{"id":14084,"url":"\/distributions\/14084\/click?bit=1&hash=e12f64f8641cad0290ad7845a7f5d86d4a1461b40ee06429e198f44eb95f54ed","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u043d\u0435 \u0443\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u0443 \u0432 \u043f\u0438\u043a\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0448\u043a\u043e\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0437\u043e\u043d","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем вообще привлекать инвестиции на развитие бизнеса?

Простой и одновременно сложный вопрос, не находите?
Мотивов для поиска инвестора может быть несколько:

  • расширение бизнеса;
  • закрытие операционных убытков;
  • пополнение оборотных средств;
  • запуск стартапа.

Для одних привлечение инвестиций — это сплошные возможности, которые поддерживают бурный рост проектов.

Для других инвестиции — сплошные риски: потеря контроля над компанией, дополнительный груз ответственности, страх провала и долги.

Где же здесь правда?

Бизнес не может жить и развиваться без ресурсов.

Каким бы дорогим ни был автомобиль, но с пустым баком он никуда не поедет и будет просто стоять в гараже.

Топливо бизнеса — это деньги.

И чем больше расстояния способен преодолевать автомобиль твоих идей, тем больше денег тебе нужно.

Поэтому любой бизнес-проект начинается как минимум с расчета финансовых показателей, а как максимум — с привлечения денег.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null