно использовать для оплаты повторного заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null