{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый взгляд на внутреннюю рекламу Wildberries. Как окупить затраты на рекламу с текущими ставками

В 2022 году wildberries вышел на новый уровень, платформа очень разрослась и приносит хорошую прибыль. Этот фактор даёт нам понять, что сейчас самое время осваивать это площадку для заработка.

Один из важных критериев прибыли на wildberries- это реклама. Настроить её достаточно просто даже для новичка, так же есть раздел «помощь», где можно найти ответы на стандартные вопросы по рекламному кабинету.

Один из наших клиентов, до обращения к нам, сотрудничал с рекламной компанией задача, которой состояла в настройке рекламы. Сотрудники настроили рекламу по верным ключам, с использованием биддера, но они не фильтровали ключи. Запрос от клиента состоял в увеличении показов и, следовательно, объеме продаж. В рекламной компании был не один ключ, а порядка пятидесяти, из-за этого нельзя было полноценно контролировать рекламу. По алгоритму Wildberries, показываются только первые 2-3 ключа, по ним закладываются разные ставки. Показываются они только когда ставка занижена, то есть результата никакого клиент не получил. Показывались они только по одному ключу и прироста в продажах не было. Здесь решающим фактором стало знание принципа «один товар-одна рекламная компания-один ключ».

Но одна важная проблема у селлеров всё же остаётся. Как сделать так, чтобы реклама работала, а не была пустой тратой денег? В этом поможет знание видов внутренней рекламы и принципов их действия.

Есть несколько видов внутренней рекламы:

  • Акции. Данная реклама-это баннеры. Особенно часто данный вид рекламы Widberries приурочен к праздникам или главным распродажам. Преимущество в том, что товар, участвующий в акции, сразу попадает на отдельную страницу. Данный тип продвижения подходит всем, кто готов тратить деньги. Но данный вид рекламы один из самых неэффективных, как и разделы сайта, так как их очень сложно предугадать и окупить.
  • Раздела сайта. Товары можно рекламировать в подходящих категориях сайта. Главное преимущество-целевая аудитория. Если клиент ищет по нужному разделу, и карточка находится в правильной категории. Оплата данной рекламы происходит за место и время размещения карточки товара. В данном типе рекламы так же предусмотрены требования к баннерам, по их формату, шрифту и логотипу.
  • Карточка товара. Здесь очень важно, чтобы фотография товара была как можно привлекательнее для покупателей и цепляла взгляд. Размещается этот вид рекламы под товарами конкурента в нижней части карточки. Качественная картинка, профессиональная фотография с фотосессии или графика, помогут в продвижении. Главный фактор отвлечь внимание от товара конкретна и перетянуть его на себя. Место здесь имеет не меньшее значение, нужно попасть в первые 3-4 показываемые карточки, клиент может просто не листать ленту дальше.
  • Каталог. Все мы пользуемся каталогом товаров на wildberries. Чтобы реклама была эффективной, необходимо верно указать категорию товара, когда создаёте карточку. Здесь цена зависит от места размещения карточки. «Плюшка» каталога в том, что цена за рекламную компанию ниже и это можно использовать в свою пользу и поднять карточку в своей категории.
  • По ключам. Разбираться в ключах товара и правильно их составлять, один из главных критериев успеха продаж на платформе. Клиент вводит определённый запрос и первые товары, которые он видит товары «рекламы». Навряд ли он начнёт листать множество страниц по запросу, вероятнее всего, он уже на первой найдёт нужный продукт. Тут действие по принципу, кто больше заплатил, того и место.
  • Рекомендация. Один из самых дорогих видов внутренней рекламы, товар или бренд будет отображаться на главной странице. В основном её используют уже известные бренды, один день такой рекламы может стоить не одну сотню тысяч. Но у данного вида рекламы есть свой существенный минус, она показывается только через компьютер, пользователи не смогут увидеть её в мобильном приложении. Из-за этого сложно попасть в целевую аудиторию, а затраты на рекламную компанию возрастают.

Но даже эти знания не могут обеспечить полный успех продаж. Тут требуется постоянное отслеживание конкурентов, места карточки товара, регулировка цен и скидок, следить за остатками товара на складе, обрабатывать отзывы и вопросы от конкурентов. Справиться с этим в одиночку очень сложно, поэтому обращения к специалистам по внутренней рекламе, обеспечит продуктивное использование бюджета, а не его пустая трата.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда