{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Принципы успешной торговли на Wildberries

Единого рецепта успешного бизнеса не существует. Каждый предприниматель на маркетплейсе проходит свой собственный путь — с ошибками и удачами, надеждами и разочарованиями, убытками и прибылью. Однако есть общие принципы, которые способны повысить ваши шансы на успех.

1. Продавайте качественные товары

Выходить на маркетплейс с некачественной продукцией — заведомо провальная идея. Это отразится на вашей репутации и прибыли. Вы рискуете потратить часть бюджета на возвраты, а со временем вас могут вытеснить с рынка конкуренты с более качественными товарами.

2. Соблюдайте требования маркетплейса

У каждой площадки есть свои требования к селлерам. Например, не продавать подделки и грамотно оформлять карточки товаров. Если вас не устраивают эти правила, лучше отказаться от работы с этим маркетплейсом. В противном случае вы будете получать санкции за свои нарушения, которые по итогу могут привести к закрытию вашего магазина на данной площадке.

3. Уделяйте большое внимание изображениям товара

Пользователи видят ваши товары такими, какими вы их показываете. Поэтому важно создавать качественный контент, используя разные ракурсы, показывая детали продукции. Кроме того, такие изображения могут вас выделить среди конкурентов.

4. Следите за аналитикой

Бизнес должен строиться на четких цифрах. Если вы знаете, какие товары как у вас продаются, то можете планировать эффективную стратегию продвижения. Опора на интуицию в этом вопросе грозит принятием нерабочих (а иногда и провальных) решений.

5. Участвуйте в акциях

Распродажи выгодны не только для покупателей, но и для продавцов. Участие в таких событиях помогает повысить узнаваемость бренда, дает возможность увеличить продажи. Главное, чтобы в погоне за покупателями вы не занижали цены себе в убыток.

6. Задействуйте разные склады для поставок

Если вы поставляете товар только на один склад, то вы теряете аудиторию из других населенных пунктов. Они могут не увидеть ваши предложения. Поэтому важно анализировать ситуацию и просчитывать наилучшие для вас варианты.

Помните, что успех в бизнесе приходит к тем, кто готов развиваться. На маркетплейсе часто происходят изменения. Они могут касаться алгоритма выдачи товаров, условий работы с селлерами, введения новых запретов... Важно отслеживать обновления, анализировать их и уметь к ним адаптироваться.

🎁 Попробуйте БЕСПЛАТНЫЙ сервис оцифровки бизнеса на Wildberries 👉🏻 ТУТ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда