ОЗОН НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ ЗА ЗАКАЗ. Заказ номер 80786268_0032 , оформлен 2 месяца назад , вчера 31.12.2023 истек последний день доставки . Сейчас товар находится в статусе «На уточнении» и предлагается связаться с продавцом . Продавец отвечает , что заказ задержаться ещё на месяц . Озон не хочет возвращать деньги , и к тому же пишут , что если и вернут деньги , то только за сам товар , но не за доставку .

Вопрос : почему я должна платить за доставку , если вы не доставили товар в срок? И по какой причине мне не возвращают деньги за сам заказ ?? Буду обращаться далее

2 комментария

Дарья, здравствуйте. Простите, что вовремя не получили заказ. На продавца получили жалобы от клиентов и ограничили его продажи, пока не решит вопросы с покупателями.
Партнёр самостоятельно отправляет заказ. Доставка включает и сборку товара на складе, и передачу его транспортной компании, и саму перевозку до клиента. В её стоимость входят все этапы процесса. Поэтому, если заказ уже в доставке, после его отмены автоматически возвращаем только стоимость товара. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/wg04yLg
Уже занимаемся отменой заказа. В чате вы можете уточнить у продавца, оплачивал ли он уже доставку. Если подтвердит, что затраты не понёс, компенсируем эту сумму.

Ответить

Дарья, возвращаемся с результатом. Заказ отменили и отправили за карту деньги и за товар, и за доставку. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно они поступают в течение 1-3 дней.

Ответить